maksson писал(а):Седня опять зависла заслонка в положении горячо(((Чуть не сварился.Заслонка не заклинила, ибо попытки дергать ни к чему не привели.Недавно был глюк такой же, только зависла на холод.Поставил САУО друга-заработало, воткнул обратно свой-тоже заработал.Вобщем вопрос в том, как проверить на контактах подходящих к моторедуктору, подаеца сигнал с САУО или нет?
Аналогично, так и езжу в крайнем горячем...=Moroz= писал(а):maksson
Не спеши за деньгами идти. Помрёт. (типа успокоил )
Да не в деньгах дело)))Не встает новый нехороший человек)))maksson писал(а):Звиздец...Купил новый моторедуктор, стал ставить, там вал по другому стоит, регулировка температуры не помогла.Ни в минимуме, ни в максимуме воткнуть не смог.Поставил пока обратно старый-он заработал)))Пойду завтра забирать деньги
подключи редуктор к обоим разъемам, в заслонку не вставляй, включи зажигание и выставь температуру крутилкой - тепло или холод, какую тебе нужно - вал должен повернуться. Потом зажигание выключи и вставляй вал в заслонку - должно помочьЗлойКакСабака писал(а):подключи редуктор к обоим разъемам, в заслонку не вставляй, включи зажигание и выставь температуру крутилкой - тепло или холод, какую тебе нужно - вал должен повернуться. Потом зажигание выключи и вставляй вал в заслонку - должно помочь
В том то и дело что хрена!Я и в холод ставил и в максимум, ну и заслонку соответственно ставил, и в промежуточных пробовал-не совпадает крепеж.Вал наверно неправильно поставили.maksson писал(а):
В том то и дело что хрена!Я и в холод ставил и в максимум, ну и заслонку соответственно ставил, и в промежуточных пробовал-не совпадает крепеж.Вал наверно неправильно поставили.
намного не совпадает то? Я припоминаю: тоже было что-то подобное - так я вставил вал в заслонку и руками довернул с усилием до совпадения, правда недолго проработал тот редуктор после этого, так что лучше поменяй на другой.