Роман Торопов © писал(а):
Была где-то фота, ща поищу ...
Буду очень признателен. Нигде ничего толкового по этому вопросу не могу найти.Nsk писал(а):Парни мне послезавтра ремонтироваться
Неужели ни у кого нет такой проблемы и метода победить её?
ой, блин, извини, я забыл ...
щас попробую надыбать фоту мотора и на нём нарисую стрелку где сверлить и капать туда маслице (синьку)Nsk писал(а):Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.
А слабо посмотреть???Роман Торопов © писал(а):вот, прямо куда стрелка кажет (по высоте):
в этом цилиндрике типа войлока, его нада намочить маслом, синкой.
Роман а насколько глубоко и каким сверлом? Там ничего не задеть если аккуратно? Ну и потом с дыркой как, её залепить просто?Nsk писал(а):Vit59 писал(а):Nsk писал(а):Короче предыстория такова. С 0 градусов температура за сутки опустилась до -25. Короче не завёлся, а когда отогрел аккум и подзарядил - завелась, но навернулась печка, работает только 4я скорость. Ну это я так понимаю резистор отопителя. На выходные будет -5, вот и собрался подшаманить.
Т.к. всё равно снимать жабо, решил заодно помыть фильтр салонный и попробовать победить визг печки.
Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю.
А
слабо посмотреть???
Нука ткни меня носом в ссылочку!!! Сам то заглядывал туда?
Мне в основном нужна информация как победить визг, а не как разобрать. Как разобрать я разберусь. Вот Роман меня понял, хотя повода понтить у него гораздо больше чем у тебя.
Чем ты не доволен?? Перед открытием темы нуно посмотреть 1.ФАК. 2. Поискать поиском. И если что не понял просто продолжить начатую тему, а не плодить бесконечные «Баяны». Ты пойми, что тебе никто ничем не обязан.Надо уважать людей пытающихся Вам бескорыстно помочь. Это разве не ты писал??? "Может кто-нибудь кинуть ссылочку где показано как добраться до отопителя и по разборке его с нормальными фотками, не микроскопическими а чтобы всё видно было на них.
Заранее благодарю."Смотри В разделе "Система отопления и вентиляции (САУО)" http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ Если у тебя скрипит подшипник его надо просто смазать .Для этого надо снять крышку с двигателя открутив 2 винта и просто смазать верхний подшипник для смазки нижнего (шариковый) надо снять крыльчатку. Заодно проверить состояние щеток они тоже могут скрипеть. Сверлить я не советую потом надо глушить это отверстие, проще отвернуть 2 винта.Nsk писал(а):Роман а насколько глубоко и каким сверлом? Там ничего не задеть если аккуратно? Ну и потом с дыркой как, её залепить просто?
да немного, просверлить тока эту жестянку, там под жестянкой материал типа войлока, его сверлить не нада.
ну сверло мм на 2-3 ...
ну потом какой-нибудь фигнёй заляпай типа резинки или чем-то подобным ...
Nsk писал(а):А крышку где Роман советовал просверлить снять-то можно?
это разборка мотора полностью, поэтому просверлить проще ...
а при разборке нарушишь баланс вентилятора тогда пойдёт в разнос, в итоге выкинешь мотор ...Nsk писал(а):Дай мне плз аську свою, есть вопросы, мона в личку
дык вон номер у меня в посте снизу ...
Vit59 писал(а):Сверлить я не советую потом надо глушить это отверстие, проще отвернуть 2 винта.
просто просверлив потом можно не снимая отопитель смазывать, а заглушить просверленное отверстие не проблема ...