nikser писал(а):На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.T@NGO писал(а):nikser писал(а):На зимней шипованной резине расход увеличивается,проверено на личном опыте и подтверждается тестами различных авто журналов
+1
прогрев движка с более низких температур, а также поездка на не прогретом моторе вносит ощутимый показатель в расход бензина,
но зимняя резина сильнее увеличивает расход т.к. зимняя резина имеет большее сопротивление качения, за счёт профиля протектора который ориентирован на повышенную "цепкость" за дорогу.
+1 зимняя резина как правило мягче летней соответственно сопротивление больше, больше энергии надо чтоб преодолевать сопротивление, больше энергоносителя)))(бензин)anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.T@NGO писал(а):anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
И резину при замерах разную ставил?anmar писал(а):T@NGO писал(а):anmar писал(а):Если расход по БК, то возможно при замене изменился радиус колес и комп считает по другому
изменения радиуса колес влияют только на погрешность км\ч.
Пи.Си. несколько раз проверял БК на расход бензина, старым дедовским методом, результаты полностью совпадают с показаниями.
И резину при замерах разную ставил?
не специально, но ставил. вернее проверял в разное время года,
летом стоит резина 175\65 на 14, зимой 175\70 на 13.Alcheb писал(а):а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБСT@NGO писал(а):мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.Alcheb писал(а):а у меня ничуть не поменялся, какой был такой остался. летняя мишлен энерджи, зимняя нордмастер. проверено тысячекилометровым забегом по трассе.
хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...
кто то из нас лукавит
даже накат и тот нетакой бодрый ilian писал(а):хм, странно у меня такой же походу комплект лето 185/60/R14 - MICHELIN Energy E3A индекс H, зима НордМастер 175/70/R14...
у меня тоже самое, только с 13 радиусом. Сейчас уж и засомневался. Допускаю, что может и больше. Но не на литр. Я проехал на нордмастере почти полторы тысячи километров за раз. расход был 5,5 литров. Летом ездил где-то порядка 400 км за раз. Расход был тоже примерно таким же. Единственное у меня и зима, и лето 175/70 R13. А у тебя профили разные. Может это как-то влияет. И еще я ехал на нордмастере при плюсовой температуре +5 где-то было.Alcheb писал(а):T@NGO писал(а):мишка энержи???? резина разрабатывалась для авто оборудованных АБС
и что теперь?
как будто машины с абс оттормаживаются всегда только с срабатывающей абс.
а то, что: "Они созданы для автомобилей с ABS. Тормозят на сухом асфальте при незаблокированных колесах слабовато, юзом - совсем слабо. На мокрой дороге торможение чуть лучше среднего, но стоит пережать педаль - резко сорвутся в блокировку. Юзом тормозят чуть хуже среднего. Грунтовка ограниченно допустима.
Рекомендуются для любых асфальтовых дорог и для автомобилей с ABS(журнал "за рулём")." и таких отзывов много.