Зарядные устройства для аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 130 ]46%
Всего голосов: 277

#101:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:44
Slavny писал(а):

все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.


К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=

#102:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 13:07
SAuto писал(а):

Slavny писал(а):

все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.


К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.

Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=



Зарядное устройство Орион PW-270, Орион PW-320 в не автоматическом режиме выдает зарядный ток до напряжения на АКБ - 18,2 В

#103:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 14:51
НПП Орион
Ну дык я и не говорил что б все было в автоматическом режиме Wink Заряжаешь на автомате до отключения зарядки, дальше уже дозаряжаешь в ручном управлении, вот и все, таким порядком зарядки и я пользуюсь Smile

#104:  Автор: Kevlar СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:00
купил Орион 260. посмотрим что да как.
#105:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 10:27
Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны
#106:  Автор: КомандирОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 08:45
Кто подскажет? - Аккумулятор Exide Excel 62 А/ч, полностью необслуживаемый, дата производства - сентябрь 2009 г., дата покупки 21 декабря 2009 г. Сегодня притащил домой подзарядить, наверняка в такие морозы от генератора плохо заряжается. По прошествии шести часов после снятия с автомобиля напряжение на клеммах 12,73 В.
Вопрос: имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?

#107:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 10:05
Цитата:

имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?


Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В

#108:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:13
Wanderlust писал(а):

Цитата:

имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?


Ну раз принес Smile Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В



Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта. Да и ток может быть и 5, и 10, и 15А , если зарядное устройство автоматическое.

#109:  Автор: КомандирОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:34
Спасибо за ответы!
Заряжал зарядным устройством "ОрионPW325" Smile

#110:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:32
НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.

#111:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:44
Цитата:

Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта.


На ЗИД-овской батарее да, так. Актех заряжается как-то по другому в процессе. Вроде бы одного типа аккумуляторы.

#112:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:31
Василий 462
Если не ошибаюсь, любая автоматическая зарядка после снижения тока заряда до 1А фактически осуществляет режим хранения, так как при таком токе заряжать аккумулятор можно бесконечно долго. И не важно напряжение 13,6-13,8 или 14,8 (как например у Ориона 270)

#113:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 13:39
Дмiтро
А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В? Точнее даже не рекомендации, а предписания.

#114:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:09
Василий 462 писал(а):

А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В?



Для моего АКОМа предписание производителя держать 16,0-16,5 Smile

#115:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 01:54
Василий 462 писал(а):

НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.


Напряжение отсечки например источника питания Орион PW-100 составляет 14.2 вольта.
Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.

#116:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 06:12
НПП Орион писал(а):

Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.


+многа gpn

#117:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 10:06
-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов 220В, т.е. которые рассчитывали на напряжение до 440 В. Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб; и предохранители.
А вообще "+1", после длительной стоянки лучше придти,и подготовить машину к выезду.

#118:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 01:53
Wanderlust писал(а):

-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.



А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.

#119:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:15
НПП Орион писал(а):

Wanderlust писал(а):

-0,5 Wink Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.



А если загорит проводка????

Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.



Хотел купить себе зарядку, присмотрел Орион 270, но остановила цена - 355 гривен (45 долларов), как по мне ее цена 200 грн максимум, в итоге собрал сам зарядку, обошлась в 20 грн (2,5 доллара) и час работы. Если бы покупал все детали, то обошлось бы максимум в 10 долларов Wink

#120:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 18:06
Дмiтро писал(а):

Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны



Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.

#121:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:03
НПП Орион писал(а):

Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.


Уже устранил. Мелочь, но сама по себе ручка не очень качественная...

#122:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:36
Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...

#123:  Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 00:32
Дмитрий С-Пб писал(а):

Пользуюсь Орионом 325 уже третий год.
Полёт нормальный, только кулер работать громче стал. Хотя 100% утверждать не буду. Может это мне кажется supercool Smile ...



Снимаете пинцетом этикетку с вентилятора, капаете любым маслом, приклеиваете обратно - шум уходит.

#124:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:18
Кир-кук писал(а):

ЗУ "Электроника". 10 лет полёт нормальный


я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!



А по поводу самоделок (переделка БП от ПК) типа "Орион"
есть более интересное занятие:

#125:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 15:58
Роман Торопов © писал(а):


я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!


Только его не купить теперь. Раритет.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU