Сергио писал(а):Вот собственно и вопросик такой.
Собственно ответ: ничего не проверяю. А зачем??? Если с машиной всё в порядке, то и проверять нечего. Правильно =Moroz= написал:=Moroz= писал(а):Проверял утром только колёса. Раз в неделю заглядываю под капот. Остально само себя проявит, или лужи под машиной, или датчики крикнут.
В машине вожу с собой: набор ключей и головок, тросик газа и сцепления ну и так по мелочи кой чего (про домкрат, галстук и аптечку надеюсь писать не надо?)ilian писал(а):а БСК показывает уровень масла в двиге?
Если меньше чем нуна, то показываетilian писал(а):а БСК показывает уровень масла в двиге?
масла если уровень низкий скажет, также и антифриза.
достаточно раз в неделю иногда заглядывать доливать незамерзайки визуально глянул и хватит, я уверен в своей пуле своими руками крутил, а остальное бск, бк, и приборка покажет.
единственное приближаясь к машине на колеса смотрю и усе.
в багажнике кроме решотки для шашлыков, усилка, саба, комплекта свечей, свечного ключа, баллонника, трос буксировочный, домкрата ничерта нет больше тк не нужно в городе больше ничего я считаю.Александр-Яр писал(а):Представляю себе утро тихого немецкого (японского, французского - ненужное зачеркнуть)...
Народ синхронно открывает капоты и 10 минут шаманит... бегает с насосом вокруг машины... Всех ведь в дурку заберут сразу. Блин, до чего ВАЗ доводит...
считаю, дело не в ВАЗе, а в самом владельце. если машина исправна, обслужена вовремя и как следует - нафига ежедневные пляски с проверкой всего и вся? обычно знаешь, за чем следить. а так, чтоб каждое утро все бачки обмерять, датчики щупать, гайки колёсные подтягивать да с насосом вокруг машины бегать - это конечно
масло - смотря как жрёт. тормозуху, омывайку, антифриз и прочие техжидкости - ну нафига на них каждый день любоваться-то, если машина не корыто дырявое? давление в колёсах - опять же, если с шинами всё ок - проверки раз в месяц за глаза хватает. датчики щупать вообще смысла нет, они сами себя, если им пригорит, проявят оранжевой лампой
ежедневная утренняя процедура побудки исправной машины должна быть такой: завёл, смотришь: погасли все контрольные лампы на приборке - всё, значит всё окей. ИМХО.adav писал(а):ежедневная утренняя процедура побудки исправной машины должна быть такой: завёл, смотришь: погасли все контрольные лампы на приборке - всё, значит всё окей.
+1
ну и при подходе к машине глянуть на колеса. чтобы на совсем пустых не поехать.
А приспущенное себя покажет при езде само.Gloom писал(а):ну и при подходе к машине глянуть на колеса. чтобы на совсем пустых не поехать.
А приспущенное себя покажет при езде само.
ну чисто визуально машину оглядеть - само собой особливо если не в гараже ночует.ilian писал(а):а БСК показывает уровень масла в двиге?
Пользуются же некоторые А то все слышу не лестные отзывы об этих датчиках уровня масла и охлождайки. Помню на 99-й все эти прелести были в рабочем состоянии, так действительно не парился с утра, сел завелся, лампы погасли и в путь!
Нафига эти допы убрали? denches писал(а):провиряю на наличие царапин
Stazz писал(а):только на предмет царапин
Ну посмотрели их, дальше чего??? x-soft писал(а):у нас некоторые наличие дверей и капотов проверяют по утрам
Фигасе!.. Trokov писал(а):На следующий день с утра лобовуха изнутри вся потная,
Походу печка тебе привед передает.
По теме: ниче не проверяю, все само покажет при поездке, в том числе и БК помогает даже колеса будут чувствоваться, просто за машиной надо следить и все будет работать. Масло проверяю иногда, когда когонить жду в машине, так от нечего делать.