Про форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про форсунки Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:05
Здрасте извините за баян, такая ситуация авто проехало уже за 100тыков при нажатии на газ троит и сразу нормализуется менял свечи ВВ провода и на новые и на те что с других 10ок рабочие и МЗ в том числе но проблема остается кстати ДМРВ тоже меняли по выше описаной схеме остались лишь форсунки. Моют их у нас за 70у.е а новая одна 20у.е, что лучше промыть или заменить на новые? если новые то какие брать(какой фирмы и производителя) двигло 1.5 16в Эбу бош 1.5.4N. Благодарю всех кто отозвался в моем вопросе
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 14:50
Perviz912, а сам как думаешь, за 70 помыть или за 80 новые wwow ???

Мы за 70 не моем, мы за 5 покупаем балончик очистителя карба.
5 и 80 - разница существенная supercool

#3:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 15:55
Мужики посоветуйте какой лучше очиститель карба взять для промывки форсунок ,хочу весной свои промыть.
У меня двигло 2111 1.5 8V ЭБУ Январь 5.1.1.
И ещё вопросик ,есть ли какой гемор при снятии форсунокс рампы???

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 16:13
oxide21102 писал(а):

Мужики посоветуйте какой лучше очиститель карба взять для промывки форсунок ,хочу весной свои промыть.
У меня двигло 2111 1.5 8V ЭБУ Январь 5.1.1.
И ещё вопросик ,есть ли какой гемор при снятии форсунокс рампы???


Любой, Hi-Gear например.Шестигранник нужен ХОРОШИЙ чтоб рампу открутить.

#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 17:21
А сами форсы как снимаются трудно???
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 17:29
vfac все там просто
#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 17:50
Может ссылку кините,всеь фак перерыл ,ничего ненашел.
#8:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 18:57
oxide21102
вот все утверждают. что все перерывают и ничего не находять.... другие все находят... при чем ни кто ни чего не перекладывает...

Чистка форсунок: бюджетно и своими силами...

#9:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:32
Делал промывку своими силами как указано выше, ни каких проблем не возникло. Шестигранник брал FORS, немного доработал для удобства, на наждаке отрезал кусок шестигранника и приварил к удлинителю( любой подходящий пруток, удобней будет отвернуть рампу). Засад ни каких не было, уплотнительные колечки не пришлось менять(хотя покупал) Результат превзошол все ожидания. Я здесь описывалhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=23283&hl=murtas
#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 06:00
oxide21102 писал(а):

И ещё вопросик ,есть ли какой гемор при снятии форсунокс рампы???



на всякий случай купи уплотнительные колечки (8 шт)

#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:09
Неужели и мне это предстоит?
Заводится плохо при напряжении 10.5 В при пуске стартера.

Как будто нет бензина и искры

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:15
mitric писал(а):

Заводится плохо при напряжении 10.5


У тебя при такой напруге стартер крутит?!!! У меня когда одна банка сдохла и было 10.5 не крутило..ю Конечно сдохшая банка это другое но всё-же...
Вообще мыть форсунки полезно само по себе! Но стоит проверять так-же и давление в рампе и диагностировать (у меня был убитый РД).

#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:20
Деревянный
10,5 под нагрузкой стартером
а в обычном режиме нормальное
хотя, вчера заряжал АКБ током 8 Ампер и замерил напряжение
оказалось 18 В !!!! Заряжал ТОКОМ 8А. При таком внутренним сопротивлении почему стартер крутил не понятно.

#14:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:40
mitric
У АКБ при возрастании зарядного тока внутреннее сопротивление повышается. Ты видимо при нагрузке зарядным током напряжение мерял. В своё время я экспериментировал с АКБ - собрал зарядник, который теоретически мог дать зарядный ток 30А. Рассуждал так: - "АКБ теперь не дефицит, заботиться о долговечности особого смысла нет. А ток если обнаружил, что АКБ села - быстренько подзяряжу её большим током" И обнаружил, что отечественная батарея больше 10А не берёт по причине возрастания сопротивления.

#15:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 11:22
объяснение, вероятно, в "КИПЕНИИ" электролита

за счет пузырьков возросло падение напряжения




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU