Ars Longa писал(а):бензонасос.
Его послушать надо, должен жужжать под сиденьем, пару секунд после включения зажигания...
Ars Longa писал(а):ни искру
Искру аккуратнее проверяй, катушку убить нафиг можно, контакт между корпусом и свечёй хороший должен быть.
Ars Longa писал(а):Разве что тросик газа подергал, не оборвался ли
Ну на запуск это не повлият!Ars Longa
Датчиков кислорода сколько? 0, 1 или 2?
Ars Longa писал(а):Оч.любопытно. А зачем его добавили? Что это дало?
Дало это фазированный впрыск, который экологичнее и экономичнее попарно-паралельного. Кажется с 3 евро появился, хотя могу и ошибаться...Ars Longa писал(а):(догадываюсь что под капотом)
А вот и нет На выпускной трубе Вобщем это не особо важно, гораздо важнее работа бензонасоса, может он умер, или отошли контакты...Ars Longa писал(а):Млин. Не знаю. Где хоть это посмотреть? Я имею ввиду ИХ посмотреть
Не чего там смотреть - один, и не более. Без него заведется, в смысле если ДК барахлит.KyZZMI4 писал(а):А как же чек? Вроде датчика распреда в 2005 году не было?
И датчик фаз так сильно не повлияет, хоть он есть, а хоть и нет.rg-45 писал(а):ремень ГРМ перескочил.либо если шкив с резиной, то расслоился и провернулся.с ГРМ проще.
Вот это смотри.KyZZMI4 писал(а):ВАЗ не заведётся только в одном случии, если умер ДПКВ,
Как раз и этот датчик там же.фермер писал(а):И датчик фаз так сильно не повлияет, хоть он есть, а хоть и нет.
просто если перескочит ремень, то мозги не узнают об этом без датчика распреда, а аффтор сказал, что возможно загорелся чек.. Вобщем гадание сплошное Sashkins писал(а):Помнится на прошлой 8-ке как-то слетел ремень на зубец-пару ввиду резко ослабшего ролика...
И она вообще не заводилась?KyZZMI4 писал(а):просто если перескочит ремень
Ну что бы он перескочил и целый остался, это не реально. rg 45 по моему прав , и действия водителя "топнул по педали" наводят на мысль что ремень или шкив, и из-за рывка как раз мог ДПКВ пострадать.