Странный стук в двигателе в такт клапанам! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странный стук в двигателе в такт клапанам! Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 02:27
Значит ситуация следующая:
Авто 21093 инж 1.5 литра 8в пробег 83к;
При прогреве услышал странный стук в такт клапанам! Немножко глуховатый! Слушали ещё 2-е людей сошлись на мнении, что вроде как звук не металлический.
Проверил зазоры и отрегулировал клапана! В принципе были в норме пару, шайб заменил! Стук остался.
На слелующий день проверил ещё раз клапана все в норме. Стук никуда не делся, причем когда на заведенном двигателе открываю маслозаливную горловину стук не усиливается, то есть по логике идет не из под крышки клапанов.
Было предположение, что какой-то из клапанов прогорел или ссыт. Замер компрессии развеял это мнение во всех горшках больше 11(меряли не оч стараясь, если по лучше прижать и подольше покрутить думаю будет гдето по 12)
В ходе всей этой работы было обнаружена помирающая помпа. Люфт чувствовался при покачивании за шкив. И натяжной ролик начинал свистеть после того как поднатянул ремень. Решил ослабить обратно, чтоб совсем его не убить ролик с помпой вместе.

Собственно вопрос что может давать такой стук?
-есть предположение что это помпа, но звук в такт клапанам и помпа свистит, а не стучит.
-также думаю не могла ли прогореть прокладка на приемной трубе.

Если кто сталкивался помогите.
Да ещё немножко не по теме! Так как это наблюдалось до этого стука. На прогретом двигателе, если на ХХ нажать резко газ (~30% ПДЗ) то слышен кратковременный дизельный перестук клапанов. Это нормально???

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:19
99% что распредвал гуляет.боротся можно,но небюджетно и бесмысленно.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:22
Andrew White писал(а):

Собственно вопрос что может давать такой стук?


ослабленный ремень. Попробуй снять кожух и послушать.

#4:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:24
rg-45 писал(а):

99% что распредвал гуляет.боротся можно,но небюджетно и бесмысленно.


Так его стук должен усиливаться при снятии пробки маслозаливной, а автор говорит, что не усиливается ?

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:36
gcrepmvbx вот интересно,откуда столько людей с идеальным слухом.ну ладно мотористы имеющие 10-15 лет стажа на слух определяют состояние движка.иль какой клапан стучит впуск иль выпуск.но неодин с увереностью нескажет какой конкретно.при открытии крышки звук однозначно усиливается,и на этом фоне выделить сталли искомый звук сильней иль слабей весьма непросто.надо точно знать как должно быть.исходя из выше сказаного и подвергается сомнению.не от недоверия к словам автора,а от уверености в возможных фокусах нашего слуха.соотвецтвенно всё ИМХО и на истину в последней инстанции непретендую Smile
#6:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:41
rg-45
А ещё, говорят, металлическим стержнем прослушивают... Smile

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:47
как вариант прокладка коллектора прогорела
#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:14
rg-45 истину глоголит.
gcrepmvbx писал(а):

А ещё, говорят, металлическим стержнем прослушивают

- тоже можно и не обязательно металлическим.
Можно также поглядеть на шкив распредвала. Если бьёт он, значит гуляет вдоль оси, и это можно увидеть.

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:23
Про распредвал проверю!

Звук не усиливается из под крышки. Слушали 3 человека с опытом работы с движками. Хотя не спорю, что все могли ошибиться.

По кожуху ремень не бьёт, так как стучит даже при снятом кожухе.

Да и ещё про прокладку коллектора! Как её можно проверить не сечет ли? Может трубу ладошкой заткнуть и послушать? Все таки звук больше не металический!

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:17
Andrew White писал(а):

Как её можно проверить не сечет ли?


компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).
Ты же сказал в такт клапанам.... Дык и смотри распред, если так...

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:24
dvm99i писал(а):

компрессии не будет, масло в тосоле и наоборот тосол в масле (белая эмульсия).


Я говорю не про прокладку ГБЦ, а про прокладку между головкой блока и выпускным коллектором. Просто может сечь в такт клапанам.

Да ещё спецом снял кожух ремня ГРМ и посмотрел на распредвал! Внешне не бьет. Ну может быть чуть чуть ходит вдоль ось и то не точно.

Ещё раз открывал масляную крышку ну не усиливается стук 100%. и мне показалось что он как бы ближе к задней части мотора под ресивером.

Как проверить прокладку выпускного коллектора, а то чтоб до неё добраться надо весь верх разобрать!

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:36
Andrew White
возьми палку, прижми её к уху (к ушному хрящику), да потыкай в те места, где могут быль косяки: опоры подшипников, да и коллектору подлезть с ней сможешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU