Сцепление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:12
Летом была похожая тема, поиск не рулит, а у меня терпения н ехватило листать форум.
Итак проблема такая: Перестает включаться первая скорость. Врубается блокиратор и хоть ты ему в лоб хоть по лбу. Причем воткнуть не получается ни одну из 4х скоростей. Сначала грешил на целиндры, пытался регулировать. Эффект был но не на долго. На днях доперло проверить отключается ли сцепление. Вырубил двиг и все тут же включилось, потом вспомнив что задяняя втыкается как то с хрустом решил медленно включить и четко прочуствовал что в каробке все крутиться.
Эффект появляется не сразу а через некоторое время, ну гдето через минут 20 после начала поездки, как правило в пробках, утром я про него даже не вспомниаю.
Сейчас грешу на вилку но тогда всегда должно не работать.
Работу цеиндров проверял на глаз, при нажатии шток рабочего выдвигается полностью, и каждый раз одинаково. Следов подтекания нет, все везде сухо и работает как положенно.
Сцепление менянно тыков 40 назад, вилка вроде старая осталась не помню уже.
Если вилка то ее мона поменять без снятия коробки? а то не помню я уже как там.

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:24
А какое сцепление ставил? У меня на прогретой машине тоже плохо начинает втыкатся 1-я и задняя грешу что это диск такой,при нагреве его ведет наверное у брата на 2106 на 120тыс. был поставлен к-т LUK щас 235тыс. втыкается все передачи пальцами.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:23
ВИС, диск сцепления нивовский. появилась эта фигня недавно, пару месяцев.. по времени интенсивность глюка усиляется
#4: Re: Сцепление. Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:39
mdiman21043 писал(а):

Работу цеиндров проверял на глаз, при нажатии шток рабочего выдвигается полностью, и каждый раз одинаково.


Медленно назад не убирается? У друга на УАЗе перепускал главный, так сцепление подержишь 5 сек - и всё, уже ничего не включишь.
mdiman21043 писал(а):

Сцепление менянно тыков 40 назад, вилка вроде старая осталась не помню уже.


Регулировали после замены? Wink
mdiman21043 писал(а):

Если вилка то ее мона поменять без снятия коробки? а то не помню я уже как там.


Снять - без проблем, а вот назад поставить...

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:42
Не не убирается, дед минут 5 сидел давил а я смотрел.
Ессно регулировали и все работало 3 года прошло нормально все было.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:41
В субботу зарулил к автослесарю, покавыряв вилочку он пришел к выводу что я перетянул сцепление и ослабил его чтоб был люфт как в мурзилке и сказал что "писец карзине подкрался незаметна" . В итоге сцепление включается выше пола (крыло) сантиметра 2-3, но один фиг проблема ни куда не исчезла и проявляется в самый ненужный момент.
Прочитав соседнюю ветку про "тугую первую" склоняюсь к тому что заедает диск сцепления.
Вывод: коробку полюбому снимать это раз.
Шлицы смазывать это два.
Чего делать со сцеплением покажет вскрытие это три.

Вот сижу теперь и думаю, купить набор, если со сцепой все в порядке верну его обратно? или же всетаки раз полезу туда и отвалю бабули за работу по снятию коробки поменять сцепу?

Какое сцепление брать.
В наших магазинах есть комплекты:
ВИС ~1300-1400.
HOLA ~1300-1400.
FRAFTtech ~1400-1550.
LUK ~1900-2200.

Люк брать отгаваривают ибо "полетит выжимной подшипник купиш набор целиком, у нас нет для него выжимных отдельно"
КрафтТеч говорят раз на раз не приходится бывает хорошо ходят бывает и нет.
ВИС и так все ясно.
Hola было только в одном магазине, продавец сказал что по качеству как KraftTech но на 100 руб дешевле.

Текущее сцепление ВИС отходило приблизительно тыш 50-60, заводсткое приблизительно столькоже.

#7:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:37
Интересно, а куда "Знающий" пропал? Он дельные советы по сцеплению давал...
#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 16:27
mdiman21043 писал(а):

Люк брать отгаваривают ибо "полетит выжимной подшипник купиш набор целиком, у нас нет для него выжимных отдельно"


покупал выжимной отдельно
стоил около 500 руб
500031930 LUK в яндексе глянь

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:08
ИМХО ВИС, только не подделку.
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 21:38
mdiman21043 писал(а):

Летом была похожая тема, поиск не рулит


Читай:
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ
и ЗДЕСЬ

#11:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 20:21
Была проблема один в один, что и тебя. Поехал к знакомому механику, он, не долго думая, сказал, что болт сцеплению. Посоветовал купить новое в сборе. Купил LUK, поменяли, Все вылечилось! Проехал уже 2000 на нем, тока через 1000 снова зашумел выжимной... но это уже о качестве сцепления. По началу педаль была мягкой, потом все вернулось в норму и снова стала жесткой как и была раньше, А так полет нормальный. Скорости включаются на ура и задняя без хруста. А раньше так же в пробках не мог воткнуть ни одну скорость

ЗЫ Когда сняли сцепления то стало ясно что дело в корзине. На глаз видно что 3 лепестка ниже по уровню чем все остальные! так что делай выводы... замена поможет!
ЗЫЫ LUK меня не впечатлило, огорчает выжимной, слишком быстро зашумел...

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 09:43
Roman_S86
тогда в топку люк ибо он стоит на тышу в среднем больше всего остального.
Но походу моего дела это мне не гразит....
Вчера стоя в очередной пробке, от делать не чего давай играть сцеплением. Бысттро нажимаю, втыкается скорость с трудом, но втыкается. Нормально как обычно, не втыкается вообще. Думаю аче будет еслит медленно?
Медленно утапливаю педаль, чувствую ногой как там что то гдето шершавое, проходим дальше плавно и вот педаль у полика, ручку вверх, тыц, включилась без заеданий, легкое сопротивление челчек и скорость включенна, плавно отпускаю, начинает хватать после серидины, мне даже не привычно!, темболее сейчас зватате у полика, если как обычно ехать, выключаю все обратно, включаю как обычно - хрен! не втыкается, резкий удар по педали, втыкается кое как, опять медленно - как по маслу.
Вывод, запчасти гауно. А именно главный цилиндр. Ибо писали мне добрые люди на этом форуме что если при нажатии на педаль видно струйку в расширительном бочке, то это деталь г, и ее лучше вернуть продавцу, а я не послушал. Вот теперь придется еще раз разоряться на ГЦС. И трахаться на морозе с установкой.

Волгапроммаркет тоже ГЦС делает хренова. ГТЦ стоит тоже их, пока тфу тфу работает без нареканий.

#13:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 15:09
На счет LUK, это как повезет, как и со всеми запчастями. Насчет его цены, не на много он дороже ВИСа, я брал за 1895, вис стоил 1500, Valeo порядка 2500... На остальное даже не смотрел. А насчет стрйуки в бачке, то это и коню понятно что он у тебя "перепускает", надо было возвращать... Сцепление то вернуть проблематично... на него гарантия всего 2 недели, а за этот срок врядли, что то случится, да и снять его не 10-ти минут дело....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU