Vit_Brych писал(а):Хорошо, с ареометром понял. А про двигатель? чем ему это грозит?
Сальник на помпе резиновый,прокладки в радиаторе?bulanov oleg писал(а):Если получилась концентрация 50\50,и этот антихрист допущен ВАЗом,то ничем не грозит.
Есть подозрение, что подделка, по госту допускается набухание резины не более 5% http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htmShes110 писал(а):не в первый раз убеждаюсь, что люди упорно ищут неприятности на свою дурную голову. Автор, вам обычный тосол чем не угодил, дзержинский например? нет ведь надо налить какого-то, простите, говна, потому что оно дороже стоит и якобы за бугром сделано.
Вот именно что не угодил, поэтому и пришлось искать альтернативу. После использования данного тосола, в течение одного года с покупки авто, я и по сей день не смог вымыть всю системуу от осадка песка в который он превращается при выс. температурах. Вот правдо альтернатива оказалась куда хуже... Shes110 писал(а):Vit_Brych, девятый год езжу на тосоле, никакого песка нет. как был синий, так и остается. купи тосол в нормальном месте, нафига нужно какое-то кроилово? а потом орем, что таз - г@$но.
Не соглашусь с вами, коллега, все отечественные ОЖ,которые называют "тосол" все делаются из отечественного сырья и качество и эксплутационные св-ва у них хуже чем у тех же отечественных ОЖ на которых пишут антифриз,тк они их бодяжат из импортного сырья!!!Гош писал(а):А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?
а это то здесь причем?Гош писал(а):Shes110
Завис клапан в пробке, давление не скидывается в системе,
гонит из под хомутов. Никогда такого не видели?
Согласен !! В крышке тоже клапан имеется. Безусловно, пары этой ядовитой дряни разъели и его.Гош писал(а):Vit_Brych
А для начала пробку расширительного бачка
не пробовали заменить?
Пробку заменять после замеченной проблемы не пробовал, но когда менял антифриз, проверял её манометром и компресором - 1.4 атм открывалась. Щас незнаю...Vit_Brych писал(а):Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?
Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??Vit59 писал(а):Vit_Brych писал(а):Сегодня заметил, что антифриз (Ликви Моли) разъедает патрубки и лезет из под многих хомутов. Это заметно по белым пятнам засохшего антифриза, которые расположены на краях патрубков. Вывернул пробку расш.бачка и увидел, что резинка уплотнительная тоже вся деформирована, будто ее поджигали и она плавилась. Вообщем сразу поискал в нете и наткнулся на статью, в которой говорилось что из-за того что антифриза оч. много а воды мало, то концентрат антифриза разъедает патрубки и всё резиновое. Я когда заливал антифриз, не стал его мешать на столе а залил 4 банки по 1л. в бачок и остальное доллил дистилированной воды. Думал что т.к. в системе 7.8 то как раз получиться пополам. Знаю что полностью не сливается, но я когда менял, разбирал и печку, промывал радиатор отопителя, снимал основной радиатор промывал его внутри и внешней стороны от насекомых. Поэтому думал что слил все возоможное. Щас беру ареометр правдо он странный какойто там 6 поплавков разного цвета, вообщем меряю электролит, всплывают 1.25, а меряю антифриз вообще не один поплавок не всплывает, причем и в старом тосоле тоже самое, хотя со старым не разъедало ничего. Так вот, что может разъесть этот антифриз непосредственно внутри двигателя?
Я так и не понял, Вы систему промывали, перед заливкой новой охлаждающей жидкости??
Естественно, 4 раза дистилированной водой, ушло порядка 35 литров.