=Moroz= писал(а):На мои недоумения сказал, что заслужил. Сисадмин я вообще-то, знаю много, т.к. вся инфа в принципе через меня идёт.
Молодец!!! Да и шеф видимо у тебя - Человек. Что в наше время - редкость....
Удачи тебе везде и во всем!!!
А хороших людей всё-равно БОЛЬШЕ!!!=Moroz= писал(а):Про трубы - там так сделано? Или шутка-нанайка? Если сделано - сфотаю..
Там прикольно сделано (правда, я видел это на моторе 1.6) :
забор воздуха идёт с самого низа,
а на случай засоса воды - есть второй хобот сверху,
те, если снизу всосать что-то мешает, просто всосёт воздух сверху.
Гидроудару не бывать Присоединяюсь к поздравлениям.
=Moroz= писал(а):Если кому-то интересно подробнее узнать о примьере, спрашивайте тут, попробую адекватно, с точки зрения матреховода ответить...
Мне интересно - знакомый перед самым финансовым кризисом предлагал точно такой же девайс (совпадает всё вплоть до пробега, отличие только одно - у него седан), но потом у меня не стало денег, а у него желания менять машину
Но со временем, я думаю, тема возникнет снова и мнение бывшего матреховода мне очень интересно - стоит ли её брать?
Matvei писал(а):Дружище, поздравляю с покупкой, но т.к. работаю с ниссанами, могу тебя разочаровать: Р12 1.8 акпп - это непрущий овощ, жрущий масло из-за кривости 4го горшка и громыхающий салоном из-за англицкой сборки. а гарантия как я понимаю уже закончилась. надеюсь у тебя все будет по другому. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
А где можно почитать об этом поподробнее?
Времени изучать ниссановские сайты нет совсем (даже на этом форуме бываю редко ) - буду благодарен за любые ссылки.=Moroz= поздрадвляю с обновкой
=Moroz= писал(а):Хочу выразить свои респекты:
Glan и Gloom - за знание предмета, всегда с удовольствием читал Ваши посты.
Мы с Глумярой вечно ходим парой Realmatroskin писал(а):=Moroz= а на форд фьюжен не приходилось ездить, просто хочется сравнить подвески, я вот ездил на фьюжине и мне очень непонравилась его короткоходность пробивает на раз там где я на десятке и не сильно замечу ямку на фьюжене БАБАХ, на твоей ласточке такого не наблюдается? Не обращай внимания на всяких "знатоков"! Удачного полёта!
Дык, там вроде колесья R16 205/65 - больше чем у большинства машин С класса и вес больше. По определению плавность хода и комфорт будет лучше.
to Moroz - откатал на Цивеге 10ткм, пока не разочаровался.
Счас уже в базе идет с ЕСП. Движок супер 140лс, при этом экономичней 10-ного - 5,5л/100км при 90-100кмч. Причем тянет уже с 2000 оборотов.=Moroz= писал(а):21102
...если бы не стечение обстоятельств, сам бы себе такую не взял. Всётаки известные детские болезни не радуют. Так что не морочься. Но если ты такой же, как я, не паришься по тачке и не пытаешься выжать из неё всё возможное и невозмоное, то как переходный авто - нормалёк. Достаточно много машин, лучше неё, так что есть возможность пересесть на более хорошую, с небольшими финансовыми вложениями.
PS Если хочешь узнать получше о любой машине, почитай отзывы владельцев, например тут http://www.autonews.ru/models_opinions/ , выводы сделаешь сам.
Спасибо за ответ и за ссылку. Наверное, я такой же (и даже рост 182 ).
И это тоже стечение обстоятельств – меня пока и десятка устраивает, но знакомые настойчиво советуют брать эту машину. Хозяин реальный маньяк по части ухода за авто и состояние её может быть только идеальным – в неисправную и до блеска не помытую он просто не сядет. Как то в сервисе ему повредили лак на ауди жены (помыли вертушкой), так он заставил машину заново отполировать и успокоился только когда дождался солнечной погоды и убедился, что на свету всё выглядит как надо
Вобщем, мне просто нужно понять - настолько ли существенны "детские болезни", чтобы отказываться от этого варианта (время подумать пока есть).flanker27 писал(а):P.S. Можете попробовать присадку для дв-ля, должно помочь.
Да мне не надо пока, я же писал, пока не жрёт масло. Просто болезнь это ихняя, вот я и отметил. Вообще стараюсь объективно писать о машинах. Щенячего восторга уже давно не испытывал.