сорвал резьбу в радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сорвал резьбу в радиаторе Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:47
всем доброго времени суток. не бейте если тема уже была, поиском не нашел.
вообщем провел я 2 выходных под машиной, и в завершение решил поменять термостат, и полностью сменить тосол. купил промывку, залил, проехал 30 км, начал сливать старый тосол с промывкой, и конечно же вывернул с корнями сливное отверстие с корнями...
чтобы добраться до дома завернул туда болт (с 12 резьбой) залил воды, капало конечно, но не сильно. потом в гараже пытался намертво посадить туда этот болт на холодную сварку - ничего не вышло, болтается он там. подскажите как быть?

п.с. и сделать все это надо одним днем, т.к. машина на неделе нужна, ставить её в гараже не вариант.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 15:56
снимать радиатор и паять. или менять радиатор.
какой щас стоит-то? медный или люминь?

#3:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:04
Lednik писал(а):

медный или люминь?


медный...
т.е. всякие холодные сварки, герметики, считаешь не помогут?

#4:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:16
Снять радиатор и попробовать нарезать резьбу метчиком.
Метчие можно найти у токаря или на СТО или в ремонте самих радиаторов.
Знал бы размер подсказал бы какой нужен.
Медный то жалко выкидывать По любому ремонтить надо

#5:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 16:19
Sany_Omsk писал(а):

Знал бы размер подсказал бы какой нужен


ну сейчас если только 14... т.к. 12 там уже болтается

#6:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:00
Я запаял. Сливаю откручивая датчик вентилятора.
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:47
А разве в радиаторе пробка не с конической резьбой?
#8:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:52
baraban писал(а):

А разве в радиаторе пробка не с конической резьбой?


теперь точно без неё Smile
там болт-пробка на 13, и сам "корпус" на 17, так вот вывернул вместе с ним

п.с. коряво описа, но думается поймете Smile

п.п.с. засунул туда шланг, в него завернул болт. сегодня так езжу... но надо что-то делать

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 17:59
газовой горелочки нет маленькой?
паяльник паять - мощщный нужен. как топорик.
я пробовал 100 ваттным - в принципе можно, но гемор надо долго разогревать.

#10:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:02
Lednik писал(а):

газовой горелочки нет маленькой?



есть только паяльная лампа Smile

Lednik писал(а):

паяльник паять - мощщный нужен. как топорик.
я пробовал 100 ваттным - в принципе можно, но гемор надо долго разогревать.



в наличии макс. 60 ватт...

п.с. после работы проедусь по станциям, может кто возьмется

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:16
ха, да впаять туда кусок болта на 17 например в котором прорезана дырка на 8 например (для слива). чего его выкидывать, если можно поэкпериментировать.

[/url]

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:49
если медь то хоть что то припаять к нему получится ROFL ROFL либо как сказали уже болт, либо постараться выкрутить из остатков гайки впаянной в радиатор болт который там остался и эту гайку же припаять на место, потдержу Lednik припаять мощным паялиником или горелкой, если нет то купи китайскую газовую гореку сумую дешевую и балон с газом им греть а паяльником пропаивать....
#13:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:16
всем спасибо за советы. если за сегодня мощный паяльник не найду, то придется заехать на стро, за 300р. сказали снимут, запаяют и обратно поставят




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU