ноутбук к K-Line ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 19:46
Ну вот и скриншоты действий

Втыкаем девайс(USB-COM переходник от мастеркита либо любой другой девайс собранный на чипе CP210x от Silabs, вот страница по чипам CP210x www.silabs.com/products/interface/usbtouart/Pages/default.aspx) в любой USB порт, дрова должны ранее быть уже установлены, т.е. перед настройкой Smile
Подключение к ЭБУ автомобиля не требуется.

1. Менять будем эту позицию(у меня она уже изменена так что по этому и показывает установленную скорость 10400). Дважды кликаем на ней.


2. Откроется такое окно, в нем жмем на кнопку Адвансед и изменяем в соответсвующем поле скорость на нужную нам скорость 10400.


3. Снимаем галочку с "Override Recommended" и жмем "ОК"


4. И последнее, жмем кнопку "Set Configuration"


Скачать программу.

Все. На этом настройка микроконтроллера CP210x на нестандартную скорость завершена.
Теперь можно цепляться к ЭБУ авто, как для диагностики так и для прошивания оного, все должно заработать.

ИМХО так же можно и другие позиции менять под нужную скорость.

З.Ы. Эти настройки можно экспортировать и сохранить, на что есть соответсвующая кнопка "Export Configuration To File", так же можно вернуть заводские настройки нажав кнопку "Restore To Default" и после "Set Configuration"

Последний раз редактировалось: SAuto (26 Февраля 2009 09:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:03
чёт я не понял ... не цепляет эта прога ...
в схеме ИМС FT232BL

#28:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:17
для этой МС мб надо другой драйвер Pardon
вот их сайт http://www.ftdichip.com/FTDrivers.htm

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:20
драйвер идет в наборе, я его установил ...
вот чит

#30:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:21
а какие дровишки от этого устройства? я ставил с сайти мастер кит. с ними эбу на связь не выходит. пробовал менять номер порта и скорость в свойствах порта. а что делать после изменения скорости порта как показано на картинке? а диспетчере устройств ничего не надо менять? на висте у кого нибудь работает?
#31:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:35
Роман Торопов ©
FT232 это другой чип , это чип FTDI, для него другая процедура настройки для работы с диагностикой и чиптюнингом. Мои обяснения касаются если девайс собран на CP210x, не знал что Клайн мастеркита собран на FTDI, вроде был на CP210x Shocked Правда на FTDI говорят лучше, т.к. и с ино вроде свазывается, но настройка немногим посложнее вроде, не помню, все завтра.
Про FTDI завтра подробней напишу, либо ссылку кину, она у меня на рабочем компе есть, т.е. на работе.
-=Wizard3=-
У меня переходник работает и на Висте. В свойствах виртуального порта, в операционнке ни каких изменений не производил. Это опять же если девайс собран на чипе CP210x.

#32:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:47
пееходник именно на CP210x, такой же в точности как ввыложил в первом посте Роман Торопов ©. скорость я уже поменял в программе, завтра попробую. а к стати откуда инфа, что скорость должна быть именно такой?
#33:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:48
Роман Торопов ©
попробуй этот драйвер - http://www.minsk555.narod.ru/AutoFTDIdrv.zip
он специально адаптирован для диагностики. Правда он под FT232RL, а у тебя BL, но может подойдет?

#34:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:12
Вот инфа по настройке FTDI, т.е. чипов FT232BM, FT232BL, FT232RL.

Взято с форума www.oktja.ru
Цитата:

Используются пакеты малой длины и поток данных не очень интенсивный... поэтому из конфигурирования могу выделить только один пункт...
В связи с тем что рассманриаемый поток имеет опр. временные характеристики, а реализация очередей в преобразователе немного отличается от той, которая применена в аппаратных портах... проще говоря они намного больше Smile
а пакеты малой длинны, и поэтому этот полученные данные могут пролежать достаточно долго, чтобы нарушить диагностический тайминг...
Для того чтобы вычитывать такие данные из микросхемы в драйвере реализован полинг этого буфера.
Интервал задается в настройках - "Latency Timer".
По умолчанию в драйверах производителя стоит - 16 мс
Но для нормальной работы диагностических программ нужно уменьшить этот интервал до 8 мс.
Я это делаю в своих драйверах, в которых я устанавливаю этот интервал по умолчанию - 8 мс

Из общих настроек ком-портов, учитывая ту же специфику... можно уменьшать размер FIFO приема... по умолчанию - 14 байт... а прерывание возникнет полько тогда, когда данные в буфере достигнут этого порога... Реально буфер - 16 байт, но то что в винде называется "Буфер приема" - это этот порог...



Взято с Кархелпа
Цитата:

Едиственная настройка - Latency timer
Для диагностики - 8-6-4-2
Рекомендуется 8, но для особо требовательных к таймингам программам и блокам можно уменьшать...





И еще вот,
Рекомендуется держать запущенным при работе с любыми диагностическими программами вот этот конфигуратор

#35:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:07
-=Wizard3=- писал(а):

а к стати откуда инфа, что скорость должна быть именно такой?


С разных форумов по диагностике и чип-тюнингу авто.

Опробуешь, отпишись.

#36:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:18
А у меня работает на простеньком и дешевом переходнике usb-com фирмы Gembird на чипе pl 2303. Только нужно в реестр внести:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"
конечно предварительно поставив драйвер от переходника.
Эта ветвь дает возможность переходнику работать на нестандартной для него (и стандартной для контроллера) скорости 10400.
Если в реестре ковыряться неохота, то пишем текстовый файл с расширением .reg и содержанием:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"

Сохраняем, потом двойной щелчек по файлу и всё, информация успешно добавлена в реестр.

#37:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:25
NeiD писал(а):

Всем привет! вообщем, хочу ноутбук к машине подсоеденить... Что для этого нужно? через какой порт и программное обеспечение нужно для этого? Может схему какую надо собрать?
Цель затеянногочто бы, так же как бортовой комп, считать все показатели и поглядеть че там твориться. Сам не профан, по части что спаять могу, руки тоже прямые!



вот еще http://www.auto-connect.ru/ адаптер, которsй без проблем диагностика, прошивка. Проверено на боше 797+,797,январе 7.2, vs5...

Последний раз редактировалось: vint& (05 Май 2009 08:46), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:38
почитал о продуктах этого аутолайна. Ничего не понял. Вот тут все пишут, что достаточно иметь проводок с УСБ разъемом, схемкой-преобразователем, разъемом в диагностическую колодку и ПЦ с УСБ. И всё будет диагностироваться, перешиваться и пр. А на этом сайте предлагается шнурок с разъемом для подключения непосредственно к ЭБУ. И что искать? Очень уж не хочется ковыряться в бороде...
#39:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:54
Trokov
Если говорить о продукции аутолайна, то тебе нужен будет адаптер в любом случае + для диагностики шнур диагностический (на твою машину - OBD II) + для прошивки шнур программирования (на твою машину - 81к) + разумеется софт для всего этого

#40:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:10
Trokov писал(а):

почитал о продуктах этого аутолайна. Ничего не понял. Вот тут все пишут, что достаточно иметь проводок с УСБ разъемом, схемкой-преобразователем, разъемом в диагностическую колодку и ПЦ с УСБ. И всё будет диагностироваться, перешиваться и пр. А на этом сайте предлагается шнурок с разъемом для подключения непосредственно к ЭБУ. И что искать? Очень уж не хочется ковыряться в бороде...



Адаптер общий для диагностики и прошивки, только для диагностики надо его подключить к разъему диагностики авто (obd II) соответственно используем связку k-line адаптер+ кабель OBD-II,
а для программирования необходимо подключение к контроллеру,соответственно используем тот же адаптер ,а шнур OBD II меняем на шнур для прошивки (разъем 81к). На этом шнуре есть еще переключатели для боша или января +переключатель зажигания.

#41:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:39
Хренова. Значит, для перепрошивки по-любому надо лезть в консоль и сдергивать разъем с ЭБУ. блин. А я уж размечтался, что через OBD-II шьётся... Fool msh
#42:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:17
5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования
#43:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:42
кто пробовал продукцию аутлайнов?
какое впечатление?

#44:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:05
-=Wizard3=- писал(а):

5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования


Так же можно и с я7.2 сделать, тож бросить переключатель для разрешения программирования. А вот у Боша так не сделать, вернее можно сделать, но нужно все равно снимать блок и вскрывать его для допайки недостающих резюков.

#45:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:13
-=Wizard3=- писал(а):

5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования


Так всё-таки можно через колодку под рулем прошивать? У меня Я7.2, что где подпаять для переключателя?

#46:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:24
Trokov писал(а):

что где подпаять для переключателя?


Добавить проводок с клеммочкой в колодку ЭБУ 43пин и замыкать этот проводок на: "+" для я7.2, "-" для B7.9.7, для перевода ЭБУ в режим программирования.

#47:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:33
SAuto
а как быть с резисторами у боша? на старой аппаратке-то понятно, что их можно напостоянку запаять или карандашом прорисовать, а у плюсового же надо переворачивать резистор и после перепрошивки его на место возвращать, разве нет?

#48:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:36
Trokov писал(а):

Хренова. Значит, для перепрошивки по-любому надо лезть в консоль и сдергивать разъем с ЭБУ. блин. А я уж размечтался, что через OBD-II шьётся... Fool msh


а что в этом плохого? Я вообще эбу откручиваю и вынимаю наверх, потому что неудобно под консолью разъем скидывать и надевать, не так часто перепрошиваешь же

#49:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:56
SAuto, спасибо за разъяснение.
Итак, у меня Я7.2. Для перепрошивки его через диаг. колодку я покупаю провод типа KL-line - COM (или УСБ) и к 43 ноге ЭБУ паяю проводок. Если пришла нужда перепрошиться, этот проводок замыкаю на "+" и спокойно заливаю новую прошивку. Всё верно?
ЗлойКакСабака, я когда подключал БК, переделывал сигналку, еще чего-то ковырял, то чего-то мне не понравилось там - тесно, ничего не видно, боковые панели снимать, на полу в хитрой позе лежать... Не, лучше один раз забраться, приделать проводок и закрыть всё обратно. Ленивый я... Smile

#50:  Автор: vint&Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 23:06
mitric писал(а):

кто пробовал продукцию аутлайнов?
какое впечатление?


у меня комплект, прошивал , диагностировал свою машину и друзей(2114,2109,2112,приора..), нареканий нет. Софт использовался свободно распространяемый.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU