Andrew White писал(а):Собственно вопрос что может давать такой стук?
ослабленный ремень. Попробуй снять кожух и послушать.rg-45 писал(а):99% что распредвал гуляет.боротся можно,но небюджетно и бесмысленно.
Так его стук должен усиливаться при снятии пробки маслозаливной, а автор говорит, что не усиливается ?rg-45 истину глоголит.gcrepmvbx писал(а):А ещё, говорят, металлическим стержнем прослушивают
- тоже можно и не обязательно металлическим.
Можно также поглядеть на шкив распредвала. Если бьёт он, значит гуляет вдоль оси, и это можно увидеть.Andrew White писал(а):Как её можно проверить не сечет ли?
компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).
Ты же сказал в такт клапанам.... Дык и смотри распред, если так...dvm99i писал(а):компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).
Я говорю не про прокладку ГБЦ, а про прокладку между головкой блока и выпускным коллектором. Просто может сечь в такт клапанам.
Да ещё спецом снял кожух ремня ГРМ и посмотрел на распредвал! Внешне не бьет. Ну может быть чуть чуть ходит вдоль ось и то не точно.
Ещё раз открывал масляную крышку ну не усиливается стук 100%. и мне показалось что он как бы ближе к задней части мотора под ресивером.
Как проверить прокладку выпускного коллектора, а то чтоб до неё добраться надо весь верх разобрать!