Andy_C писал(а):От чего он так нагрелся
У тя видимо Бошик 1.5.4., он форсунки не отключает при пропусках зажигания, вот и горит бенз в нейтрализаторе. Шибко горит.
Andy_C писал(а):могло им что то поплавить?
Смотреть надо, вообще там экран стоит, должен защитить.Andy_C писал(а):поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:
завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.
чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.
звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..
еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).
Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?
В общем в салоне над нейтрализатором по кузову идут провода от бака там и провода ДУТа, поднимай покрытие и смотри, провода оплавились полюбому вот по этому полный бак и показывает т.к на массу коротит.... а связно это с перегревом как раз нейтрализатора, вот отсюда и совпадение это, так что проводку проверяй, у знакомого так было, долго искали почему датчик не робит, оказалось так же оплавились проводаNAIL1 писал(а):Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.
Ну вот причем тут поплавок в баке который работал работал и после проблемы с МЗ вдруг стал не то показывать?Andy_C писал(а):именно бошик то и стоит, именно 1.5.4.
Ну вот чё, кто-то скажет что это не была экономическая диверсия ???
Ап стену его, ап стену... (это я про еБош 154)