Mavron писал(а):у меня нет но у знакомого слышал ввинчивается вместо штатного датчика и показывает под капотом
Калхоз еще тот epatazh писал(а):адался целью подключить от шахи прибор чтобы контролировать давление масла. У кого уже такой в наличии подскажите что да как.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962&sid=d170298bb56283c6e596b3f2b765ccdfepatazh писал(а):И где на блоке расположен датчик не достаточного давления масла?
В головке в районе ролика ГРМ со стороны коллекторов.К нему провод подходит.Цитата:В головке в районе ролика ГРМ со стороны коллекторов.К нему провод подходит.
ааа.. точно точно!
реально ли самому вкрутить? Момент затяжки какой?epatazh писал(а):реально ли самому вкрутить? Момент затяжки какой?
Я только в классику вкручивал.Здесь наверно надо будет сориентировать тройник чтоб датчик за коллеторы не цеплял.epatazh писал(а):реально ли самому вкрутить?
обойдусь без комментариев!
epatazh писал(а):Момент затяжки какой?
хз как "он" в цифрах, но динамометрическим ключом и до усрачки тянуть не надо однозначно.
чтобы не резать панель лучше купить или изготовить (отлично подойдут отработанные сменные фильтры от кувшинов "Барьер") самостоятельно корпус и прикрепить его на панель сверху или на левую стойку.