Отмотка механического одометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отмотка механического одометра Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:07
Прошу прощения за данный вопрос, но всё-таки:как скрутить одометр механический?
#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:12
1. Дрелью за месяц
2. Разбираешь на молекулы и переставляешь декады.

#3:  Автор: OstinE46Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:26
разобрать панель, вытащить одометр, руками поставить нужные цифры, собрать. только болтики не поцарапай, и закрути в одинаковое положение. Если никогда не делал можешь что нибудь неправильно сделать и пробег остановится на месте, лучше отдай автоэлектрику какому нибудь, рублей за 300 поставит тебе нужный пробег.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:35
а когдато электромоторчиками от детских игрушек сматывали
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:55
www.e1.ru конференция "отчественные автомобили".
#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:51
Отцепить тросик от привода на коробке и через шланг, трубочку или ещё как-нибудь подцепить к моторчику. И приборку не надо разбирать, если боишься.
#7:  Автор: павлик015Откуда: г.Кострома СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:19
Если ты не разу ни сматывал спидометр, то лучше отдай мастеру за 3 сотки он тебе сделает, а если сам будешь так ты попадёшь на новый спидометр
#8:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:25
А пачму никто не сказал, что это нехарашо? Smile
#9:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:59
Потому что это похваще!
Никто на эти цифры не ведется как правило.
Смотрят сразу на год выпуска

#10:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:58
Спасибо за ответы, продавать авто еще долго не буду, потому что много денег вложил, окупить ка-то надо. А отмотка интересна просто так, чтоб знать...
#11:  Автор: lex_sОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 11:55
Стрелки снимать можно? В случае их снятия и последующей установки они будут показывать правильное значение?
#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:05
Стрелки снимать можно? В случае их снятия и последующей установки они будут показывать правильное значение?

Ты уже снял? тогда не будут nea

Если не снял- обрати внимание, что стрелка упирается в нулевую планку с усилием- то есть преднатяг есть.. При установке заводишь стрелку за 0- чтобы обеспечить преднатяг и перекидываешь через планку, чтоб упиралась.. Вопрос в том- что этот преднатяг может быть +-30 км час на скорости.. Я в первый раз умудрился поставить точно по жопиесу- но не понравилось.. радары -то не по жопиесу работают.. щас немного прослабил, получается чуть больше чем по радару, так и оставил..

П поводу перекинуть декады на счетчике- так говорят те кто не делал.
У меня 3 спидометра, собирал из ни 1. хотел выставить пробег в 0, чтобы начать свою историю машинки- не получилось.. очень трудно не обломать стопорные усики декад, да и конструкция слегка неразборная. Покрутил дрелью- надоело.. смотать 360 тыщ нереально. плюнул и поставил так.

Кстати посмотри шестерню суммарного счетчика- у нее часто зубы выкрашивает..

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:11
TAZ06
+1
+ чтоб выставить стрелки бензометра и температурника нужно запитывать приборку и подключать резистроры имитирующие реальные датчики.

#14:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:12
Господа, сори что поднимаю эту тему, просто сильно заинтересовал вопрос. Вот все говорят что механический одометр это всего лишь шестерёнки с передаточным отношением 1:10. Тогда по этой логике скажем проехав 5 км, следующая цифра должна повернутся на пол оборота, следующая на четверь и так далее, но ведь на практике не так, следующая цифра переходит на последних ста метрах.
Обьясните пожалуйста как это реализуется

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:37
tonik88 писал(а):

Обьясните пожалуйста как это реализуется

на барабанчиках с цифирками по бокам пенёчки,и входят они в зацепление друг с другом именно на последних метрах.итак до следующего оборота.в электрощётчике такаяже система,в штампах нумераторах ,в шагомерах и проч....

#16:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:43
Понял, спасибо. Т.е. там даже как таковых шестерёнок нет, а как этот пенёчек сдвигает именно на одно деление а дальше выходит из зацепления??? Конечно надо разобрать да самому посмотреть, а то как то жутко интересно стало
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:46
tonik88 писал(а):

Конечно надо разобрать да самому посмотреть,


вот это наш метод Good

#18:  Автор: tonik88Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 17:48
Посмотрим, а то помоему приборная панель это единственная вещь про которую в мурзилке ничего кроме фразы "если сломается заменить" нет.
#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:01
Цитата:

Смотрят сразу на год выпуска



+1. ИМХО все уже примерно знают сколько за год наезжают люди в среднем. так что по году. можно с большой долей вероятности определить пробег.

#20:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 18:52
epatazh писал(а):

Цитата:

Смотрят сразу на год выпуска



+1. ИМХО все уже примерно знают сколько за год наезжают люди в среднем. так что по году. можно с большой долей вероятности определить пробег.


И как же эти "все они", интересно, знают? Кто-то на машине ездит только на работу в 5 км от дома, а кто-то - работает на машине. У отца получается в год едва 15 тыс, а у меня - за 40...

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:03
Пробег можно заценить как минимум по потертости накладок на педалях, буртикам на передних дисках, цвету выхлопа, наверно еще как-то. Но суть-то не в километрах, а в состоянии машины Good

З.Ы. Кому уж так интересна конструкция - найдите счетчик от старого катушечного магнитофона. Wink

#22:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 19:13
Цитата:

У отца получается в год едва 15 тыс, а у меня - за 40...



дык твои 40 сразу заметны наверное. Что не говори, а по машине видно зачастую сколько и как она ездила.

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 20:49
Aleksey Shkodine писал(а):

И как же эти "все они", интересно, знают?


все очень легко вычисляется по внешнему виду автомобиля.
FYI: через пять лет тазик гнилой. даже если тебе это не кажется. даже при наличии нормального антикора. только если он все эти пять лет не простоял в месте с нулевой влажностью.

tonik88 писал(а):

про которую в мурзилке ничего кроме фразы


а мужики писавшие это не знают, что в магазине запчасти для нее продают. и вовсю торгуют восстановленными приборками. У самого такая стоит.

#24:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:18
tonik88 писал(а):

Вот все говорят что механический одометр это всего лишь шестерёнки с передаточным отношением 1:10. Тогда по этой логике скажем проехав 5 км, следующая цифра должна повернутся на пол оборота, следующая на четверь и так далее, но ведь на практике не так, следующая цифра переходит на последних ста метрах.


Немного не в тему, но хочется поделиться...как то раз нужно было съездить далеко за пределы москвы, порядка 180км. В общем на дорогах обычно указывают километраж от москвы. Вот и решил сверить его с одометром. Получилось что по километражу дороги я проехал 180км, а по одометру около 200км. Кому верить? Smile

#25:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 22:54
говорят скрученный пробег определяется по неровно стоящим цифрам рядом с друг другом.... wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU