#26: Автор: YZ, Откуда: Сибирь
Добавлено: 04 Декабря 2008 19:49 |
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
#27: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 04 Декабря 2008 19:55 |
10w40 конечно маловато для морозов. Но если стартер крутил, пусть и тяжело, причина в карбе скорее всего.
у меня тоже было 10w40 Лукойл и в -35 месяц назад купленная АКБ крутила всё нормально.
Не вводите людей в заблуждение. Делаем сносочку - "машина стояла ночь в гараже". В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
Ошибаетесь, товарищь. В первую зиму в семерку залил Лукойл Супер 10W40 (п/с) (т.к. только что купил машину и денег было маловато). И через неделю ударили морозы под -30С. Так вот машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже. Самая минимальная Т, при которой я заводился -33С (подогрева не было и нет). Запуск был где-то с 3-4 поворота ключа.
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
Да, кстати, масло тогда лил только Лукойловское.
Заводил с ТНК 10-40 в -30 на драной шестерке с компрессией 10-8-7-3 с второго третьего раза, а вы про исправные двигатели...
Шел 10-40 при -25 тоже нормально заводил на новой карбовой 074-ой.
Мы про Лукойл и про -35 без гаража.
+100!!! А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее...
Кстати, друг (в автомагазине работает, у него масло сегодня покупал) отговорил от заливки в машину 89 года синтетики 0w40.
#28: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 04 Декабря 2008 20:24 |
начал общаться на этом форуме намного раньше чем вы
а посему советую вам еще раз перечитать правила форума, особенно в части уважения форумчан
У человека, кот. хотя бы немного разбирается в маслах, их допусках и применяемости такой вопрос даже не возникнет.
#29: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 04 Декабря 2008 21:13 |
Офуфенный аргумент...
Ты на что обиделся-то?..
В -35 Лукойловское 10W40 дубовым вообще становится, никакой стартер и АКБ не прокрутит, от них тут вообще ничего не зависит. Канистру кверху жопой перевернешь и оттуда даже ничего не потечёт.
А то начинают тут "я заводил, всё пучком, аккумуляторы смотрите" и так далее... Ещё раз повторяю - вынесите в такой мороз на улицу канистру с Говнойлом и х*р вы заставите его оттуда вытечь.
#30: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 04 Декабря 2008 21:35 |
#31: Автор: Eugen[kgn],
Добавлено: 04 Декабря 2008 21:42 |
Прошлую зиму ездил на 10в40. В новогодние праздники машина 10 дней стояла на стоянке, и морозы ударили под -30 как раз.
После праздников смёл с машины снег, сел и завел со 2-го раза безо всяких проблем.
#32: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 04 Декабря 2008 21:54 |
Кстати, друг правильно сделал, что отговорил. Дело в том, что авто 89 г/в имеет определенный износ (назовем это так, т.к. пробег не указан), плюс ко всему резинки порядком подизношены (на сколько я могу предполагать). Соответственно синтетику, да еще 0w... не желательно заливать. Тут нужно иметь представление о допусках и толщине масляной пленки, образуемой на трущихся деталях. Так вот есть риск, что синтетика "попрет" (будут наблюдаться "потения") через сальники, а из-за более тонкой масляной пленки и из-за несоотвтетсвия допусков масло не даст ожидаемого эффекта. Обычно синтетику заливают в новые авто как раз из-за того, что она проще говоря "жиже", а по мере износа двигателя класс вязкости увеличивают, а с синтетического масла переходят на п/с.
#33: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 04 Декабря 2008 22:13 |
#34: Автор: Lexey 58ru, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 04 Декабря 2008 22:33 |
#35: Автор: Леонид из Н-ска, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Декабря 2008 12:46 |
И так уж сложилось (это для Леонида из Норильска), что обедненная смесь в мороз хуже воспламеняется чем обогощенная. Некоторые в сильный мороз несколько раз подрочат газулькой. В этом есть смысл (но увлекаться этим не стоит - можно запросто залить свечи). А об настройках пускового примерно год назад была целая статья (сейчас не вспомню, ни то Rezo, ни то Владимирыч автор).
Свечи. Лучше купить в зиму новый комплект свечей (но тех, кот. вызывают доверие), а "летние" положить в запас на тот случай, когда после нескольких попыток завести машину свечи зальются.
В общем здесь нет чего то одного. Все по отдельности и в комплексе должно быть хорошо настроено.
И самое главное - прокладка между рулем и сидением, от ее действий зависит намного больше чем кажется.
#36: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 11:28 |
#37: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:20 |
сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?
#38: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:31 |
#39: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:32 |
#40: Автор: Human, Откуда: Ярославль
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:37 |
сегодня утром не завелась моя семёра, очень обидно, пришлось на работу пешком идти. Пока не разбирался в чем дело, времени не было с утра, но думаю, что аккумулятор сдох. новый купить или домой его принести, отогреть, подскажите?
#41: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:37 |
#42: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:39 |
попробовать отогреть дома, как думаешь, после этого заведется?
#43: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:41 |
#44: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:42 |
залил AGIP 10W40, наверное слишком вязкое для морозов...
#45: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:46 |
#46: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:52 |
ну вроде неплохое итальянское масло, первый раз правда залил, на пробу, так сказать ну все таки склоняюсь, что в аккумуляторе проблема, потому что прошлую зиму машина стояла и он полностью разрядился. а в марте я начал реанимировать машину, заряжал аккум около 8 часов всего, на потом оставил и вот до сих пор больше не заряжал...
#47: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:56 |
#48: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 09 Декабря 2008 12:58 |
ну значит пока так и сделаю, тем более завтра обещали -15, должна завестись по любому. Да и денег сильно лишних нет перед Новым годом на новый аккумулятор
#49: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 15:34 |
#50: Автор: kabanKrasnoyarsk, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Декабря 2008 16:50 |