Приора и "левый" кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора и "левый" кондиционер. Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 01:39
Граждане, не стоит ставить на Приору кондиционер вне конвеера. Имел неосторожность поставить его летом, с наступлением холодов выяснилось, что печка нормально теперь работь не будет.
Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".

#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:49
Ну вот по этому я себе и взял 02-018 чтобы мозг не парить с колхозом кондея и т.д.
#3:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:56
но
в ручном режиме должна работать нормально (без автомата) еспи нет. надо голову оторвать установщикам

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 13:27
miha писал(а):

Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".


Не было такого п&@#о на 2110 supercool
Никаких заслонок не вырывали,
а кран был механический - просто перекрытие тосола в радиатор,
чтобы сберечь пару градусов холода i9

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 13:37
Кстате в доках по установке кондишн - помоему нет такого, выкидывания заслонки и моторредуктора, а наоборот комплектуется краном и моторредуктором для крана ...
http://www.frost-lada.com/21103_base.shtml

#6:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:28
Роман Торопов ©
как нет то? на схеме написано же - моторедуктор (штат.), устанавливается на кран, соответственно штатную заслонку некому ворочать становится и ее тоже вынимают, я так полагаю.

#7:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:32
miha
а как так случилось, что на приоре моторедуктор стал только в двух положениях работать - ему ведь все равно должно быть что двигать - заслонку или кран, можеть быть просто что-то поломалось?

#8:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:36
Кир-кук писал(а):


Не было такого п&@#о на 2110 supercool
Никаких заслонок не вырывали,
а кран был механический - просто перекрытие тосола в радиатор,
чтобы сберечь пару градусов холода i9


у кондеев производства ООО "Фрост" похоже что было, потому как вместо заслонки они ставят испаритель и штатный редуктор вместо заслонки управляет краном. Но есть еще кондеи Август, но как там устроено - я не в курсе

#9:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:40
У меня всё нормально работает, кондер ставился летом 2007г поэтому уже вторая зима будет, греет исправно и с регулирует температуру как надо. Но у меня нету никакого дополнительного моторедуктора, как я понял пихнули испаритель и переделали моторчик печки и всё. Всё работает прекрастно и на охлаждение и на обогрев!!! Что-то где-то накосячили Smile
#10:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:08
VAEN
сам подумываю о вкорячивании кондея - пару вопросов можно?
1. кондей не заводской ведь, насколько я понимаю, устанавливался отдельно?
2. чей кондей - фрост или август?
3. фильтр салонный остался после установки?
4. общие впечатления, так же хорошо печка греет как и раньше, как холодит и т.п.
5. как управляется все это - ну т.е кнопкой отдельной включается или на крутилку температуры выведено, возможно ли одновременно включить печку и кондей?

#11:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:33
ЗлойКакСабака писал(а):

VAEN
сам подумываю о вкорячивании кондея - пару вопросов можно?
1. кондей не заводской ведь, насколько я понимаю, устанавливался отдельно?
2. чей кондей - фрост или август?
3. фильтр салонный остался после установки?
4. общие впечатления, так же хорошо печка греет как и раньше, как холодит и т.п.
5. как управляется все это - ну т.е кнопкой отдельной включается или на крутилку температуры выведено, возможно ли одновременно включить печку и кондей?


1. Да, не родной, ставился сразу при покупке авто.
2. Как я понял Август
3. Фильтра у меня нету, наклеил сетку для вентиляции конвекторов, от крупного сора защищает.
4. Не могу сказать как печка холодила бы без него, т.к. ни дня не ездил без кондера! По факту печка греет отлично, лучше чем на предыдущей десятке (кстати тоже была с кондером, тока заводским) Холодит отлично, в жаркий летний день, на солнце через 7-10 минут температура в машине снижается до оптимального уровня.
5. Выполнино в виде доп. кнопки на приборной панели, но завязано через крутилки, без включения вентилятора отопителя не включится!!! Можно включить и печку и кондер одновременно, очень удобно в осенний период, когда надо и салон нагреть и стекла что бы отпотели! Жалко что нету кнопки рециркуляции, не помешала бы.
Отдельно скажу про установку, ставил в Ростокино, руки бы им оторвать, проводку кинули как попало!!! Да к тому же не подключили всё это дело к инжектору, так что машинка глохла, но у знакомого электрика было всё переделано и теперь всё отлично!!! По прошиве, стандартная Приоровская прошивка не катит для кондера, машинку трясло при выключении кондера на холостых! Всё выличилось Пашиной прошивкой, к тому же поднялась динамика!!!
Скажу что кондером очень доволен, вся работа вышла 27т.р. (установка) + 1т.р. переделка + ну и плюс прошивка Smile

#12:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:46
VAEN
без фильтра - это точно август. Можешь еще сказать, заслонка печки штатная убрана у тебя и моторедуктор переставлен на кран или как?

#13:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 18:11
ЗлойКакСабака писал(а):

VAEN
без фильтра - это точно август. Можешь еще сказать, заслонка печки штатная убрана у тебя и моторедуктор переставлен на кран или как?


Вот честно в ту часть, где стоит испаритель я не лазил. Тока снимал обшивку моторного и пластиковую накладку. Про заслонку сказать не могу ничего, даже не представляю где она стоит ( объястни, может вспомню). А движок печки переставлен перед испарителем, к крылу. Как бы так. Ещё там стоит такой переключатель, который как я понял, настраивает температуру отключения кондера ( это например охладился до +2 и вырубается)
А что ты про кран спрашиваешь, у меня никаких кранов нету Smile

#14:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:14
ЗлойКакСабака писал(а):

miha
а как так случилось, что на приоре моторедуктор стал только в двух положениях работать - ему ведь все равно должно быть что двигать - заслонку или кран, можеть быть просто что-то поломалось?


Кондиционер Фрост.
Я так понял, дело в мозгах. Почему, мне лично не понятно. Что то слышал про "датчик положения заслонки", может в нем проблема, редуктор переставили, а датчик забыли?
Установшики (кстати дилер) связались с Фростом, те, уроды, развели руками, ничего говорят сделать невозможно.

#15:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:16
Роман Торопов © Я так понял, в печку впихнули испаритель, и он мешает заслонке, потому ее выкидывают.
#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:16
miki2115 писал(а):

но
в ручном режиме должна работать нормально (без автомата) еспи нет. надо голову оторвать установщикам


В ручном режиме, это как? В "левых" кондерах, автоматического режима нет.

#17:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:25
ЗлойКакСабака писал(а):

VAEN
сам подумываю о вкорячивании кондея - пару вопросов можно?
1. кондей не заводской ведь, насколько я понимаю, устанавливался отдельно?
2. чей кондей - фрост или август?
3. фильтр салонный остался после установки?
4. общие впечатления, так же хорошо печка греет как и раньше, как холодит и т.п.
5. как управляется все это - ну т.е кнопкой отдельной включается или на крутилку температуры выведено, возможно ли одновременно включить печку и кондей?



1. Ну да
2. Фрост
3. Филтр на месте
4. Печка х.з. до установки, зимой не юзал. А вот с холодом, проблема. Я так понял, морозит слишком мощно, от того испаритель обмерзает. Т.е. если технический (ну тот который спрятан) терморегулятор поставить на макс. холод. Холодит несколько минут, а потом еле дует. Побаловался этим терморегулятором, поставил почти на минимум, работать стало гораздо эффективней, + кондер стал чаще отключаться ( а это ж экономия бензина Smile )
Но все же... у знакомого кия сератто- кондер на порядок эффективней.
5. Отдельная кнопка (со значком "обогрев заднего стекла" Smile ). Одновременно включить можно.

#18:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:26
miha
если верить мурзилке, то на приоре отопитель такой же, как 10й нового образца, он же 2111й. Если у тебя кран реагирует только на крайние положения крутилки температуры, то вполне возможно, что неисправен моторедуктор или тупо не надет разъем на датчик положения вала. Датчик положения вала встроен в редуктор, на редукторе 2 разъема - один на вращение, второй на датчик

#19:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:31
ЗлойКакСабака Говорю, дело в мозгах. Кондиционерщики сами офигели, ты говорит первый, давно ставим на десятки эти кондеры, никаких проблем. Связались с Фростом, те подтвердили, на Приоре моторедуктор либо открывает кран либо закрывает, среднего нет.
А вот разъем, тот которым управляет салонный датчик, посоветовали отсоединить. В этом случае, кран от датчика закрываться не будет, и хоть уличный холод дуть не будет.
На что я им сказал - а нахрена? Выставил темперутуру на "макс" и тот же эффект.

Кстати! Печка то теперь, тоже работает через жопу. Т.е. стоит она на "выкл", если крутилку поворачиваю в право - ноль эмоций. Нужно либо повернуть на "макс", а затем, на нужное деление. Либо выставить на нужное деление и выключить и заново включить зажигание.

Т.е. определенно дело в микромоторедукторе, но что с ним делать?

Последний раз редактировалось: miha (05 Декабря 2008 22:35), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:34
VAEN
посмотри, если помнишь - отопитель так у тебя выглядит после установки -

Испаритель, я так понимаю, ставится в ту часть, за которую мужик правой рукой держится? А движок печки еще дальше к крылу перенесли? Ну и кран, соответственно, где-то в районе правой части должен быть по идее

#21:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:43
miha
спорить не буду, но все это очень странно, особенно с мозгами. От кнопки включения кондея идет конечно провод в эбу, но это для того, чтобы тот обороты поднял, вентилятор включил на постоянку, с отопителем, насколько я знаю, это не связано. Или ты под мозгами имел в виду сауо? Что делать с моторедуктором - ну возьми в магазине с возвратом, да поменяй. Удовольствие ниже среднего конечно - но вдруг поможет? А ты где кондей ставил, кстати - в Тольятти ездил? И сколько по времени заняла установка? С печкой на максимуме то хоть нормально греет в итоге?

#22:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:49
miha
Печка у меня работает отлично, регулирует температуру в разных положениях, как у тебя нету такого, что типа холод и жара. Надо спрашивать у установшиков или искать где ещё причину.

ЗлойКакСабака
У меня, где правая рука находится радиатор печки, где левая испаритель, а ещё левее движок печки Smile Здесь нету части куда поставить испаритель.
А крана хоть тресни, ну нету у меня hehe
Знаю, что все приводы и заслонки стоят где правая рука на фотке, под пластиком.
На десятке помню был ручной кран радиатора тосола, но я им не пользовался, стоял примерно под ГТЦ, а как потек выкинул нафиг.

Последний раз редактировалось: VAEN (05 Декабря 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 22:57
VAEN
фигассе, значит у августа более продвинутая конструкция, чем у фроста, значит они оставили штатную заслонку с моторедуктором, а испаритель поставили левее, и никакого крана у них нет. Что ж, это большой плюс в их пользу, пожалуй даже отсутствие салонного фильтра перевешивает

#24:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:03
ЗлойКакСабака
Ну да, получается что оставили всё прежнее, но это не факт что так задумано у Августа, можен они сами там что-нить придумали!!! Тока сама пластиковая часть, в которой стоит испаритель и движок печки, толи она у них стандартная и её подгоняли под Приору, то ли сами делали, но видны клеевые швы на пластике. Но сделали цивильно, и прикреплена жёстко!!!

#25:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 23:18
VAEN
а сколько по времени ставили кондей? А то на сайте ростокино написано установка 5-7 дней - да за это время самому поставить можно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU