Тагель Дмитрий писал(а):Все кроме первой на заведенной машине на месте включаются, первая никак. Задняя хрустит. Есть ли на задней передаче синхронизатор?
нет
а как включаешь заднюю ? хоть ждешь 4-5 сек на нейтрали?
а вообще если задняя с хрустом включается то сцепу ведет , надо либо регулировать момент выключения сцепы , либо у тя уже начало сыпаться сцепление
p.s. первая тоже полхо ? всетаки ведет , не полностью размыкается и крутящий момент передается на первичный вал
начни с регулировки сцепления , от коробки , сцепления, какие посторонние шумы идут? меняется ли их характер при выжатом/отжатом состоянии педали?Цитата:от коробки , сцепления, какие посторонние шумы идут? меняется ли их характер при выжатом/отжатом состоянии педали?
На первой при движении рычаг колбасит, при выжатом сцеплении небольшой металический шум, но он давно.
Шумы при двежении как у всех - ездил на нескольких десятках - у мня как у всех - было.[/quote]Тагель Дмитрий писал(а):Если коробку снимать там много ли ремонта?
(самый верх).
[/quote]
помурзилке ход педали свободный 10-13 милимметров от пола.
нет не много недавно сам снимал думал там много заморочек а оказалась ерунда, откинуть от коробки провода с датчиков, слить масло, выбить привода из ступисы, открутить ступису от шаловой чтоб подвеску не отвязывать, движок поддомкратить через деревяшку в поддон, открутить 2 болта крепления стартера, тросик сепления, 3 болта крепления коробки к блоку + 1 шпилька, отвязать кулису,
и потом выбить можно подвязать чтоб без грохота упала, машину назбирал вывесив машину без ямы.Тагель Дмитрий писал(а): Заводишь первая ни в какую, если есть небольшой накат то можно включить. Что это?
У меня было похожее по причине поломки стопорного кольца вторичного вала КПП.