Finder писал(а):Диагностика показала,что все нормуль...
Если есть проблема, то какой же это "нормуль"? Это способ честного отъема денег.
Попробуй форсуночный разъем косы ВДшкой пролить. Также проверяем все "массы".Finder писал(а):разъем косы,это куда клемники от форсунок втыкаются?
Их тоже проверь, но я имел ввиду большой пластиковый разъем куда идут все форсуночные провода. Находится в районе гофры резиновой.Finder писал(а):А массы то же на форсунках или где?
Да-не. Две массы на движке, там где у "восьмерок" трамблер. Одна на КПП. Одна под торпедой.
А есчо какие-нибудь проблемки косвенно-наводящие есть?Паулюс писал(а):
Frolov Dmitriy писал(а):
Сегодня попробую. Но всё равно странно... РХХ чистый, ДУ аж блестит!
Это не показетель. Шток промыть и чем то смазать. Литиевой смазкой например.
Кроме того -сам прикинь -как это -то нормально -то ненормально
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3085746&highlight=#3085746познавательноFinder писал(а):а еще мне кажется что движок чет тянуть стал сильнее...
О - как?!
Не похоже на МЗ.
А какое СО , СО2 и Лямбда были при диагностике?
ДМРВ говоришЬ?
Слухай, а к Вам ДД ранее не беспокоил?Finder писал(а):кто из приятелей говорил что может влиять,реально?
неможет.без второго ДК катализатор имеет такоеже влияние на работу двигателя как и степень накаченности колёс.
Finder писал(а):единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?
можно помыть ДМРВ.Finder писал(а):единственно чуть отклоняется от нормы ДМРВ,но мне сказали что это допустимо... Что посоветуете?
можно помыть ДМРВ.[/quote]
А как его моют? Чем ? Ничего повредить нельзя?rg-45 писал(а):Finder ну копни тындексом расширеным.иль мне все ссылки искать
Ладно,извини... Спасибо за подсказки... Но чувтвую на выходных на диагностику еще разок поеду,600 руб жалко,потом же еще датчик покупать,а если ДМРВ мля 2500 как с куста...