Могут ли плавать обороты ХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Могут ли плавать обороты ХХ? Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 23:08
На машинке плавают обороты ХХ, примерно 850-920, но може и ниже 800 упасть и выше 920 подняться. тахометр БК-06... плавают примерно раз в 5-10 секунд.. причем по звуку работающего двигателя слышно, что реально происходит изменение оборотов.

в чем может быть причина такого поведения?

когда выставляли зажигание по стробоскопу - метка довольно заметно металась в двух положениях...

карб озон, трамблер не люфтит

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:20
может карб беднит?? с чего вдруг началось??
зажигание не раннее?

#3:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:27
Илюшк@ писал(а):

может карб беднит??



не беднит... наоборот "богатит" - свечи в черном налете

Илюшк@ писал(а):

с чего вдруг началось??



началось с установки БК Smile точнее обнаружилось...

Илюшк@ писал(а):

зажигание не раннее?



нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?

#4:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:24
NikoNiko
Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.

#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:30
Human писал(а):

Возможно где-то несанкционированный воздух сосёт.



как проверить?

#6:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:40
NikoNiko писал(а):



Илюшк@ писал(а):

зажигание не раннее?



нет, а как ранее зажигание может способствовать плаванию?



при раннем же зажигании двиг начинает работать нестабильно, потряхивать начинает.
хз... клапана давно регулировали?

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:49
Илюшк@ писал(а):

клапана давно регулировали?



давно.. у этой машинки проблема с дества - стучат клапана и рерулировке плохо поддаются.. правда сам я еще не занимался ими Wink

#8:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:15
Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?
#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:35
Bart2 писал(а):

Подождите, друзья! А что разве обороты на карбе у кого-то постоянны? Прям строго 850, например?


на инже и то не строго Smile
на карбе считается плюс, минус 50 оборотов это норма. у мну на слух особо не заметны эти 50 оборотов...
П.С. могу сделать что будет практически строго 850, только вот сколько она жрать станет....

#10:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:18
так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь.. правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...
#11:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:57
NikoNiko писал(а):

так вот и интересен вопрос - вдруг это норма, а я зря заморачиваюсь


очень может быть...

NikoNiko писал(а):

правда скачущая метка на шкиве тоже не дает покоя...


кстати, когда регулируете с помощью строба необходимо снять шланг с вакуумного корректора зажигания.

#12:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 16:01
NikoNiko писал(а):

скачущая метка на шкиве


У меня было точь-вточь! Smile
Причина нашлась:
1) кривые ВВ-провода, хотя поставил новые (Чемпион), но оказались полным фуфлом. cry
Вынужден был поставить какие-то дорогие, желтого цвета. Они очень гибкие, как нитка. Метка скакать перестала.
Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.
И еще:
2) может быть изношенными внутренности, куда вставляется трамблер (простите, что там есть точно, не знаю - чайник...). Если там есть выработка, то метка может дрожать. Подскажите, что там такое может быть?

#13:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 16:07
NikVE писал(а):

Можно это проверить: зацепить строб на центральный провод и смотреть, скачет или нет. Если скачет - велика вероятность проводов.



у меня еще мысля была что датчик строба реагирует на провод соседнего цилиндра и это может давать дополнительную вспышку...

#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 16:12
Виноват: на центральном скакать не должна. У меня было так: на первом горшке скачет, на цетральном - нет! првода заменил - все наладилось.
Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...

#15:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 05:27
do skol,ki greetsa? kipit?
#16:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:48
NikVE писал(а):

Тока другая проблема: греется сильно машинка. Началось после установки БКСЗ. Уже куча гениев и так и сяк вертели трамблер, а машинка греется и все тут! Уже не знаю, что делать...


Возможно, если раннее зажигание. При ускорениях детонации нет? Может, как раз машинка начала греться как надо Smile , а система охлаждения косячит?

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:54
У меня скакала, долго и упорно.. Заколебывался выставлять.
Последний раз сделал так, качество в точку мощьностной регулировки, обороты до минимума (~600), регулирую зажигание, ни чего ни куда не пляшет, потом добавляю до 1150 количеством, и убираю качество до 1000. Далее на трассе: если при резком но не глубоком нажатии машинка тупит потом как бы оживает, убираем качество, закручиваем винт по чуть чуть, градусов 5, до тех пор пока тупить не перестанет, или если тупит и не едет вообще то выкручиваем также. после этих всех манипуляций при 50 км/ч, тапок в пол дает дзыньк и поехали, немного тупит на низких, но на оборотах зверь.

А вообще на холостых у карба может быть че угодно, а хорошо отрегулированный, промытый и правильно установденный карб держит +/-20 оборотов, не заметно многими тахометрами.

#18:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:15
Human писал(а):

Возможно, если раннее зажигание.


1) по стробу стоит порядка 10-12 гр;
Human писал(а):

При ускорениях детонации нет?


2) Нет абсолютно. Компрессия порядка 10 (или 9,5, не помню точно). Бюраторщик втирал, что при такой компрессии детонации вообще не добъешься, ну и в мафынке я один был, нагрузки двигу не было, он и не хотел детонировать. Если это мне по ушам проехали, растолкуйте, как и что надо сделать!
Human писал(а):

Может, как раз машинка начала греться как надо


3) Вот про это не знаю. Если стрелка тем-ры стоит примерно за 2 мм до красной зоны, разве это нормально?! Карлсон на ходу не включается почему-то, а стоит стать, как сразу завывает и очень долго маслает, когда двиг на ХХ работает.
Human писал(а):

а система охлаждения косячит?


4) А как проверить? Мафынке 4-ый год пошел, все еще родное стоит. Как проверить термос, может он как-то недооткрывается до конца?

#19: Re: Могут ли плавать обороты ХХ? Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:43
NikoNiko писал(а):

...карб озон...


Вот и ответ Не парься

#20:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:45
NikVE

1. многовато вроде, норм 5-7. если не так пусть бывалые поправят

2. ХЗ...говорят есть двиги которые вообще не детонируют...

3. вот это точно не нормально!!! стрелка должна стоять прямо, хотя может и прибор неправильно показывает.

4. не силен... купите мурзилку с фотографиями там эти проблемки расмотрены

#21:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:21
NikVE

1. 5гр. для 92-го бензина.
2. Компрессия (вроде) в норме. На 50 кмч и 4-й передаче тапку в пол - должен 2 - 4 раза звякнуть и бодро потянуть машинку вперёд без провалов и дёрганий.
3. Прибор - тот ещё измеритель. Но всё равно ненормально, что вентилятор сразу начинает работать. Должен хотя бы через минуту, тем более сейчас относительно холодно. На ходу и не должен крутиться, для этого и придуман.
4. Хрен знает, как проверить... Pardon Новый поставить... hehe




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU