Двигатель сильно греется... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель сильно греется... Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:33
Здравствуйте.
Проблема следующего рода. Когда регулятор печки стоит на самом горячем, то температура машины держится в норме (87-90). Но стоит мне поставить регулятор на самый холодный, так температура ОЧЕНЬ РЕЗКО (примерно за пол-минуты) поднимается до 105 градусов. После этого включаю опять горячий поток, однако горячий воздух из обдува начинает идти не сразу а постепенно, и температура не опускается. Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... Sad

#2:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:39
Тосол в норме? не уходит?
#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:39
Burguj
В норме.

#4:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:49
А скорость нагрева авто не зависит от того на какой скорости вентилятор печки?
#5:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:52
Burguj
знаешь, не проверял. Но все про что я написал, происходит на 2-й скорости обогрева. Он нагревается просто мгновенно, как только включу холодный обдув. Черзе 10 секунд - 95, через 20 - 100, через 30 - 105 (примерно так)

#6:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:56
Хм....по идеи вещи никак не зависящие....А вентилятор когда включается остывать не начнает?
#7:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 09:59
Burguj
нет. Вентилятор лупасит, а температура не опускается. Да и потом, это всё происходит на немалой скорости (90-100км/ч), поэтому в радиаратор идет сильный поток холодного воздуха.

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:01
Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.
#9:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:03
Патрубок при этом нижний радиатора горячий ?
#10:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:03
То, что у тебя новый термостат, это ещё не значит что он рабочий...
#11:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:03
maksson писал(а):

Мож все таки термос?Не факт что новый хороший, прокипятить попробовать.


на самом деле получается так, как будто резко сокращается поток тосола..проверь термос..

#12:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:04
maksson
Опередил меня. Smile

#13:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:05
maksson
возможно. Попробую поставить другой.
MeDBeDb
Не знаю, не проверял. Спасибо за подсказку.

#14:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 10:24
Нижний патрубок должен приоткрытся при температуре 85-87 градусов.
#15: Re: Двигатель сильно греется... Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:11
combl4 писал(а):

Здравствуйте.
Но стоит печке раскочегариться (обычно через 3-4 минуты), так температура опять приходит в норму.
Термос новый, помпа новая, радиатор чистый.
В гаражах уже просто все голову сломали, что это может быть... Sad


это радиатор печки работает вместо основного радиатора, который холодный у тебя должен быть. Когда ты его выключаешь, то не работают оба. Термос закрыт, тосол идет только по малому кругу, авто перегревается. Кстати, в гаражах соседи видимо спецы в этом деле редкостные. Razz

#16:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:44
Попал я...
На смену прокладки ГБЦ. Sad
Сегодня загорелся джек. БК показал ошибки 300 и 301 - пропуски зажигания в первом цилиндре. Достали свечу из 1-го горшка, она была в тосоле и в горшке немного тосола. Сказали что прогорела прокладка и от этого в систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.
И из глушака хлещет тосол если сильно дать газку.

Подскажите пожалуйста, какие ещё в связи с этим могут вылезти неприятности при снятии головы? На что смотреть? Куда лезть? Что-нибудь ещё могло случиться, например с клапанами/цилиндрами из-за того что прогорела прокладка?

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:53
combl4 писал(а):

систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.



жееесть!!! ROFL

все проще, туда газы попадают, в системе образуются газовые пробки и превед. засад никаких, проверь плоскость ГБЦ перед сборкой.

#18:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:18
Shes110 писал(а):

combl4 писал(а):

систему охлаждения попадает раскаленная смесь и она начинает греться.



жееесть!!! ROFL



Я не спец по матчасти и поэтому передал все так как понял со слов мастера Pardon

#19:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:07
У меня похожая история была. Двигатель нагревался, включался карлсон и все, лопатил без остановки. Сменил термос - и о чудо, все стало как надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU