Tumax писал(а):В салоне воняет бензином, правда, не резко, но явственно.
Есть подозрение, что очень большой уровень топлива в поплавковой камере или банальная дыра в баке.Tumax писал(а):Здравствуйте.
Машина - 2109 карбюратор, 1989 год. Карб - солекс.
Единственный вариант, который у меня остался - заменить топливопровод. Еще на ТО сказали, что шланги потрёпанные. Может такое быть, что из резиновых шлангов грязь идёт?
Шланги если ни разу не менял, то менять однозначно, причем и подводку и обратку. На своей подводящий сразу менял, а с обраткой откладывал, пока он в руках трескаться не начал - гнешь его, а в нем хрустит, так что грязь в виде крошки задубевшей резины вполне возможна. Еще сталкивался с тем, что пластиковый топливный фильтр дал протечку. Бензонасос смотреть на предмет протечек. Вообще открыть капот, завести и искать откуда бенз дует.
По уровню бензина в карбе. Подкачать, открыть крышку карба и линейкой мерить уровень в камерах. По любому там не должно быть меньше 25 мм от плоскости корпуса до бензина. Если меньше, то явный перелив. Вообще по карбу имеется неувядаемая тема.Tumax писал(а):10 литров хватает на 70 километров.
Многовато, это больше 14-ти на сотню... Надо думать, вариантов - море.
Цитата:Говорит, что каждый раз карбюратор как в жопе побывал.
В смысле в жопе? Засранный что-ли??
Смени бензоколонку для начала, может банальный недолив, и льют дерьмо. И лей не по 10 литров, но не меньше 30-40 л. Иначе недлолив большой.
Цитата:В салоне воняет бензином, правда, не резко, но явственно.
Цитата:Еще на ТО сказали, что шланги потрёпанные
Попробуй заменить шланги. Цена шланга 80 руб. Замени шланги:
1) от топливофильтра к бензонасосу
2) от бензонасоса к карбюратору (только когда его будешь менять, на на штуцере карбюратора есть специальная шайба из какого-то сплава. Перед тем как ставить ее обратно, прокали ее на огне до красного каления. Тогда соединение будет плотным. Купи заодно новые хомуты.
Попробуй еще клапан обратки заменить...