MeDBeDb писал(а):Моторедуктор заслонки печки работает?
Заслонка рабочая, полностью закрыта
sergbel писал(а):Дак у тебя полуполный или полупустой тип бачка? Wink
Серьезно-- шланги печки как по отношению друг к другу по t?
А по отношению к малому кольцу?
Тосола залито чуть больше пол бачка. А какие шланги проверить надо, поподробнее если можно, а тоя не особо разбираюсьIvanKuznetsov писал(а):maksson
вот, это может быть. а шо это за датчик такой и где он расположен, до него проблематично добраться?
Очень сложно, он в труднодоступном месте напотолке рядом с лампой SashQ писал(а):Несколько вопросов Что значит негорячий? Если не такой как в ланосе,то извини у него печка внутри. Смотря какая система охлаждения у тебя стоит? у меня неплохо грееет от 1500 об-мин,могут забиться сами кональца в радиторе печки. у меня такое было на ваз 2106,если бы листва сам поток воздуха был бы меньше.
Негорячий - это значит в -15,-20 мороз воздух из печки дует чуть тепленьким(в 1 положении, во 2 скорости вентилятора так вообще прохладным), задние окна и немного передних боковых покрываются инеем и не прогреваются за всю поездку(это при -20 было) и это все при температуре двигателя 85градусов. Залит тосол ОЖ 40azimut писал(а):SashQ писал(а):Несколько вопросов Что значит негорячий? Если не такой как в ланосе,то извини у него печка внутри. Смотря какая система охлаждения у тебя стоит? у меня неплохо грееет от 1500 об-мин,могут забиться сами кональца в радиторе печки. у меня такое было на ваз 2106,если бы листва сам поток воздуха был бы меньше.
Негорячий - это значит в -15,-20 мороз воздух из печки дует чуть тепленьким(в 1 положении, во 2 скорости вентилятора так вообще прохладным), задние окна и немного передних боковых покрываются инеем и не прогреваются за всю поездку(это при -20 было) и это все при температуре двигателя 85градусов. Залит тосол ОЖ 40
Поздравляю вы познали одну из тех многих прелестей автомобилей 10-го ВАЗовского семейства.(Нужно было печной радиатор ставить в салоне автомобиля,и вентилятор не над ним ставить а под ним).ВАЗ нескрывает, что в НОВОМ авто температура в салоне в лютые морозы больше 20 градусов неподыметься.MeDBeDb писал(а):Что за ерунда,в лютые морозы выше 20 неднимиться ? При -25 -30 в салоне жара ппц в майке сидел.Низнаю как у кого у меня так ,просто надо смотреть за машиной как надо и будет вам счастье
Это не ерунда,1)это то что написано в паспорте твоего автомобиля!2. Печной радиатор с учетом того что он находиться под капотом часть тепла отдает под капот,кроме того согласно закона физики теплый воздух имеет меньше плотоность и поднимаеться вверх.! В результате печка захватывает исключительно холодный воздух. представь какой должен быть радиатор,что б при прохождении воздуха -30 в салоне было жарко(+30), если отбросить все потери хотя в этом случае это составит более 50процентов, нужно что б температура радиатора была градусов 120.azimut писал(а):Заслонка рабочая, полностью закрыта
ты наверно хотел сказать открыта полностью, только при открытой будет воздух через радиатор идти, а если она закрыта полностью - то воздух минует радиатор. После чего печка греть перестала? делал что-нибудь?