Ярослав&
это пусковое устройство имеет встроенный аб для выработки тех самых заявленных 300А.
Т.е. этим прибором помогают родной АКБ крутить стартер авто, ток расходует стартер и то что заявляет производитель шняга и не подходит для русских, которые тулят на свои авто акб повышенной ёмкости. Хотя крутить зиловский или газоновский движок, для пуска которых используют 90\75 амперчасовые акб - этому девайсу будет тяжело.
Цитата:Модель Ergus Energia 3000
Пусковый ток пиковый, А 900
Пусковый ток номинальный, А 300
Напряжение пуска, В 12
Емкость встроенной батареии, Ач 12
Рек. емкость аккумулятора автомобиля, Ач 40-55
Напряжение заряда встроенной батареи, В 220
Масса, кг 7,5
Ярослав& писал(а):да и так чтоб подзарядиться мог.
Rover_61reg писал(а):это пусковое устройство
Для зарядки не пойдёт.Rover_61reg писал(а):Для зарядки не пойдёт.
+1 Ярослав& писал(а):вот хочу на случай если аккумулятор умрет помощника такого завести, да и так чтоб подзарядиться мог.
Тогда пуско-зарядное нужно.Алексей063rus писал(а):подскажите,какой зарядник купить,что заряжал до 16-16,5 вольт?
Для кальциевой АКБ? Орион 270Алексей063rus писал(а):да,акком.ca\ca
Жесть. Намучался я с ним. На штатном генераторе - постоянный недозаряд. Обычные зарядки на автомате его заряжать не хотят. Поставил потом 3-уровневый регулятор напряжения. В результате - на 3-ую зиму начал подводить, перед 4-ой уже решил не рисковать...
Алексей063rus писал(а):
а есть ли что нибудь без светодиодов?
Тоже было такое пожелание. Реально на практике светодиоды дискомфорта не доставляли. Даже плюсы есть - видно издалека на какой стадии, не надо стрелку разглядывать.Алексей063rus писал(а):а чем он хуже других аккумов?(на будующее).
Кальциевый не хуже. Даже лучше (меньше саморазряд например).
Но он требует большего напряжения для заряда. Даже то, которое в документации на него указано, не достижимо при стоковом регуляторе напряжения.Алексей063rus писал(а):а чем он хуже других аккумов?
Они не хуже, они другие....
Хотя на самом деле кальций лучше сурьмы.
са/са не чувствительны к перезаряду и чувствительны к глубокому разряду.Цитата:6.Проверка на работоспособность
Перед эксплуатацией устройства зарядного проверьте его на работоспособность. Для этого:
1) установите регулятор до конца влево, переключатель на режим работы РУЧ. Подключите 12-вольтовую автомобильную лампу накаливания мощностью (10-25) Вт к зажимам кабеля нагрузки.
2) подключите шнур питания к сети, при этом должен включиться (загореться) индикатор, нажмите кнопку КОНТРОЛЬ, не отпуская кнопку поверните ручку регулятора в крайнее правое положение, при этом яркость свечения лампы и индикатора должна возрастать;
3) отключите шнур питания от сети,
4) отключите лампу накаливания.
НПП Орион писал(а):
законом предусмотрено несколько видов ответственности нарушителей прав на интеллектуальную собственность третьих лиц.
В частности, предусмотрено взыскание компенсации от 10 000 руб. до 5 000 000 руб. "
Ну так отжали, хоть сколько-то?..
ПС Пользуюсь вашим зарядным 5 лет. Кроме шума вентилятора (который ушёл после смазки) работает нормально.
АКБ, которому 10 лет. (сам офигеваю) отработал всю прошлую зиму. Думаю, в этом году, придётся уже поменять НПП Орион писал(а):НПП Орион начал выпуск новой серии зарядных устройств под маркой Вымпел.
Уже пользуюсь pivinik писал(а):А я юзаю вот такой вариант с правильной начинкой Smile
Йошкар-Ола, более 10 лет уже.
кстати стоит заметить что этот зарядник не самый плохой и проработает по дольше всех ныненшних новомодных.
тоже доводилось пользоваться таким зарядником