Shell 0W40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Shell 0W40 Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:04
По поиску так и не нашел чего хотел.
Стоит ли вливать?? Чем грозит? Сейчас на полусинтетике

#2: Re: Shell 0W40 Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:13
Айдар M писал(а):

По поиску так и не нашел чего хотел.
Стоит ли вливать?? Чем грозит? Сейчас на полусинтетике


А зачем? Машин 2001 г... Какой смысл кормить её синькой 0w40? Я не знаю часто ли в Омске бывают морозы ниже -35, тогда заливка такого масла оправдана. В Кемерово я все зимы отъездил на полусиньке Shell 5w40.

P.S. А вообще здесь профильный раздел по ГСМ есть. Там такие вопросы задают.

#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:28
я езжу круглогодично на мобил 0в40.завел- поехал. ниже -30 грею двиг. до +20 по бк и в путь.
#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:30
ниже 25 нужна нулевка,5в...-мерзнет ниже -25.
#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:36
luch писал(а):

ниже 25 нужна нулевка,5в...-мерзнет ниже -25.


Ну, неправда земляк. 5w спокойно переживает и -25 и -30. Не знаю, может какой-нибудь бурдомицидол бадяжный или отработка пробежавшая тысяч 30 и замерзает... С относительно свежей полусинькой Shell 5w40 проблем с зимним пуском в Кемерово никогда не испытывал.

#6:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:36
Вопрос в том Не будет ли плохо для двигана? Например что нить выдовит там=)
#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:43
нормально в -40 заводились на 5*40 двиг живой еще после таких заводов результаты показывает. да давануть не должно ничего.

вообще в отрисательную температуру двиглу не всегда хорошо, тк холодный пуск пока масло раскидает и сам нагреется.

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:46
на даче всю жись что на карбах что на инжекторе в лютые морозы киловаткой впуск грели и с пол тычка, самое главное чтоб аккуи не подвел.
#9:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 21:19
Просто предлагают по дещевке масло такое. я вот думаю=) мрр.. в 15 уже не могу завестись..
#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 21:43
дешовка может быть паленкой смотри не попади!!!
#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 06:26
налейте в бутылки 5в.. и 0в.. и поставьте на улице и попереворачивайте их в -25 и ниже и всё увидите глазками:для тех у кого нет такой возможности теста расскажу собственные наблюдения(уже раз в двадцатый):ниже -25 синь5в-..значительно замерзает ,но слегка течёт таким тягучим толстым потоком,нулёвки-нет базара-жидкие,но мобил1 лучше течет ближе к -40 чем кастрол той же вязкости(моторные масла).
#12:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 23:19
А 0в40,через сальники не попрет?
#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 05:05
предрассудки:на холодную оно жидкое-0,на горячую стабильнее чем прочие держит заявленную вязкость-40.
#14:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 17:20
luch писал(а):

предрассудки:на холодную оно жидкое-0,на горячую стабильнее чем прочие держит заявленную вязкость-40.


Думаю, по поводу второго утверждения не стОит так обобщать.

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 17:39
если бы этого не было то и синтетики не было бы.
#16:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 18:45
Просто интересен опыт форумчан,кто 0W40 заливает,ничо не течет нигде?
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 19:19
у мну нет и у пары моих кентов,которых удалось убедить в целесообразности данного масла тоже ничего не течёт и у множества потребителей мира аналогично.
#18:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 20:22
Я так и не понял, почему 0-40 должно лучше держать горячую вязкость чем, скажем, такая же синтетика 5-40?
#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 06:31
имелось ввиду хуже чем полусинь ,про минералку даже можно и не упоминать.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:17
БМД-3
нетечёт если перед ним на минералке 100тык неотьездили.но тогда и любая другая нормальная синь отмыв сальники от дерьма наружу полезет,и нулёвка тут непричём.

#21:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:47
Более того, даже если после плохой минералки залить высококачественную минералку, то тоже все отмоет и масло полезет из всех имеющихся дыр.
#22:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 05:03
БМД-3 писал(а):

Просто интересен опыт форумчан,кто 0W40 заливает,ничо не течет нигде?


Лью уже 3 года Кастрюль 0-40 - ничо нигде сцыт.

#23:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 19:30
Ну в плане меньшего износа наверное 0в40 получше чем 5в40 да? Smile
#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 06:55
естественно,иначе зачем городить огород.
#25:  Автор: БМД-3Откуда: Москва,СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 07:21
А в плане меньшего шума при работе на холостые какое лучше? sppt




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU