Human писал(а):Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.
как проверить?NikoNiko писал(а):
Илюшк@ писал(а):зажигание не раннее?
нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?
при раннем же зажигании двиг начинает работать нестабильно, потряхивать начинает.
хз... клапана давно регулировали?Илюшк@ писал(а):клапана давно регулировали?
давно.. у этой машинки проблема с дества - стучат клапана и рерулировке плохо поддаются.. правда сам я еще не занимался ими Bart2 писал(а):Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?
на инже и то не строго
на карбе считается плюс, минус 50 оборотов это норма. у мну на слух особо не заметны эти 50 оборотов...
П.С. могу сделать что будет практически строго 850, только вот сколько она жрать станет....NikoNiko писал(а):так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь
очень может быть...
NikoNiko писал(а):правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...
кстати, когда регулируете с помощью строба необходимо снять шланг с вакуумного корректора зажигания.NikVE писал(а):Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.
у меня еще мысля была что датчик строба реагирует на провод соседнего цилиндра и это может давать дополнительную вспышку...NikVE писал(а):Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...
Возможно, если раннее зажигание. При ускорениях детонации нет? Может, как раз машинка начала греться как надо , а система охлаждения косячит?Human писал(а):Возможно, если раннее зажигание.
1) по стробу стоит порядка 10-12 гр;
Human писал(а):При ускорениях детонации нет?
2) Нет абсолютно. Компрессия порядка 10 (или 9,5, не помню точно). Бюраторщик втирал, что при такой компрессии детонации вообще не добъешься, ну и в мафынке я один был, нагрузки двигу не было, он и не хотел детонировать. Если это мне по ушам проехали, растолкуйте, как и что надо сделать!
Human писал(а):Может, как раз машинка начала греться как надо
3) Вот про это не знаю. Если стрелка тем-ры стоит примерно за 2 мм до красной зоны, разве это нормально?! Карлсон на ходу не включается почему-то, а стоит стать, как сразу завывает и очень долго маслает, когда двиг на ХХ работает.
Human писал(а):а система охлаждения косячит?
4) А как проверить? Мафынке 4-ый год пошел, все еще родное стоит. Как проверить термос, может он как-то недооткрывается до конца?