Форумян писал(а):Мне нравится Фольксваген Туарег, но я не смогу на нем ездить там, где езжу сейчас на УАЗе, мне его будет откровенно жалко!
а может просто денех нету Форумян писал(а):а на скорости около 120км/ч могу не напрягаясь беседовать с пассажиром, сидящим сзади
Да, здесь комплект танковых шлемофонов решает.
DerDen писал(а):а может просто денех нету
А у тя наверно есть... Вон на мерикосовском чпокусе гоняешь. Vlad B писал(а):А у тя наверно есть... Вон на мерикосовском чпокусе гоняешь.
во перьвых у меня фьюжн, во вторых я не заявляю что могу позволить себе купить кайен, просто мне его жалко по московским пробкам трепать DerDen писал(а):во перьвых у меня фьюжн, во вторых я не заявляю что могу позволить себе купить кайен, просто мне его жалко по московским пробкам трепать
Таурег ваще-то... И ваще, как сказал Чичваркин, каен - г@$но. Форумян писал(а):Внедорожник - это УАЗ, Сангенг - это паркетник
История Ssang Yong Rexton
читать до полного просветления
http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?model=3204&class=1
Форумян писал(а):Еще пару постов не по теме - и бан на неделю за флуд, наезды и провокации
расцениваю как угрозу и сведение личных счетов Форумян писал(а):Мне нравится Фольксваген Туарег, но я не смогу на нем ездить там, где езжу сейчас на УАЗе
Почему, если не секрет?Holz писал(а):Почему, если не секрет?
Форумян писал(а):мне его будет откровенно жалко!
Unforgiven писал(а):блин, вот любите подокапываться до машин. У отца Патриот Комфорт 2006 года, тогда еще не было АБС и хабы на переднем мосту стояли. Он у меня заядлый охотник/рыболов, потому и купил такой авто, по говнам ездить самое то, да и в городе неплохо. Вот на кой черт сдался ему Рекстон или Кайрон за 800 тыр?
У нас народ же как! Что не куплю, то обосру! 802 писал(а):После того как поездишь на жыпе, проблем с выбором следующей машины не возникнет - только жып Со временем начинаешь бояться садиться в другие, более мелкие машины
Был жип, сменил за ненадобностью. Если надо будет регулярно лезть в говна, то куплю опять. В остальном, имхо, не практично.kkonstantin писал(а):Otto Frija
Не могу не согласиться.
На зил-157 с седьмого класса по лесам уральским лазил. Поэтому смеюсь про себя, когда спрашиваю выбирающего машину6 а зачем тебе джип? - Как? полный привод, проходимость!
Зил - это хорошо, но кроме как в лесу он больше нигде не нужен, а жып, обладая приличной проходимостью по сравнению с недоприводами, по обычным дорогам ездит не хуже последних (фанаты BMW молчать ) Единственный минус жыпа - более дорогая эксплуатация, но это уже из серии что лучше - нормально пообедать подороже или прихомячить доширак, залитый водой, подешевле - и то и другое в общем-то еда 802 писал(а):Зил - это хорошо, но кроме как в лесу он больше нигде не нужен
Согласен. Я не езжу на нем на работу по Москве. Но после него я отличаю жип от нежипа. Кое что я в ентам понимаю