TDV.ROOT писал(а):MikeS
Знаю что кенгурятник жесть, но обстоятельства вынудили. Ответственность осознаю и понимаю. И кста, как здоровье то? А то помнится история с тобой.
Я потом при дневном свете увидел этого Пыжа 306 (206 ?). На мгновение стало жалко машину: измятое переднее крыло (т.к. форма капота не такая, как на 10-ке, то капот не пострадал), вывернутая кромка двери, граничащая с крылом, оторванное с мясом зеркало. Бампер, что характерно, не пострадал, хотя именно он своей кромкой раздробил одну из костей. И заметь - это был пластик с резиновой полоской! А уже натворил такое!
А для меня итог следующий: перелом двух костей и гематома на бедре (частичный разрыв мышцы с подкожным скапливанием жидкости - на первой операции удалили около 0,7 литра). Уже сделали 2 операции. Предварительное снятие гипса через 3,5 месяца после травмы. Потом еще 1-1,5 месяца разрабатывать ногу. В одну из сломанных костей вкрутили шуруп длиной около 6-7 см.
В моем случае я был виноват и судиться с водилой не стал, но уверяю тебя, если бы меня сбили кенгурином, то причинно-следственная связь между владельцем и травмой была бы настолько очевидна, что проблем с судом не возникло никаких. И раскрутил бы я его с адвокатом по полной программе, если бы не дай Бог, мне из-за него ногу ампутировали или завис бы в больнице месяцев на 7-8.SDN писал(а):MikeS, +1
(продолжая небольшой оффтопик)
но как заставить русского человека (и чтоб без претензий - украинского естественно тоже! )) ) всё-таки думать о пассивной безопасности (и не только своей!) - это вопрос.... )
Правильней сказать не Русского, а ПОСТСОВЕТСКОГО Кот Матроскин писал(а):кто про что...
человек ставит доп. свет, а тут прицепились к кенгурятнику..
Мои соображения по этому поводу:
1) Нет фотки фар на авто, а должно быть как минимум две: в фас и в профиль.
2) Не понятно на какой высоте установлены фары: на уровне решетки радиатора, между горизонтальными трубами кенгурина или же еще ниже.
3) ИМХО, большие круглые фары не совсем смотрятся с прямоугольными штатными блок-фарами и относительно прямоугольной мордой 10-ки.
4) Вся эта затея с наружной установкой фар была сделана из-за кенгурина, целесообразность установки которого я, мягко сказать, поставил под вопрос.
5) Думаю, что имею право "повредничать" , т.к. тоже устанавливал ПТФ с нештатной конструкцией крепления. ИМХО, мой вариант был: безопасный, эффективный, надежный.
P.S. Прочитал посты еще раз и возникли у меня дополнения.
6 ) Под большим вопросом, ИМХО, целесообразность установки дополнительного ДАЛЬНЕГО света на НЕРАЛЛИЙНУЮ гражданскую машину. Неужели мало штатного дальнего?
7 ) Правила допускают установку ПТФ на уровне фар БС (но не выше!!!).
8 ) Не надо забывать, что любые дополнительные фары, устанавливаемые не в штатных утоплениях бампера, очень подвержены риску случайного смещения (нарушения вертикальных настроек), например, при неаккуратной парковке или случайно кто-то зацепит ногой, копаясь под капотом.TDV.ROOT писал(а):SDN
Железо вешают и на внедорожники, о них то забыли? Или швейлер на КАМАЗе - еще веселей
ВНЕ дороги - пажалста, а в обычной эксплуатации - аналогично ненужная вЭсчь ) хотя смотрицца канеша сурьёзна )) а на камазе - там и без швейлера кирдык - не дай бог..
и ещё, TDV.ROOT: я себе переделывал, чтобы ПТФ не горели при включенных габаритах и выключенном зажигании (спасиба Servikt ) а то было дело - включенные ПТФ (не выключились из-за глюкнувшей кнопки их включения) аккум сажали в ноль на парковке за 3-4 часа.. сейчас - выкл зажигание, тухнут ПТФ (ну полная аналогия с ближним).. ИМХО так правильнее