maksson писал(а):На 10 там гайка))))Снимал уже, прошивал и с другом на январь менялся, после чего на январь и запал)))
хм, а у меня на 8... неожиданноЗлойКакСабака писал(а):maksson писал(а):На 10 там гайка))))Снимал уже, прошивал и с другом на январь менялся, после чего на январь и запал)))
хм, а у меня на 8... неожиданно
Да чеж неожиданного)))Что на заводе было тем и прикрутили))))ЗлойКакСабака писал(а):хм, а у меня на 8... неожиданно
Ни чего. У меня тож на 8 гайками прикручен
Может ЭБУ на ВАЗ 21124 прикручивается гайками на 8, а у других на 10 Кир-кук писал(а):На 8 крепицца блок к своему кронштейну,
а на 10 уже кронштейном к раме supercool
Ровно на оборот ЗлойКакСабака писал(а):
в общем, там где кружками выделено, у меня болты на 8 (м5)
У всех они так , тока забодаешся их там отворачивать, лучше с боку, там на 10 ключик olbr писал(а):
У всех они так , тока забодаешся их там отворачивать, лучше с боку, там на 10 ключик
я всегда эти болты (на 8 которые) откручиваю головкой с маленьким удлинителем (5см вроде), кручу руками прямо за удлинитель, без воротка - ни разу проблем не встретил, если совсем туго идет - вороток в виде отвертки + карданчик чтобы стронуть (1 раз понадобился всего)olbr писал(а):И зачем такой гемор? Ослабил четыре гаечки на 10 ключиком, контроллер вперед и вверх, и он у тебя в руках
+1.
ЗлойКакСабака писал(а):я всегда эти болты (на 8 которые) откручиваю головкой с маленьким удлинителем (5см вроде), кручу руками прямо за удлинитель, без воротка - ни разу проблем не встретил, если совсем туго идет - вороток в виде отвертки + карданчик чтобы стронуть (1 раз понадобился всего)
а это называется: гланды через задницу удалять. olbr писал(а):ЗлойКакСабака
Я тож по первости так думал, куча проводов с релюшками от сиги, доводчики стекол, кроссоверы. Я час эти болтики на 8 крутил, пока мне не показали как проще сделать
ха, час! 5 минут и блок в руках. Правда у меня нет всего того хозяйства, что ты перечислил в том месте, над блоком пусто. А где эти ваши болты на 10 находятся то? Фотка есть?