Двигатель на газу глохнет при переходе на нейтралку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель на газу глохнет при переходе на нейтралку Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:19
Здраствуйте автолюбители. Недавно поставил газ на свой ваз 2110, вроде все подстроил и начал привыкать . Но одна проблемма меня просто добивает. На бензине все как всегда работает нормально, но на газу иногда при переходе на нейтралку обороты падают чуть не до нуля. Иногда нормально иногда чуть не глохнет двс. Заехал на диагностику парень сказал проклей герметиком впускной шланг( перед антихлопом) типа воздух сосет и датчик путается. Все сделал но проблемма не ушла. Заранее скажу что редуктор б\у но мембрана и все целое и эксплуатировался он год. Помогите пожалуйста разобратся.
#2:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 01:52
Такая же беда, только у меня ГБО 4-го поколения, впрысковое
#3:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:01
Фильтр менял ,воздушный ?И регулировать пробывал ? Если да то какой эффект?
#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:32
laimba durit supercool
#5:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 18:57
Надо нормально отрегулировать редуктор. Добавить газа на ХХ.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 20:13
Мало воздуха у вас в переходном режиме, регулируйте подачу воздуха.
#7:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:49
Попробую посмотрю что там у меня за фильтр. Но вопрос интересен тем, что на бензине все работает идеально а на газу сегодня еле до дома доехал, каждый перекресток глохнет. Если скорость двигателем сбрасываешь притормаживая, держит на хол ходу 900, если резко ускоряешься и нитралку и катишся чуть не глохнет, стрелка в низ тахометра упирается. Мне порекомендовали еще обороты до 1300 подкрутить, надо попробовать.
Кстате на газу двигатель работает очень приемисто,мягче чем на бензине, и расход 10,11.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ!

#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 01:14
Скорее всего лямба даёт мозгам неверный сигнал по состаянию смеси.Может новая прога поможет.
#9:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:42
поставить эмулятор лямбды и отрегулировать ХХ. даже при маленьком обогащении (обеднении) на ХХ могут быть такие качели. и лучше, если есть возможность, 2х режимную прошивку поставить.
#10:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:36
Дмитрий_13 писал(а):

Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.


wwow Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.

#11:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:23
Фильтр уже сегодня заменил. Сразу потребовалась перерегулировка в сервисе, там где я газ ставил. Но плохо то что после всех этих операций остались теже глюки. Механик говорит надо менять мембрану.Оборудование то б/у, мембрана может и поездила бы но я пять дней с установкой протянул,а снимали то ГБО с другой машины.
Еще сказали что воздухозаборник нужно повернуть против направления воздушного потока, инче датчики путаются и ДВС захлебывается. Можно и тряпку в него сунуть. Я ТОЛЬКО НЕПОНЯЛ СМЫСЛ ТРЯПКИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ТО УВЕЛИЧИТСЯ. ЧТО СОЗДАСТ ЭФФЕКТ ГРЯЗНОГО ФИЛЬТРА.

#12:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:24
MeDBeDb писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Попробую посмотрю что там у меня за фильтр.


wwow Ты что новый не поставил при установке ГБО? Запомни замена фильтра каждые 2-5 тыс.Иначе будет проблема холостых и расход будет большой газа.



Спасибо за совет, этого я не знал.

#13:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:41
Отчет за день. Поехал в сервис, купил ремкомплект, снял редуктор и отнес газовщикам. Мужики разобрали и посмотрели сделав вывод что обе мембраны умерли, и я в этом убедился подержав их в руках. Перебрали короче они мне редуктор, проверили его на грметичность, подавали воздух под давлением и нажимая на клапан отводящий мембрану. Я его прикрутил и они мне его снова отрегулировали. До дома доехал, все работает хорошо, холостые держит в пределах от 700- 900,двс работает устойчиво.
Рем комплект на редуктор Ланди в нашем городке стоит 538р, работа по регулировке и переборке 300 р.

#14:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:54
там ничего сложного, в следующий раз сам можешь сделать Wink
#15:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 18:50
Можно будет попробовать, если сильно приспичит, но нюансов в этом деле много.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU