Двигатель троит при прогреве... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель троит при прогреве... Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:29
Доброго времени дня товарищи самароводы! Искал по этой теме но что то все чуть чуть не то... Мож и баян,но для меня заноза еще та... Вообщем такая проблема. Как температура воздуха сатала снижаться менее 10 градусов заметил что двигатель при прогреве начинает троить,то есть пока обороты чуть выше 1000 все вроде ничего,как только ниже начинает троить сразу же выдает ошибку (пропуск зажигания в цилиндрах,причем разных) и в конце концов один из цилиндров перестает работать... При перезапуске двигателя цилиндр снова работает... Менял свечи,провода,промывал весь дроссельный узел ( в том числе РХХ ),форсунки... Теперь начал замечать что проблема ИНОГДА возникает и на прогретом двигателе... Делал диагностику все датчики нормуль,единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?
#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:02
А что датчик кислорода,- живой?
#3:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:12
Диагностика показала,что все нормуль...
#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:46
Finder писал(а):

Диагностика показала,что все нормуль...


Если есть проблема, то какой же это "нормуль"? Это способ честного отъема денег.
Попробуй форсуночный разъем косы ВДшкой пролить. Также проверяем все "массы".

#5:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:54
Я извиняюсь,разъем косы,это куда клемники от форсунок втыкаются?

А массы то же на форсунках или где?

#6:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:58
а можт МЗ?)
#7:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:12
Finder писал(а):

разъем косы,это куда клемники от форсунок втыкаются?



Их тоже проверь, но я имел ввиду большой пластиковый разъем куда идут все форсуночные провода. Находится в районе гофры резиновой.
Finder писал(а):

А массы то же на форсунках или где?


Да-не. Две массы на движке, там где у "восьмерок" трамблер. Одна на КПП. Одна под торпедой.
А есчо какие-нибудь проблемки косвенно-наводящие есть?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:24
Паулюс писал(а):




Frolov Dmitriy писал(а):
Сегодня попробую. Но всё равно странно... РХХ чистый, ДУ аж блестит!


Это не показетель. Шток промыть и чем то смазать. Литиевой смазкой например.
Кроме того -сам прикинь -как это -то нормально -то ненормально


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3085746&highlight=#3085746познавательно

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:27
было похожее - замена МЗ помогла
#10:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:09
Не понятно,в остальном все вроде нормуль,а еще мне кажется что движок чет тянуть стал сильнее... Мож кажетсяно чувство такое есть... Буду эксперименты ставит МЗ есть исправный,попробую его...
#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 23:26
Finder писал(а):

а еще мне кажется что движок чет тянуть стал сильнее...



О - как?!
Не похоже на МЗ.
А какое СО , СО2 и Лямбда были при диагностике?
ДМРВ говоришЬ?

Слухай, а к Вам ДД ранее не беспокоил?

#12:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:04
Я не помню какие значения были,помню сказали что все в норме. И вот еще,может это имеет какое то значение,но раньше у меня стоял катализатор,потом зацепил я его и мне поставили глушитель обычный,катализатор выкинули,кто из приятелей говорил что может влиять,реально? Сегодня заметил что даже на прогретой машине если долго на ХХ работает то же начинает мигать ощибка и начинает троить... Датчик детонации вроде не беспокоил...
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:30
Finder писал(а):

кто из приятелей говорил что может влиять,реально?

неможет.без второго ДК катализатор имеет такоеже влияние на работу двигателя как и степень накаченности колёс.
Finder писал(а):

единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?

можно помыть ДМРВ.

#14:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:47
Finder писал(а):

единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?

можно помыть ДМРВ.[/quote]

А как его моют? Чем ? Ничего повредить нельзя?

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:53
Finder ну копни тындексом расширеным.иль мне все ссылки искать Smile
#16:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:11
rg-45 писал(а):

Finder ну копни тындексом расширеным.иль мне все ссылки искать Smile


Ладно,извини... Спасибо за подсказки... Но чувтвую на выходных на диагностику еще разок поеду,600 руб жалко,потом же еще датчик покупать,а если ДМРВ мля 2500 как с куста...

#17:  Автор: FinderОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 22:54
Решил отписаться. Вообщем дело оказалось куда граздо серьезнее... Прогорело два!!!!! выпускных клапана 3 и 4 цилиндров... компрессия была 1-12,2-12,3-9,5,4-7,5. Sad(( Обошлось заменой клапанов,еще б 1000 км и можно было б головку лечить... Короче сделали все нормуль,вот только на скорости теперь если нейтраль включить глохнет движок...снова надо ехать в сервис.... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU