завис отопитель в положении "горячий воздух" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: завис отопитель в положении "горячий воздух" Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:54
В общем иногда проглючивало заслонку и она зависала то в одно то в другом положеннии. Сейчас похоже зависла окончательно. Дует только горячйи. Так вопрос, если ломается прилив заслонки самой, то в каком положении она зависает? Просто не хочетс все разобрать, меняя редуктор и увидеть сломанную заслонку.
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:57
попробуй для начала длинной палочкой или отверкой заслонку растормошить через снятый центр. воздуховод, мож расклинит...
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:13
gli-ok
Редуктор то ладно, вот до заслонки добраца-это погеморройней.Е*ани по ней через центральные чем нибудь пару раз, если заклинила-отойдет, если нет-скорей всего редуктору пиндык.Прилив оооочень редко ломаеца.

#4:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:17
У меня такое случилось из-за того, что в мотор-редукторе шестеренки мотора и редуктора вышли из зацепления. Почему-то вал электродвигателя ушел по оси в сторону от редуктора и заслонка зависла в горячем положении. Вылечил положив какую-то пластиковую шайбу с торца вала.
#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:01
Сейчас пошел подергал заслонку. Заслонка похоже алюминевая, облепленная какой-то резиной. После того как понажимал на нее (стоит она жестко, и сдвинуть рукой не смог) все заработало. Но ходит она со скрипом, как паралоном по пластику. Может поэтому и подзависает. Как лечить это?
#6:  Автор: adik777Откуда: Lemberg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:04
Неделю назад имел такое же.
Причина заклинил двигатель редуктора(джаржавел). Визуально на редукторе ниче видно не было, но когда снял и разобрал редуктор(если кто буфет разбирать там очень нежные защелки и мелкие детали - разбирать на белом сукне) увидел, что туда попадает вода (по пластмассе ниче не видно не было), а сам редуктор почти находится над краем лобового ну и оттуда водица.
Снимал редуктор: после снятия жабо, а дальше (у кого руки маленькие проще) вытянул руки и распластавшись на двигле откручиваеш три винтика с правой стороны печки предварительно отсоединив два разъема(их не перепутать).
Двигатель редуктора в принципе неразборный, но если чуствуеш в руках силу можно аккуратно разобрать, почистить и собрать. Только при сборке нуно все поставить как было иначе двигатель может в другую сторону крутить (я как делал полюса попутал - пришлось на САУ провода местами менять).
Ставить назад редуктор лучше когда стоит максимальная температура - проще. В заданый угол редуктор выводишь с помощью САУ, а заслонку какойто длинной подручной палкой(отверткой).
На все про все у меня ушло около часа работы и воспоминаний о конструкторах ТАЗа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU