Вопрос по зажиганию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по зажиганию Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 23:54
Вчера заглушился, через 10 минут завожусь, звук старнный, обороты не держит и глохнет. Методом тыка выяснил, что с модуля приходит искра только на 2 цилиндра, второй и четвертый, если смотреть слева направо.

так как других вариантов небыло, пришлось ехать на 2х цилиндрах, после 5-7 минут поездки - заработали все цилиндры, через еще пару минут на некоторое время потроила и опять заработали все цилиндры.

грешу на модуль. подскажите, если кто сталкивался.

#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 23:56
меняй МЗ
#3:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 01:21
буду пробовать.
#4:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:21
Однозначно МЗ... т.к. у него "катушки" спаренные по одной на 2 цилитнра... и вылетая сразу проблему создают в 2х цилиндрах.
#5:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:53
поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:26
Глюк скорей всего
#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:40
Andy_C писал(а):

ну думаю дотяну,



Эээ-ээх, угробил, небось нейтрализатор,не исключено, что после замены МЗ следующий вопрос будет " Ниедеть" cry

#8:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:15
max-np-max
не, едит, нормально, специально проверил, тяга не изменилась. Но если в случае чего, заменить нейтрализатор на трубу - не проблема.

От чего он так нагрелся, что высушил асфальт? могло им что то поплавить?

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:19
Andy_C писал(а):

От чего он так нагрелся



У тя видимо Бошик 1.5.4., он форсунки не отключает при пропусках зажигания, вот и горит бенз в нейтрализаторе. Шибко горит.

Andy_C писал(а):

могло им что то поплавить?



Смотреть надо, вообще там экран стоит, должен защитить.

#10:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:21
max-np-max
именно бошик то и стоит, именно 1.5.4. Pardon

#11:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 23:50
Andy_C А со свечами что?
#12:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 01:00
NAIL1
свечи меняны тыщи 3 назад.

сейчас только вышел посмотреть как обстановка и доехать пару км. проверял работу указателя кол-ва бензина.

выяснил закономерность:

1. Если просто включить зажигание - стрелка чере 5-6 секунд задирается в самый верх и висит до опупения.

2. Если завести машину - стрелка падает в ноль ровно через 23 секунды, причем индикатор пустого бака не загорается. Если машину заводить не по уму, а сразу не давая стрелке подняться, то она зависает в том положении, в котором ее застал стартер.

где искать?

#13:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 01:34
нашел кое какую инфо:
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) Подогните ограничитель на 1 -2 мм вниз
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0»

1. Слабое касание резистора датчика токосъемником
2. Обрыв обмотки резистора датчика

1. Подогните токосъемник
2. Замените датчик

что за обмотка резистора? какого? что за токосъемник?

взято отсюда - ТЫЦ

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:06
Все в баке.Датчик уровня топлива на бензонасосе стоит, как вынешь сразу его увидишь.
#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:26
нейтрализатор спекся наверное от топлива Smile, прийдется перфоратором дырявить. а печь там нечему там железо одно кругом.
#16:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:33
Andy_C писал(а):

поменял, наладилось, только вот происшествие произошло:

завелся с утра, работало все нормально, поехал за модулем, по пути опять перестали работать 2 цилиндра, ну думаю дотяну, оставалось пару км.

чувствую запах гари... принимаю вправо и останавливаюсь, в панике бегу искать огнетушитель в багажнике. Из под машины, в районе катализатора валит дым, снял на всякий случай клему аккумулятора.
В районе катализатора даже мокрый асфальт высох, как будто сушили феном.

звоню с просьбой привезти мне МЗ. Привозят, ставлю, завожу - порядок, работают 4 цилиндра..

еду в сторону дома и вижу что стрелка топлива лежит, хотя больше половины бака. Останавливаюсь, глушу, делаю тест приборной панели, стрелка работает. Выключаю зажигание и включаю снова, стрелка лежит первые 5-6 секунд и только после этого поднимается вверх и показывает всегда полный бак(повторюсь чуть больше половины в реале).

Может это конечно совпадение, либо что могло произойти?

В общем в салоне над нейтрализатором по кузову идут провода от бака там и провода ДУТа, поднимай покрытие и смотри, провода оплавились полюбому вот по этому полный бак и показывает т.к на массу коротит.... а связно это с перегревом как раз нейтрализатора, вот отсюда и совпадение это, так что проводку проверяй, у знакомого так было, долго искали почему датчик не робит, оказалось так же оплавились провода

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:36
Practic
+1

#18:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:11
Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.
#19:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:20
Practic

+1000

у другана было,
кидали новые провода по верху

#20:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:28
NAIL1 писал(а):

Andy_C Проверьте ограничитель хода поплавка у датчика уровня топлива возможно он неправильно установлен подогните его.

Ну вот причем тут поплавок в баке который работал работал и после проблемы с МЗ вдруг стал не то показывать?

#21:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:00
Practic
а где конкретно проходят эти провода? поточнее бы.
и проводка на что еще там идет?


зы: судя по тому, что в салоне воняло горевшей краской, скорее всео проблема как раз в этом.

Последний раз редактировалось: Andy_C (02 Декабря 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:25
Andy_C писал(а):

именно бошик то и стоит, именно 1.5.4.


Ну вот чё, кто-то скажет что это не была экономическая диверсия ???
Ап стену его, ап стену... (это я про еБош 154) supercool

#23:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:51
Под сиденьем водителя ищите))))под шумкой скорее всего прямо на полу. там сиденье надо снимать вроде

Последний раз редактировалось: Practic (02 Декабря 2008 13:54), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Andy_CОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:54
Practic
понял, вечером отпишу результат проверки.

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:49
Вопрос по теме - Хочу вместо одновременного впрыска Я51.1. поставить Я5.1 (61 попарно-параллельный или 41 фазированны впрск). Знаю что блоки аппаратно идентичны друг-другу и отличаются прошивкой. Послезавтра еду блок покупать. Будет ли работать Я5.1-..-61 с фазированным впрыском, если установить проводку для Я5.1-..-41 с колодкой под датчик фаз, купить: заглушку распредвала для датчика фаз, сам датчик фаз, распредвал 2111; и съездить на прошивку - чтоб в чекбоксах добавили "ДАТЧИК ФАЗ". В начале думал купить Я5.1-..-41 от 2112, но движки разные - у 16 клапаника степень сжатия выше, камера сгорания отличается от 8ми клапанника. Даж сами прошивки во многих местах различаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU