Давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление масла Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:08
Добрый вечер уважаемые одноклубники.
Имееться следующий авто:
21053 2002 года, пробег 99т.к. Масло меняеться каждые 10тыс. Лью Шелл хеликс 10W40 (c заменой фильтра)

3 дня назад возвращаясь с работы по пробкам заметил, что на холостых (720-780) горит лампочка масла, гаснет около 900. Лампа загораеться только в пробке, горит не мигая cry . Кто что думает?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:23
уровень масла в норме?
когда была последняя замена

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:57
Почитай темы, может, помогут: Эта и эта
#4:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:13
тыщ 5 назад менял, уровень в норме. Думаю не мой случай в этих темах
#5:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:31
Известная проблема. Замени масляный фильтр и все будет нормально.
Если ж нет - плохо дело.

#6:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:34
На холостых насос через грязный фильтр плохо прокачивает.
#7:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:35
Roman85 писал(а):

Если ж нет - плохо дело


А по конкретнее можно?

#8:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 01:06
Если установлен чистый масляный фильтр и уровень масла в норме, а лампочка все равно загорается, то возможны следующие причины.
1. Не плотно закрыт редукционный клапан в масляном насосе.
2. Износ шестерен и корпуса масляного насоса
3. Раскрутились пробки масляных каналов в коленчатом вале
4. Износ вкладышей коленчатого вала и его шеек.
5. Износ подшипников распределительного вала.

Но мне кажется, что врятли у тебя что нибудь серьезное. 99 т, частая смена масла, масло импортное. У меня тож такое было. Только на хх лампачка загоралась. Заменил масленный фильтр и все нормально. Если не поможет, можно попробывать еще датчик давления масла заменить.

#9:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:29
Помогла замена масляного насоса. Всем огромное спасибо! Smile
#10:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:35
у меня тоже на ХХ загоралась и на 1 передаче в пробках, сегодня она начала гореть постоянно и весь день, загнал в сервис, давление померяли - 0, говорят лучше иди пешком, иначе будет труба, я послушался, оставил машину, надеюсь там тоже только насос поменяют, а то погрозили что может быть хуже и на неделю работы, снимать двигатель и капремонт типа возможен ... Завтра скажут точно что там ...
#11:  Автор: viru-proОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:44
letair писал(а):

у меня тоже на ХХ загоралась и на 1 передаче в пробках, сегодня она начала гореть постоянно и весь день, загнал в сервис, давление померяли - 0, говорят лучше иди пешком, иначе будет труба, я послушался, оставил машину, надеюсь там тоже только насос поменяют, а то погрозили что может быть хуже и на неделю работы, снимать двигатель и капремонт типа возможен ... Завтра скажут точно что там ...



Эпидемия hehe . У меня на первой моргала 2 года. Надеюсь что все обойдеться малой кровью. Удачи.

#12:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 19:03
Я им сказал, что в паспорте написано - допускается на первой передаче легкое моргание, мастера уверяли что вообще не должна моргать ни на какой, но в паспотре на ВАЗ 21043 действительно это написано! А на следующих передачах она не горит. Но сейчас стала гореть все время, типа я долго ездил слишком на мигающей лампочке и сам виноват. Откуда мне вообще знать как должно быть на самом деле, я поверил паспорту в первую очередь. А почему пропало давление черт знает. 2 месяца назад менял фильтр и масло 4 л. на "Люкс" полусинтетика, потом добавлял понемногу "Супер" тоже полусинтетику, что могло привести к этому, может заменили масло хреново, фильтр не заполнили или надо было менять с промывкой (сказали можно без и я согласился)
#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 19:07
letair писал(а):

допускается на первой передаче легкое моргание, мастера уверяли что вообще не должна моргать ни на какой, но в паспотре на ВАЗ 21043 действительно это написано! А на следующих передачах она не горит.

Давление масла в магистрали никак не может зависить от передачи! Зависимость прямая от количества оборотов. В этом случае мастера правы.

#14:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:00
ИТОГ таков, замена маслонасоса, и заодно фильтр, масло, датчик давления, различных прокладок, стоимость 2745 р. Я надеялся что только маслонасос, но это дорого я думаю, за одно масло только 550 взяли, а я заливал дорогое зимнее недавно ЛЮКС, жалко блин...
#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 01:30
замени масло на кастрюль и поменяй фильтр на FARM который 8 дырок, и забудь о своей проблемме

2letair
походу тебя развели....

#16:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 10:07
мне так тоже думается, но какой еще выход может быть, знакомых мастеров с гаражом нет у меня
#17:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2008 15:18
letair писал(а):

мне так тоже думается, но какой еще выход может быть, знакомых мастеров с гаражом нет у меня


поменять масло и фильтр пустяковая задача для этого нужна пустая канистра из под масла , ключь , новое масло и фильтр , пол часа и все готово.

#18:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2008 22:41
Давление поднимается заменой фильтра? Проверяли прибором, давления не было, показало 0 до масляного фильтра, а не после




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU