Антифриз начал разъедать патрубки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Антифриз начал разъедать патрубки... Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 00:37
Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?
#2:  Автор: bulanov olegОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:00
Нужен другой ареометр.
Плотность антифриза около1,08

#3:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:25
Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?
#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:52
Vit_Brych писал(а):

Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?


Сальник на помпе резиновый,прокладки в радиаторе?

#5:  Автор: bulanov olegОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 02:28
Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 04:04
bulanov oleg писал(а):

Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.



Есть подозрение, что подделка, по госту допускается набухание резины не более 5% http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htm

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 06:07
не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.

по сабжу: промой систему, залей качественный тосол и не лазь туда больше.

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 07:15
Shes110
+100
Случай из жизни. девочка на японке собиралась менять ОЖ. Я советовал Дзержинский тосол Феликс... Но она в сервисе за большие бабки залила какуюто розовую гламурную дрянь... Считала что так и надо, это ведь сервис, да и ОЖ розовая всяко круче чем тосол на жигули... Радость была недолгой... Ксе резинки и шланги скукожились типа их кислотой поливали в бачке какая-то дрянь плавает (похожа на резиновые ошмётки) и т.п. в сервисе говорять антифриз не причём это просто машина старая нужно трубки все менять... Я японские шланги стоят не кисло!!!!!

#9:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 08:29
Shes110 писал(а):

не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.


Вот именно что не угодил, поэтому и пришлось искать альтернативу. После использования данного тосола, в течение одного года с покупки авто, я и по сей день не смог вымыть всю системуу от осадка песка в который он превращается при выс. температурах. Вот правдо альтернатива оказалась куда хуже... cry

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 08:42
Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.
#11:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 11:30
Shes110 писал(а):

Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.


Не соглашусь с вами, коллега, все отечественные ОЖ,которые называют "тосол" все делаются из отечественного сырья и качество и эксплутационные св-ва у них хуже чем у тех же отечественных ОЖ на которых пишут антифриз,тк они их бодяжат из импортного сырья!!!

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:02
Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:44
Мну Север льет и невидит пока проблем...
#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:54
Гош писал(а):

А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?



а это то здесь причем?

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:42
Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 15:58
Гош писал(а):

Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?



Согласен !! В крышке тоже клапан имеется. Безусловно, пары этой ядовитой дряни разъели и его.

#17:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:16
Гош писал(а):

Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?


Пробку заменять после замеченной проблемы не пробовал, но когда менял антифриз, проверял её манометром и компресором - 1.4 атм открывалась. Щас незнаю...

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:36
Vit_Brych
Ну так может попробовать для начала другую крышку?
А то, в итоге может оказаться, что антифриз не при делах.

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:51
После красного антифриза AGA, патрубки становятся красными по всей длине lol1
#20:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:49
Вот так выглядит моя пробка с этим антифризом:



А это при использовании старого антифриза:



Соответственно в чем проблема:



Плотность антифриза в бачке щас


#21:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:57
не помню через сколько антифриз менять, но на восьмерке бошку сильно пожрал тосол, следующие машины все на антифризе, никаких проблем, ни на моей 12 шке ни на папином американсе ни на европейах у друзей.
я помню както не так давно долили тосола в антифриз, они меж собой драться начили пожрав патрубки выделяя всякую хрень в систему. благо на тазе было дело обошлось не дорогим испугом.

#22: Re: Антифриз начал разъедать патрубки... Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:17
Vit_Brych писал(а):

Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?



Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??

#23: Re: Антифриз начал разъедать патрубки... Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:22
Vit59 писал(а):

Vit_Brych писал(а):

Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?



Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??


Естественно, 4 раза дистилированной водой, ушло порядка 35 литров.

#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:42
можно и обычной промыть!!! водой! не до жыру в стране кризис Smile.
лично мыл систему обычной водой из под крана. машина живая Smile

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 01:07
Не знаю, такого с резиной от нормального тосола случится не должно. Если остался концентрат.Попробуйте проверить его рН
Подробнее тут http://www.tdrusoil.ru/production/info.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU