=Moroz= писал(а):Копай в сторону ДК (лямбда-зонд). Он начинает работать после прогрева.
он через пару минут в работу вступает, никак не через 25-30Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее... Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):Так как денех было не много купил резонатор подешевше (который идет на машики без катализатора) поэтому пришлось катализатор ампутировать (в гараже валяеца).
Давай ка с этого места поподробнее...
Перед катом ввёрнут ДК. Он ваще есть у тебя?
ДК, эт что ? Плиз с расшифровкой абривеатуры я еще только начинающий матрешковод Как выглядит, где стоит ?
Резонатор снимал и ставил не сам, не смог на этстакаду по льду забрацца, эх..., 12-ка - это не батин Патрол с полным приводом и автоматом...=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Читай мой первый пост. ДК - датчик кислорода, он же лямбда зонд.
Понятно, он стоит перед катализатором ? С него снимаюцца покозания процессором ? В зависимости от паказаний дозируеца бензин (если упрощенно) прально понимаю ?=Moroz= писал(а):Shes110
ну не через пару, это вы батенька перегнули.. У меня минут через 10, прекрасно чувствую небольшую потерю мощности...
пардон, у меня через 160 секунд включается.
ДК на мощностных режимах не учитывается.
=Moroz=, какая прошивка с задержкой ДК 10 минут?=Moroz= писал(а):Mr_Orion
Если бы кат забился.
Ввиду отсутствия оного (в гараже лежит) забивацца нечему. Хотя решетка там целая, и не забившаяся...Mr_Orion писал(а):Ане может быть дело в топливном насосе, сеточка там загажена ? или топливный фильтр ?
скорее всего там и зарыта проблема.