badboy2115 писал(а):Вот что я нашёл - "Эта система устанавливается на часть выпускаемых автомобилей и служит для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом левой передней двери или при нажатии на ее кнопку блокировки. При отпирании ключом этой двери или поднятии кнопки все замки разблокируются. Можно разблокировать замок любой двери и отдельно, подняв его кнопку блокировки. При ударе автомобиля о препятствие все замки автоматически разблокируются благодаря инерционному датчику в блоке управления." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-16-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html
Что-то замудрили они с этим блоком, что аж при аварии разблокирует двери
Вот и мудит он не закрывая двери блин.
Схема эта очень старая с 2004 ,в место пятипроводного активатора на заводе стали ставить переключатель. Который очень часто глючит .Когда я его менял из него полилась вода. А установщики сигнализации в водительскую дверь, часто ставят обычный 2х проводной активатор и управляют им от сигнализации. Хотя существуют сигнализации с встроенным блоком Ц.З.,Что у вас конкретно стоит трудно сказать. Посмотри по теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122378&highlight=badboy2115 писал(а):Один вопрос! Где находится ЦЗ в наших авто?
Под центральной консолью, выше ЭБУ, ближе к рычагу КПП. Доступ удобнее со стороны ног пассажирки.