Alex Kh. писал(а):во вторых менять в центре ВАЗа...
У меня знакомого послали ) сказали нет такого .. хотите в магазне ищите или ждите дохрена ))
он с Заволжья.. попросл меня в НН прикупить komatoz писал(а):Дико извиняюсь, а на данный момент есть ЗДТ на ПРИОРУ сертифицированные ВАЗом и разрешенные соответственно к установке на ПРИОРУ ?
Сертифицированных АвтоВАЗом никогда не было. Но туда даже и не сертифицированные не влезут Надо смотреть как ЗДТ на ауди сделаны и перекраивать на приоре также.Руслан Ш. писал(а):
на крайняк, как вариант, если нет колодок на приору, то можно поменять на старых нашлёпку фрикционную. старый дедовский способ;-)
переклепать одна литра слесарю ну иплюс сами накладкиGloom писал(а):тока вот как бы на ЗДТ собрались ставить АБС?
Меня эта мысль и беспокоит. -makar- писал(а):переклепать одна литра слесарю ну иплюс сами накладки
угу, и сходи помолись в церковь.-makar- писал(а):а че тогда камазисты не молятся? у них по кругу все колодки клепанные
лично клепал колодки на волги такси - когда ещё школьником на УПК работал в таксопарке учили на механиков.
Брали камазовские нашлепки, стачивали их на шлифовальном камне , подгоняли под волговские размеры и клепали .
Кучу убитых колодок видел, все были сточены до заклепок практически, но с развалившимися накладками - только одну.komatoz писал(а):получается что приоровские задние колодки отличаются от "обычных" этим "ухом"
ага, именно им.. родные так не обточить
и единственный выход, это
-makar- писал(а):переклепать