Дымовая завеса над инжектором!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дымовая завеса над инжектором!!! Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 01:30
Всем Доброво времени суток....
Нужен совет знатоков в наболевшем вопросе! Существует мафинка ТАЗ 21093i Контроллер BOSH MP 7.0 (Рязанский), ДМРВ BOSH (Рязанский) остальное вродь усе Тольяти... При запуске на холодный мотор дымит черной сажей, ВАЖНО! Не масло точно!!! обороты 1500 Перебой на всех режимах работы (Характерное попердывание мотора, без провалов). Обороты плавают от 1200 до 1600, в разные моменты времени... При прогреве до 100C обороты стабилизируются, но детонация остается, становясь менее заметной.... Она даже ездиет и резвенько разгоняется, наверное бензин ведрами в неё льется... При случившемся трабле на машине не ездил, не хочу испытывать судьбу.

Иногда загорается CE, бартовика нету, мафинка 2000 г.в. и коды ошибок не знаю.

Кто нибудь может дать совет с чего и где копать!

Господа учитываем экономический кризис в стране! Smile

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:17
Вам в сервис и желательно в тот,где есть помимо диагностического оборудования 4-х компонентный газоанализатор.
По симптомам налицо переобогащение смеси. Причин тут может быть много, основные ДМРВ, ДК, форсунки.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:33
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm про свечм
Vadim21099 писал(а):

Господа учитываем экономический кризис в стране!

тогда работаем своими руками.мыть ДУ и особенно РХХ,мыть форсы,изучаем все контакты ДМРВ и ДПДЗ,а также их работоспособность

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:35
ДТОЖ еще может быть. А вообще признаки жесткого перелива топлива. Надо как минимум выяснить, что за ошибки появляются.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 10:56
походу целый "букет" сидит в машинке.непохоже на чтото одно.
#6:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:02
По поводу ДТОЖ! Кстати совсем забыл.... Может и он!
Так как вентилятор не включается, машина медленно, но уверенно греется. Причём если снять фишку с ДТОЖ то включается вентилятор. А из этого следует, что цепь исправна, т.к. комп не видет показаний с датчика при снятой фишки и включат защиту, т.е. тупо охлаждает двигатель.

Поменял три датчика. При этом на прогретом моторе. Примерно 100С сопротивления резистора ДТОЖ = 640-670 Ом, что соответсвует температуре двигателя = 40С.

Значит комп думая, что мотор оходный интенсивно его обогащает. Такае может быть?

3.14здец... прочитал, что написал и понял, что почти ответил на свой вопрос... Smile

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:29
Цитата:

Такае может быть?



может.


ты сам выдвинул версию ) вот иди и проверь )

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:35
Vadim21099 писал(а):

Поменял три датчика.


До кучи поменяй колодку датчика. Мне помогало.

Vadim21099 писал(а):

Примерно 100С сопротивления резистора ДТОЖ = 640-670 Ом, что соответсвует температуре двигателя = 40С.


40 градусам соответствует сопротивление 1459 Ом. А при 80 гр оно должно быть 332 Ома. А твое сопротивление равно примерно 60 градусам.

#9:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:45
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

40 градусам соответствует сопротивление 1459 Ом. А при 80 гр оно должно быть 332 Ома.



Мог ошибиться. Тарировочные данные в голове не уложились...
И все таки вентиль срабатывает при 150 ОМ (или около того), а уменя машина почти кипит. По указателю далеко за 90. А сопротивление вальируется от 640 до 670 Ом.

epatazh писал(а):

может.


ты сам выдвинул версию ) вот иди и проверь )



Если можешь скажи с чего лучше. Как правильно пойти по цепочки исключая узел за узлом, чтобы упереться в проблему.

Клемы с АКБ скидывал кстати...

#10:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:47
J_rockiN писал(а):

До кучи поменяй колодку датчика. Мне помогало.



Прости забыл описать. Маленькие детали из головы вылетают...

Вчера купил (60 рубликов). Т.к. старая почти развалилась от моих постоянных подергиваний данного узла. Поменял и не пошел питьб пива, а лишь дышал черной гарью...

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:25
Цитата:

____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700

проверка ДТОЖа.только обогащение смеси недаст завышенных плавающих оборотов ,чёрного дыма из трубы и детонации.метки ГРМ глянуть для очистки совести.

#12:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:28
rg-45

Смотрел... все четко... заодно проверил ремень и его натяжение...

#13:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:30
Вот тока как проверить ДТОЖ. У меня их три один старый, новый и совсем новый. Я понимаю конечно новое не значит лучшее. Но все таки из трех мертвые все.... Да у меня тогда аура не к черту...
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:08
Vadim21099 писал(а):

Вот тока как проверить ДТОЖ.

тестером,яж табличку из мурзилки незря выложил.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:26
Ёклмн, мужики 63
На воше 7.0 карлосон аж при 107 на стоке включается.
При нонешней погоде (да ещё и с открытым капотом и включенной печкой) машину не нагреешь supercool

#16:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 21:19
Rover_61reg

А вот и нагреешь в гораже то минут за 15 без проблем!

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:03
Rover_61reg писал(а):

Ёклмн, мужики

харе ржать Smile потеме давай hehe

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 23:07
rg-45 писал(а):

харе ржать потеме давай

- а чего, чуть что, сразу косой.
Vadim21099 писал(а):

Иногда загорается CE, бартовика нету, мафинка 2000 г.в. и коды ошибок не знаю.


На диагностику надо - однако Pardon
Нашёл в талмуде на 7.0 - при температуре 130 градусов - ДТОЖ = 70 ом.
1.6. Вентилятор системы охлаждения
Контроллер управляет реле включения электровентилятора
системы охлаждения двигателя (рис. 1.6-01). Включение вентиля-
тора возможно только при работающем двигателе. Электровенти-
лятор включается и выключается в зависимости от температуры
двигателя.
Электровентилятор системы охлаждения включается, если
температура охлаждающей жидкости превысит 105 °С.
Электровентилятор выключается после падения температуры
охлаждающей жидкости ниже 101 °С, или остановки двигателя.
Электровентилятор включается независимо от температуры
охлаждающей жидкости при включенном компрессоре кондицио-
нера.
При наличии активных кодов неисправностей датчика темпе-
ратуры охлаждающей жидкости электровентилятор системы ох-
лаждения работает до очистки кодов или остановки двигателя.


Кстати долго счас читал про коррекцию самобучения итд итп.
Написано мутно и витиевато, млин на январях такой фишки не встречал:

Значение корректировки, при котором регулирование подачи
топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для пара-
метра корректировки топливоподачи самообучением на холостом
ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что
функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру из-
меняет длительность импульса впрыска. Если значение корректи-
ровки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происхо-
дит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение
подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по
замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение дли-
тельности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.
Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топ-
ливоподачи и корректировки самообучением является диапазон
1±0,25 (±0,45).
Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регу-
лирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетель-
ствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклоне-

Вообщем дело ясное, что дело тёмное.
Vadim21099 - клемму с АБ конечно же скидывал?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:04
ну очень многа букоф.падаждём замеров афтором.
#20:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:06
У меня была похожая проблема - из-за датчика, сначало не дошло, почему она только с 3-го раза завелась и бензом сильно воняло, Оказывается датчик подавал сигнал могзу температуру ОЖ "- 10" и это летом при +30 Smile
#21:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:08
Rover_61reg

Жгёшь однако.... Smile
Скидывал обе! Smile

rg-45

Договорился с друзьями на завтро в первой половине подьеду к ним в сервис они подключат мафинку к прибору и посмотрим, что он напишет. Отчет будет вечером...

PabloMantoya

Тоже самое и происходит сейчас... Об этом я и думал... Вот тока выше писал я уже про датчики и про свою ауру.... Smile

#22:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:27
Было очень похожее: заводилась только при тапке в пол (просушка свечей), бухтела, тряслась, загорался чек. Но контроллер у меня GM.
Причина - умер ДТОЖ, показывал ошибку "высокий сигнал ДТОЖ". Причем датчик был второй за месяц. Вернул старый, которому уже 10 лет - и все заработало. Датчики калужские - г@$но. Надо брать что-то альтернативное - хотя бы Лузар.

#23:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:36
Ну вопщем съездил...
Сразу хочу извениться за запоздалый отчет... не ругать!

Приехал на диагностику. Обнулили компьютер и опа-опа-опапа всё заработало. Я и сам охренел. Электроника. Посоветовали припоять контакты в колодке ДТОЖ и непосредственно скрутку проводов опаять оловом. Все это сделано сразу в тот же день.

Вот тока температура включения вентилятора теперь 108С. Это конечно нормально для стокового воша 7.0. Вот тока мне стремновато раньше была не больше 100С, а теперь 108. Лано жить будем. Бед и так хватает.

Теперь буду думать над расходом топлива. Жрет сцука ведрами. Спецы не хрена не ответили. Мутные какие-то ребята. Видать денег хотели. А денег то нема. Smile

Задался очень интерестной идеей самому спаять k-line адаптер для подключения к rs232 (com) порту персонального компьютера и самому диагностить перепрошивать контроллер. Документация по схематическим разводкам имеется, софт скачал (ChipTunerPro v.6.5) осталость найти эмулятор под USB хост контроллер. Ну и по мелочи прикупить два чипа, проутюжить дома печатную плату, спаять со старых БПшников резисторы и 1 транзистор. Вопщем идея актуально для меня. Притащу в гараж свой древний комп и добро пожаловать на диагностику. А девятко молись! ROFL

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 19:27
Vadim21099 писал(а):

с друзьями на завтро в первой половине подьеду к ним в сервис они подключат мафинку к прибору и посмотрим, что он напишет


Vadim21099 писал(а):

Мутные какие-то ребята. Видать денег хотели


Странные какие-то друзъя.
Кста-ти по поводу диагностики. Подключился не давно ради смеха, а в мозгах ошибка 1602, ну ладно думаю, клемму скидывал. А БК естественно её не показывает.
Из за чего полез - из-за ДМРВ, который летом был 1.02 вольта, а сейчас 1.00 - всё тип-топ.
Vadim21099 писал(а):

найти эмулятор под USB хост контроллер


Vadim21099 писал(а):

спаять k-line адаптер для подключения к rs232 (com)


Нафига паять 232 и эмулировать по USB? wwow
Делай сразу под USB, тем пролетало недавно.....

#25:  Автор: Vadim21099Откуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 18:00
Rover_61reg
Обьясняю для начала к друзьям не доехал. Т.к. один из этих кренделей хорошенько погуляв в пятницу не пошел с утра в субботу в сервис. Предварительно скинув смс.

USB хост контроллер требует программа ChipTunerPro v.6.5 для работы.

А схему распайки я смогу сделать только для k-line адаптера под rs232. У этой схемы чип MAXIM (MAX232), который предназначен для синхранизация только com порта с устройствами, а никаг не USB.

Если есть идеи по изготовлению адаптера под USB излагай. А то я как то заступарился пока на этом этапе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU