ilja писал(а):Засорился жиклер электромагнитного клапана
ага, либо пришла писта самому элкетромагнитному клапануbiarmy писал(а):Нормальная работа двигателя - целый букет регулировок его питания и зажигания. Помыл карб - молодец, лишним не будет (главное в этом правильные регулировочные зазоры перед его установкой на место) . Отрегулируй трамблёр (где - ищи по месту жительства), проверь бегунок и контакты крышки трамблёра. Посмотри свечи (от себя - NGK). Проверь работоспособность ЭМК (открытие-закрытие). Отрегулируй правильное положение ЭМК в карбе. Далее выставляй обороты. Для твоей ~800 об\мин (у меня такая же и всё норма). Это всё вкратце. Где-то была ветвь по регулировке ( У кого проблемы с карбюратором или что-то в этом роде). Попробуй по моему нику отыскать эту ветвь, там мои посты присутствовали.
Это мне напоминает платную клинику - приходишь с насморком, уходишь с кучей направлений на анализы и другим специалистам вплоть до патологоанатома, а капли от насморка так и не выписали.
Сам там недавно побывал, заплатив 500 рублей получил направлений на сумму около 3000 рублей и ничего конкретного.