Питерцы,нужен совет по термостату [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:22
Aleks-rostov писал(а):

Это так? Я сейчас на ХХ прогреваю. Думал при 90 градусах станет теплым нижний патрубок и температура зафиксируется, но температура полезла вверх! Получается что термостат галимый?


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ Crazy

#27:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:56
dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:03
Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ Crazy


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?



Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.

#29:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:05
Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний supercool

#30:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:08
Kirgudu писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):


Да,по идеи при 90 градусах термостат должен открываться на большой круг.И нижний патрубок должен быть такой же горячий как и верхней.Если это не так,то надо менять его,срочно!Иначе машина перегревается и п*здец настанет прокладки ГБЦ :crazy:


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?



Может. Какашки в системе охдаждения, пробка, помпа сдохла.


Попробовать систему всю слить/залить заново? А как помпу провереть?

#31:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:49
Купил ПРАМО сейчас.Вроде настоящий,в коробочке,с гарантийным талоном Smile
Только что-то я не понял,для карбовых и инжекторных они разные чтоли?Смотрю коды деталей разные wwow Чем они могут отличатся???????? wwow
Внешне одинаковые,температура открытия тоже одинаковая-85 гр.

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:22
dabad писал(а):

Купил ПРАМО сейчас.Вроде настоящий,в коробочке,с гарантийным талоном Smile
Только что-то я не понял,для карбовых и инжекторных они разные чтоли?Смотрю коды деталей разные wwow Чем они могут отличатся???????? wwow
Внешне одинаковые,температура открытия тоже одинаковая-85 гр.



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.

#33:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:30
Kirgudu писал(а):



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.


87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся Pardon Или это фишка наших производителей lol1

#34:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:31
ставил себе польский прошлой зимой. Всё устраивало, пока не наступило лето. При езде по трассе периодически температура была близка к 105градусам. Выкинул нафиг, поставил Gates, тоже не слишком доволен его работой. Вот думаю, что теперь запихать...
#35:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:35
dabad писал(а):

Kirgudu писал(а):



Да одинаковые были. У меня 87 градусофф.


87?а у меня в паспорте написано 85.
Я что задался этим вопросом,потому что коды деталей разные для инжа и карба.Вот только хотелось бы понять чем они могут отличатся Pardon Или это фишка наших производителей lol1



Vernet. По температуре открытия мне он больше понравился. И прогревается быстро, и печка на холостом не вымораживает двигатель (ниже 90 не опускается температура).

#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:40
непойму, почему ВАЗовцы не сделали схему охлаждения на зубилах, как на классике - там поток ОЖ тёк сразу через печку, а у нас, чтобы поток ОЖ через печку был столь-же сильным приходится ждать, когда в системе давление поднимется.
#37:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:57
Slavny
сделали... шестидырый термостат

#38:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 00:27
dabad писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний :supercool


Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.

#39:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 07:57
Aleks-rostov писал(а):

dabad писал(а):

Aleks-rostov писал(а):


Завтра сдавать пойду! Так это я сегодня новый поставил, стал наблюдать за ним! А может быть в чем-то другом проблема? Например циркуляция может нарушиться по какой-то другой причине?


Незнаю,незнаю,может быть.
Прощупай хорошенько патрубки на прогретой тачиле.Нижний должен быть такой же горячий как и верхний supercool


Косяк! Нижний патрубок холодный, а вторая часть термоса чуть теплая. Завтра попробую слить весь тосол, надеюсь с помпой проблем не будет. Правда пока не знаю как его сливать.



На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.

#40:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:37
Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:53
Aleks-rostov писал(а):

Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.

#42:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:14
Kirgudu писал(а):



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.


согласен.Меняй его и не парься Smile

#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:20
сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.
#44:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:23
ТЕВ писал(а):

сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.


У нас +5..+10 на улице!

#45:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:31
Kirgudu писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Kirgudu писал(а):


На прогретом машине трогай. Тосола сколько влезло в систему? Мож просто пробка? Ставишь мордой на горку, открываешь расширительный бачек, печку. Прогреваешь машину и газуешь хорошенько. Весь воздух выйдет и оба патрубка при 85-89 градусах должны быть горячими.


Так на прогретой же! Я вчера проехал около 15 км и патрубок таким и остался! Горка сильно крутая нужна?



5-10 градусов пойдет. Но, скорее всего, у тебя термос дохлый.


У меня спуск из гаража примерно такой, не меньше! Сейчас поставил на прогрев с открытым бачком, погазовал, туда-сюда машине дал подвигаться, и все-равно! Температура полезла выше 90, термос сверху чуть нагрелся(вторая его часть), а патрубок холодный! Объясню по термосам что были:
1. Польский, ему 4 года. По трассе температура падала до 70 градусов. Поменял на
2. Польский, латуневый, 87 градусов открытие. По трассе стрелка в между 90 и красной зоны посредине! Ездил пару недель с работающей печкой с открытым окном(Т.к. Африка в машине). Вчера поменял на
3. Австрия. Температура открытия 85. Нижний патрубок не греется. Температура ползет к середине между 90 и красной зоны. Идти менять на другой? Или к двигателисту съездить, пусть глянет? Голова уже кругом идет! В магазине есть еще немецкий термос с неизвестной температурой открытия. Как быть, друзья?

#46:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:31
Aleks-rostov писал(а):

ТЕВ писал(а):

сейчас на улице холодно, так что после езды нижний патрубок и будет холодный.


У нас +5..+10 на улице!


да и у нас столькоже.
Все равно радиатор холодный при движении. Сверху горячий а к выходу - холодный.

#47:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:37
Aleks-rostov

смотришь по показометру на панели приборов?
Может просто банально врет это прибор?
Я сравнивал показометр и показания бк, так вот на бк 90гр а на приборке уже за 90.

#48:  Автор: Aleks-rostovОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:39
ТЕВ писал(а):

Aleks-rostov

смотришь по показометру на панели приборов?
Может просто банально врет это прибор?
Я сравнивал показометр и показания бк, так вот на бк 90гр а на приборке уже за 90.


Хочешь сказать, что в такую погоду термос не должен открывать нижний патрубок?

#49:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:41
Смотри.
Когда термос открывается, жидкость идет в радиатор (верхний патрубок). Он может быть теплым на неоткрытом термосе, т.к. термос по любому травит ОЖ.

Через некоторое горячая ОЖ заполняет радиатор и нижний патрубок становится горячим.

Может быть радиатор забит?

Открываться термос должен в любую погоду. Даже при -30 за бортом на ХХ без включеной печки (если радиатор не обдувается) - большой круг откроется.

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:43
Aleks-rostov
походы ты все везде перепутал.
Поток щж идет от верхнего патрубка радиатора к нижнему. Если открывается термостат это не значит что ож идет от термостата к нижнему патрубку, наоборот от радиатора к термостату .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU