Через небольшое време, начинает плохо тянуть, в чем причина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Через небольшое време, начинает плохо тянуть, в чем причина? Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 09:27
Доброго времени суток всем! Я здесь новичок, поэтому, если что - не пинайте Smile
Проблема вот в чем: Завожу, прогреваю до 60 градусов, еду, через небольшое време (минут 25-30) езды, начинает заметно хуже тянуть, изменения не резкие, но становится сильно заметно минут через 30.
Подскажите в чем может быть причина, или хотябы сориентируйте в направлении поиска неисправности.
Есть подозрение на поджирание масла, но так как сейчас холодно - оп дыму понять не получаецца. Расход масла списываю на подтекание прокладки паддона (от старого хозяина достался гнутый, скоро буду менять).
Заранее спасибо !

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 11:58
Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
И напиши, двиг какой у тебя, трудно сориентироваться.

#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:22
=Moroz= писал(а):

Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.



он через пару минут в работу вступает, никак не через 25-30

#4:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:29
Движок 1,5 16 клапанник (2112) машинка 2002 г.в
Да забыл сказать, мне досталась с глушаком от десятки, а он длиннее. В итоге он цеплял за бампер, из-за этого переломилось колено на резонаторе. Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца). Может это как-то повлияло ? Про лямбдазонды поподробнее мона, где стоят, как фунциклируют, какие функции несут ?

#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:29
Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули.. Smile У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...

#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:31
Mr_Orion писал(а):

Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).


Давай ка с этого места поподробнее... Smile Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?

#7:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:47
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).


Давай ка с этого места поподробнее... Smile Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?



ДК, эт что ? Плиз с расшифровкой абривеатуры Smile я еще только начинающий матрешковод Smile Как выглядит, где стоит ?
Резонатор снимал и ставил не сам, не смог на этстакаду по льду забрацца, эх..., 12-ка - это не батин Патрол с полным приводом и автоматом...

#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:51
Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Смотри под цифрой 9

#9:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:55
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.



Понятно, он стоит перед катализатором ? С него снимаюцца покозания процессором ? В зависимости от паказаний дозируеца бензин (если упрощенно) прально понимаю ?

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:15
Mr_Orion
Пральна панимашь.. Smile Он СО смотрит, отдаёт ЭБУ инфу. По его показаниям обогощается или обедняется смесь. В работу он вступает не сразу, а после прогрева. Его рабочая температура больше 300 градусов, точно не помню. Пока не прогрет - двигатель работает в обход его по резервной схеме.

#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:19
=Moroz= писал(а):

Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули.. У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...



пардон, у меня через 160 секунд включается.
ДК на мощностных режимах не учитывается.

=Moroz=, какая прошивка с задержкой ДК 10 минут?

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:26
Shes110
У меня HLD054, я честно говоря не знаю, где (понятно, что в прошивке), как и по каким параметрам включается в работу ДК, но момент я этот прекрасно чувствую, небольшая потеря мощности. Она ничтожна, но есть. И происходит это точно не через 2 минуты. Может Паша заглянет сюда - разъяснит.

#13:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:30
Ясно, а если его заменить ? Дорого стоит ? Сложно ?
Я так понял, что катализатор тут не причем, раз ДК стоит до катализатора ?

#14:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:34
Mr_Orion
Если бы кат забился, машинко не тянула бы ваще..
Заменить не сложно, стоит около килорубля, лучше взять у кентов напрокат.

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:37
Mr_Orion нужно диагностику сделать, давление в рампе проверить и т.д. менять все подряд не вариант.


=Moroz= чувствуется момент перехода на коррекцию по ДК??? жжош!!!!
Wink

#16:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:42
=Moroz= писал(а):

Mr_Orion
Если бы кат забился.


Ввиду отсутствия оного (в гараже лежит) забивацца нечему. Хотя решетка там целая, и не забившаяся...

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:46
Shes110
Ваш сорказм считаю неуместным.

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:14
Mr_Orion, сетку насоса давно менял?


=Moroz=, это не сарказм. мы вроде затронули техническую часть вопроса, я хочу услышать технически грамотное обоснование того, что вы пишите. без обид.

#19:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:14
Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
#20:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:18
Mr_Orion писал(а):

Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?



скорее всего там и зарыта проблема.

#21:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:22
Shes110
Да я не обижаюсь, просто реально чувствую этот момент, и где-то встречал, что этот момент действительно можно уловить. Я улавливаю. А вот по поводу сеточки - маразм как раз. Сеточка на оборотах не даёт ехать, и от времени после заводки никак не отражается.
Обоснование - если лямбда врёт, то после включения её в работу смесь обедняется, отсюда и потеря мощности...
PS Отметать БН тоже не стоит. Возможно с нагревом теряет производительность.

#22:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:37
Пасибки за помощь ! Smile Попробую почистить топливный насос, помоему, не повредит. Буду благодарен за ссылочку на инфу по расположению топливного фильтра Smile
#23:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:39
Mr_Orion
Да фильтр висит сзади за баком, залезешь под машину, сразу увидишь его...

#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:22
=Moroz=, смотря сколько грязи в баке, опять же. БН элементарно, нагрелся и перестал качать, давления нет, машина не едет. а по поводу ДК еще раз говорю, в мощностном режиме показания с ДК не учитываются.
#25:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:27
Народ... такая же в точности фигня как и автора темы... движка такаже ВАЗ 21113 1.5 16V Евро 2 она у меня 2003 года... прогреется и небольшая потеря ощущается((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU