Ludvig писал(а):Очень просто я получаю на Озоне 0,1% СО. Вывинчиваю винт ХХ, а винтом качества выставляю обороты. Всё.
а что СН не проверяют чтоли??Sany_Omsk писал(а):Старый способ пройти ТО по СО это залить 20% спирта технического в бак. Кроме шуток...
Чувак и без спирта уже и сам не знает на каком топливе работает его машинка а спирт в корне ему изменит ситуацию. гофра снята, бензин от 76 до 98, зжигание непонятное, газ, спирт. ну тогда до полного счастья можно и растворителя еще налить. Глядишь как нибудь и пролезет.
А может сначала нужно по норме машину довести. Глядишь и СО в норму сам войдетluch писал(а):а если моск включить и зажать бенз на хх и в первичку жиклёр временно поуже(на ТО токо)-слабо?
Думал я про это. Только что может быть уже 107 жиклёра? Шире видел, уже - нет.
Проходить ТО требуют только на бензе, поэтому подстройка карба под газ отпадает. А вот про спирт - неплохая идейка 48rus писал(а):На бензиновой копейке для ТО заливаю 98 и выставляю зажигание тоже по мах ХХ.
Спасибо! Это обязательно сделаю!
Сегодня померял компрессию. На холодную показало 8,2-8-8-8.
Камера сгорания увеличена за счёт утолщённой прокладки
(под 76-й бенз делалось). Поэтому в этом движке компрессия никогда выше 9 не была.
А вот на горячую показало 8-7-7-7,4. Похоже, кольцам пинцет.
Делать машину нету времени - через неделю валю в PL в отпуск - именно поэтому прибегаю к нетрадиционным способам временного понижения СО.
Да, также сегодня знакомый спец немного отрегулировал
СО на карбе - теперь холостые совсем дохлые, но- держат!