Slavny писал(а):все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.
К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.
Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=SAuto писал(а):Slavny писал(а):все они стабилизируют ток и ни одно не стабилизирует напряжение, как того требует инструкция по эксплуатации кальциевой АКБ.
К какой АКБ такое написано? Я дык вот склоняюсь к тому что принцип зарядки АКБ у всех одинаков, вот только для полной зарядки кальциевых АКБ нужно что б зарядка могла выдать напругу не меньше 16В.
Вот в этой теме написано про зарядку и вообще по обслуге АКБ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
Зарядное устройство Орион PW-270, Орион PW-320 в не автоматическом режиме выдает зарядный ток до напряжения на АКБ - 18,2 ВЦитата:имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?
Ну раз принес Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6ВWanderlust писал(а):Цитата:имеет ли смысл подзаряживать от зарядного устройства ? Если имеет, то на какую силу тока лучше поставить, и на какое время ?
Ну раз принес
Как вариант - поставить током 2А на заряд до подъема напряжения на клеммах при заряде до 14.4В-14.6В
Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта. Да и ток может быть и 5, и 10, и 15А , если зарядное устройство автоматическое.Цитата:Только скорее до напряжения 15 - 15.2 Вольта.
На ЗИД-овской батарее да, так. Актех заряжается как-то по другому в процессе. Вроде бы одного типа аккумуляторы.Василий 462 писал(а):А как же рекомендации большинства производителей аккумулятором держать зарядное напряжение в пределах 13,9-14,4В?
Для моего АКОМа предписание производителя держать 16,0-16,5 Василий 462 писал(а):НПП Орион, у меня вопрос к вам.
Есть ли в вашем ассортименте зарядные устройства, которые после заряда аккумулятора в автоматическом режиме самостоятельно переходят в режим хранения аккумулятора с напряжением на выходе, ну например, 13,6-13,8 В, в котором аккум можно хранить сколь угодно долго не опасаясь выкипания электролита.
Предыстория: Допустим я езжу только по выходным или же я точно уверен, что машина мне до выходных не понадобится, то в этом случае я мог бы например в воскресенье поставить аккумулятор на зарядку в гараже не снимая с авто, а в субботу мог бы спокойно прийти, зная что меня ждет заряженный и теплый(на клеммах 13,6), готовый к работе аккумулятор. Надеюсь понятно выразился. Т.е. устройство, к которому может быть подключен аккум всю зиму с небольшими перерывами на езду, образно конечно же.
Напряжение отсечки например источника питания Орион PW-100 составляет 14.2 вольта.
Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.НПП Орион писал(а):Но вопрос в другом: да, зарядное устройство, телевизор, компьютер может работать очень долго, но рекомендовать оставлять на недели-месяца что-то подключенное к сети 220 В без присмотра ( абсолютно любую бытовую технику) я бы НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ.
+многа Wanderlust писал(а):-0,5 Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.
А если загорит проводка????
Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.НПП Орион писал(а):Wanderlust писал(а):-0,5 Для гаражей делали самоделки из 2х трансформаторов ....... Электроизолированный металлический лист (против развия возгорания) для размещения зу и акб......
.
А если загорит проводка????
Ну а если серьезно, то сейчас в эпоху отсутствия дефицита лучше покупать серийные, сертифицированные устройства. Будет и дешевле, и спокойнее.
Хотел купить себе зарядку, присмотрел Орион 270, но остановила цена - 355 гривен (45 долларов), как по мне ее цена 200 грн максимум, в итоге собрал сам зарядку, обошлась в 20 грн (2,5 доллара) и час работы. Если бы покупал все детали, то обошлось бы максимум в 10 долларов Дмiтро писал(а):Купил Орион 270. Что не понравилось, так это отсутствие обозначений около ручки-крутилки типа МИН и МАКС. Особенно учитывая то что крутить её можно до бесконечности в обе стороны
Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.НПП Орион писал(а):Это является дефектом. Появляется он при срывании шлицов на ручке при очень сильном вращении. Для устранения снимите ручку, капните любым клеем и установите ее на место - проблема исчезнет.
Уже устранил. Мелочь, но сама по себе ручка не очень качественная...
Снимаете пинцетом этикетку с вентилятора, капаете любым маслом, приклеиваете обратно - шум уходит.Кир-кук писал(а):ЗУ "Электроника". 10 лет полёт нормальный
я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!
А по поводу самоделок (переделка БП от ПК) типа "Орион"
есть более интересное занятие:
Роман Торопов © писал(а):
я как старый электронщик и эксперементатор живучисти АКБ - подтверждаю, ЗУ "Электроника" до сих пор наилучший вибор!!!
Только его не купить теперь. Раритет.