Монтажный блок-есть ли разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Монтажный блок-есть ли разница? Автор: Алексей1983Откуда: Тульская область. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 21:44
Всем привет! Решил заменит МБ. Заказал другу, он привез с маркировкой 17.3722-06, хотя у меня стоит 17.3722-01. Есть ли в них отличия и что придется переделывать?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:11
ЖМИ и неполенись профиль заполнить.это быстрей чем я тебе ссылки искал и эту фигню писал. Smile
#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:00
по большому счету разница между ЧЯ только в способе организации цепи вентилятора охлаждения радиатора.
в ЧЯ с/о с круглыми предохранителями и рестайлингом с ножевыми предохранителями внутри ЧЯ стоит реле, а управление им выполняется датчиком температуры установленным на радиаторе с контактами низкой нагрузочной способностью. Менять в схеме подключения ничего не надо.

в ЧЯ н/о, коды которых начинаются с "2114-" реле в ЧЯ отсутствует, а управление вентилятором выполняется:
- в инжекторных автомобилях ЭБУ через реле устанавливаемое в салоне в блоке дополнительных реле
- в карбюраторных автомобилях в радиаторе установлен датчик с контактами повышенной нагрузочной способностью.

При замене на карбюраторном автомобиле ЧЯ на ЧЯ "2114-" надо покупать датчик с повышенной нагрузочной способностью.
Если датчик с повышенной нагрузочной способностью не найдется или нехочется менять датчик с низкой нагрузочной способностью, то надо воссоздать эл. схему с доп. реле по эл.схеме карбюраторного авто.

Как отличаются датчики я не знаю. В магазине надо спрашивать их как "датчик старого/нового образца" или "датчик для работы без реле" или "мощный датчик" или ... хз - по ходу сам придумаешь.
Я просто сделал схему из реле и предохранителя и не заморачивался поиском.


Второй момент - это некие отличия в количестве контактов, некотором изменении цепей и элементов внутри ЧЯ. Которые в общем не должны повлиять на процесс замены ЧЯ. Можно про это не вспоминать.

#4:  Автор: Алексей1983Откуда: Тульская область. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:30
Поставил новый ЧЯ(17.3722-06,до этого был 17.3722-01)начались проблемы:
1. Вентилятор работает всегда, даже когда зажигание выключено и ключ в кармане - Поставил старое реле, все нормально работает как положено.
2. Нет ближнего света - Поменял реле на старое, заработало.
3. После п.2 пропал дальний-Поменял и для него реле на старое, заработало.
4. Не работает датчик уровня топлива - Что делать, где искать, чего менять?
Прошу в поиск не отправлять, уже там был.
Помогите советом, может, кто с этим сталкивался?

Последний раз редактировалось: Алексей1983 (05 Декабря 2008 19:36), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:34
Алексей1983
поможем, только поужинаем после работы Smile

...прошло немного времени...

Цитата:


Поставил новый ЧЯ(17.3722-06,до этого был 17.3722-01)начались проблемы:


Т.е. заменил ЧЯ с/о с цилиндрическими предохранителями одной комплектации на другую как я понял? Это не есть гут, но раз уж...
Комплектации ЧЯ одной модели обычно отличаются только отсутствием или присутствием предохранителей и реле. Схемотехника должна (и есть в неподделках) быть 100% совместимой. Все несоответствия однозначно не должны влиять на распиновку и работу всей электрики автомобиля.

Цитата:


1. Вентилятор работает всегда, даже когда зажигание выключено и ключ в кармане - Поставил старое реле, все нормально работает как положено.


Тут я не понимаю ничего. обычно такое происходит при установке ЧЯ "2114-" от инжекторных Самар. Если есть место под реле, то ЧЯ с/о. Автомобильные реле ничем не отличаются между собой, кроме:
1. 5-и и 4-х контактных (по кол-ву ног и по наличию/отсутствию перекидных контактов). Допускают замену между собой в большинстве применений.
2. "Умные" реле - передних дворников, омывателя заднего стекла Самар-1, задних ПТФ Самар-2, контроля исправности ламп.
Цитата:


2. Нет ближнего света - Поменял реле на старое, заработало.


ответ на п.1
Цитата:


3. После п.2 пропал дальний-Поменял и для него реле на старое, заработало.


ответ на п.1

Вывод по пп.1-3 - у тебя неправильные hand.sys и head.com.

Цитата:


4. Не работает датчик уровня топлива - Что делать, где искать, чего менять?



На первую часть вопроса 4 и, учитывая пп.1-3, необходимо проверить "а не вылетели ли клеммы из колодок в процессе подсоединения разъемов"

На вторую часть вопроса 4 - искать правильные hand.sys и head.com, в гаражах, среди друзей, среди коллег, на СТО, как уже говорил выше - hand.sys и head.com.

#6:  Автор: Алексей1983Откуда: Тульская область. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:57
Клевмы на датчик завтра проверю, может правда повылетали.
Да к стати, что такое hand.sys и head.com?

#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:00
Алексей1983 писал(а):

hand.sys и head.com?



hand - рука, head - голова (английские) Smile

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:16
Алексей1983 писал(а):

Да к стати, что такое hand.sys и head.com?


Слово MS-DOS знакомо? Там есть два главных файла - command.com и config.sys. При их отсуствии нельзя работать на компьютере...если только пингвины не пролезут. Wink

#9:  Автор: HoseBareraОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 21:39
Может при установке ЧЯ перепутал разьемы внутри салона к нему два одинаковых подходят один красный один белый, красный ближе к моторному отсека втыкается, а белый ближе к водителю. Вентилятор подключай через реле, управление катушкой с дотчика на радиаторее там масса, плюс можно с того же провода который с чя идет на вентилятор. Впринципе можно заморочится с перепиновкой разьемов на чя ятоб использовать уже имеющееся там реле омывателя фар, сам не разу так ни делал но думаю реально, завтра подумаю над схемой, вечером напишу если что получится Razz
#10:  Автор: Алексей1983Откуда: Тульская область. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:02
Разобрался я со всей этой фигней, всем спасибо, дело оказалось в релюшках, у них маркировка разная была, на новых были номера 903747-10, а на старых 9043747-10(они шли на свет, ближний, дальний, и вентилятор), а на сигнал и обогрев заднего стекла вообще реле небыло. После замены релюшек все функционирут нормально. Незнаю что от этих первых цифр зависит, да и мне пофиг, но на будущее если что накроется, буду номера сравнивать, что-бы потом гемора небыло...
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:21
Алексей1983
http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele904.3747.htm
http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747-01.htm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU