ЗлойКакСабака писал(а):Killer Speed писал(а):
Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.
запотевание не от низкого забора происходит, а потому что воздухозаборник не изолирован от моторного отсека, и когда вода попадает на выпуск - засасывает пар
А как его заизолировать правильно?Killer Speed писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
И вопрос в тему - компрессор в комплекте чьего производства ?
Чье производство нигде не написано, только производитель DYNE, яндекс сказал что это либо корея, либо китай.
Корея, на ланосе вчера видел, когда своему кондею делал диагностику...Killer Speed писал(а):
Кран закрепляется на левой чашке за шпильку, на котрой держится бачок омывайки. Штатный шланг от верхнего штуцера радиатора отопителя подсоединяем на верхний штуцер крана, шланг из комплекта на нижний штуцер крана и на выход с термостата. Нижний шланг радиатора отопителя остается на месте. Остальное все собираем в обратной последовательности. Тока тут по размерм малость не совпадают штуцеры крана и штатного патрубка - патрубок больше. пришлось намотать изрядное количество фум-ленты и затянуть потуже хомутом. Кстати про хомуты - в комплекте говнистые, при затяжке срываются. Ай-яй-яй фрост - вот чес слово, лучше бы вы их не положили вообще, чем такое г@$но класть (хотя и написанно на них норма - но чистой воды китайщина). Самое сложное оказалось установить на место заводскую шумку.
Чего-то я не понял... Этот кран надо перекрывать вручную?DRON61 писал(а):это выявилось когда опресовали?
или увидели
Да, когда стали заправлять. Сначала думали шланг плохо сел, но оказалось не из него. Стали смотреть - там еле увидишь, под ресивером промятость и трещина. Конденсатор то приходит всборе с ресивером, поэтому я даж и не видел этого когда ставил.
Hedwig писал(а):Чего-то я не понял... Этот кран надо перекрывать вручную?
Нет, там два специальных кронштейна, с помощью них к крану крепится штатный моторедуктор от заслонки отопителя. И штатный моторедуктор будет крутить кран, вручную ничего крутить не надо.
ЗЫ. Инсталлировал вчера на выпускной патрубок печки механический кран от москвича 2141. Теперь нет подмеса горячего тосола в печку через обратку (а нагревается она надо сказать ой как сильно). Из сопел дует холодный воздух без периодического подогрева. Думаю и кондею полегче будет. Сначала думал электроклапан туда поставить от бмв е36 или е46, чтобы под капот не лазеть кран рукой не переключать, а сейчас после испытаний думаю это лишнее. При открытии электроуправляемого крана на входе и закрытом механическом кране на выходе горячий тосол в печку все равно прет, не сильно, но летом ИМХО для несильного подогрева воздуха хватит. А на зиму один раз открыть второй механический кран не проблема. Кстати, полезная фича второго крана, так сказать бесплатное приложение - его можно не полностью открывать тем самым заужая сечение выпускного патрубка - в морозы печка должна лучше греть.Ujeen 30RUS писал(а):Killer Speed
А расскажи какие плюсы и минусы от печки нового образца, а то вроде обещали печку Б\У за 1000 рублей.
И второй вопрос - на сколько сложно её будет поставить вместо старой ?
У н/о более производительный вентилятор (у меня например сйчас н/о через два радиатора стал дуть хуже, т.е. на второй скорости сейчас чуть быстрее чем раньше на первой было без испарителя кондея), более продуманный фильтр. У с/о рециркуляция и изначально расчитаная конструкция под испаритель кондея, плюс остается штатная заслонка, перекрывающая радиатор отопителя. По крепежу печки проблем быть не должно, а вот по электрической части мотор н/о может с блоком САУО не подружиться. Но вроде в ФАКе есть описание как их подружить между собой.
PS. Наконец то тепло. Весь день гонял с кондеем, заодно провел испытания с термометром. Температура на улице 24С (инфа с датчика на БК), в салоне 27С (по электронному термометру от метеостанции домашней). Заводим машину, включаем кондей на максимум, вентилятор отопителя на 4-ю скорость. Через пять минут температура воздуха из сопел 7-10С (данные опять с электронного термометра).Mr_Orion писал(а):Ребята, подскажите, для печки старого образца, какие кондеи есть, чтобы он полностью к САУО подключался, без вкорячивания доп вертушек, желательно. И может кто знает на заводе вообще что ставили?
Без вертушек не получится, да и одна вертушка мелочь, один раз выставил и всё.
На заводе не ставили, ставили при заводе несколько дополнительных салонов - кооперативов.
Видел такую машинку где якобы с завода - практически такой же колхоз как от фроста, только с одним большущим недостатком вентилятор дополнительный со стороны моторного отсека, к гене из за него не подобраться Killer Speed писал(а):А я заказал в экзисте вакуумный кран печки о ауди (спасибо Xpert'у за наводку), сегодня заберу, в выхи попробую инсталлировать. А то задолбался уже второй патрубок вручную перекрывать.
Как это чудо выглядит и цена его ?Ujeen 30RUS писал(а):
Как это чудо выглядит и цена его ?
Все сфотаю, когда буду ставить. Выглядит - два соска, посередине заслонка с пневмоприводом, весь пластмассовый, но надписи на немецком внушают доверие. Стоит 212 р в экзисте, но это неоригинал. Оригинал 20 уе где-то и срок поставки 20 дней. А этот был в наличии. Думал от газели электрокран поставить (вроде проще установка, тока провода подцепить) - но почитав их форум про ненадежность этого устройства и его цену в 600 р выбор был сделан в пользу ауди-крана. Номера каталожные выложу, если кто решит повторить мою конструкцию.Killer Speed писал(а):
Все сфотаю, когда буду ставить. Выглядит - два соска, посередине заслонка с пневмоприводом, весь пластмассовый, но надписи на немецком внушают доверие. Стоит 212 р в экзисте, но это неоригинал. Оригинал 20 уе где-то и срок поставки 20 дней. А этот был в наличии. Думал от газели электрокран поставить (вроде проще установка, тока провода подцепить) - но почитав их форум про ненадежность этого устройства и его цену в 600 р выбор был сделан в пользу ауди-крана. Номера каталожные выложу, если кто решит повторить мою конструкцию.
Ну, и где кат. номера?