VAEN писал(а):miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным.
Не фига! Проверил. Если в мороз -15 на хорошо прогретом авто поставить температуру в минимум, достаточно долго дует достаточно теплый (уж точно не морозный) воздух.
Меня интересует другое, в результате "кондиционерной переделки" в -20 я ставлю крутилку температуры максимум на второе деление, дальше - слишком жарко. Т.е. большая часть "температурного диапазона" не задействована.
Это у всех так или только у "кондиционированных" Фростом?VAEN писал(а):ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!
странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли.
VAEN писал(а):
А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь.
А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!
Насколько я понимаю, то, в чем теперь крепится мотор, изготовлено из частей штатного отопителя, а значит там на входе круглое отверстие примерно 12 см в диаметре. Расстояние от кузова до корпуса примерно 2-3 см, т.е посмотреть не получится, разве что с зеркальцем, да и шумоизоляцию снимать надо будет для этого. Проще всего конечно, поставить сетку на решетку жабо, но теоретически и снизу может засасывать, хотя крупного мусора там быть не должно. Еще неизвестно, кстати, как поведет себя эта конструкция с нижним всосом в "сезон дождей". Фотку я в процессе установки сделал, когда вакуумирование системы делали, сейчас уже все собрано и по ощущениям печка стала греть лучше. Возможно это потому, что убрали фильтр, в любом случае, гофру там не разместить, т.к. расстояние 2-3 см, да и с боков воздух свободно проходить должен по идее.
VAEN писал(а):
Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).
да там еще прилично напильником дорабатывать по мелочи - провода там поаккуратней уложить, от воды заизолировать например тот штуцер, что правее моторчика - вся вода на него пойдет. Но этим займусь когда потеплеет, а шланги лучше сейчас посмотреть.
VAEN писал(а):
Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?
менялась только левая часть, правую вообще не трогали.
и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?Цитата:странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли
Мне кажется, что мне мастирили те умельцы сами всю систему забора, на Август она похожа только отчасти!
А вот с забором не знаю чтобы сделать. У меня забор сверху, туда тоже вода попадает и не плохо, но вроде всё впорядке (т-т-т), а грязь не попадет уже туда.
Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.
Цитата:и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?
У меня вообще за зиму вентилятор ни разу не включался, и температура движка выше 86гр. не подымается! Почему не знаю, термос рабочий А летом если в пробке, то бывает врубается, но не чаще чем у остальных! А в жару всегда с кондеем езжу, так там сразу два работают!
Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!VAEN писал(а):
Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.
ну да, наверное он, на верхнем шланге, еще кусок трубки прозрачной на него надет. Просто сверху там открыто и стоит он как раз под решеткой жабо. Хочу что-то типа чехла резинового на него надеть. Или он открытым быть должен, не в курсе?
VAEN писал(а):
Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!
да, проверяли в помещении, холодит вроде путем. При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время. Случай еще забавный вышел при испытаниях - включают кондей - вроде работает, холодит, кондейный вентилятор вертится, а основной - нет. Ну, говорят - надо тебе ехать прошивку менять под кондиционер, такое бывает типа. А я в курсе, что менять ничего не надо и поддержка кондея уже есть в прошивке, но решил валенком прикинуться и посмотреть че дальше будет. В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработалоЦитата:Или он открытым быть должен, не в курсе?
Если наденешь, то с ним ничего не случится. Он стоит для отключения компрессора при высоком давлении и не включении при низком, для защиты компрессора!
Цитата:При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время
1500 многовато! На Январе где-то на 200 оборотов подыматься должно, т.е. до 1050 где-то. У меня на Боше всего на 70-100 оборотов подымается, зато на холостых оборотах расход сразу до 1,2 л/ч подымается! Ты бы у Паши спросил как должно быть на твоей прошивке, а то ездить будет не удобно с такими оборотами!
Цитата:В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало
Ну, да он должен руководить отключение кондера! У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт VAEN писал(а): У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт
А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.
У моего кондера так- производитель рекомендует крутилку летом ставить на макс. Но я ставлю почти на минимум, иначе летом обмерзает испаритель - через пяток минут работы напор холодного воздуха из сопел резко уменьшается и дует чуть холодным. Поставил крутилку почти на мин. все стало замечательно, кондер часто вырубается, из сопел постоянно ледяной воздух.Цитата:А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.
Жабо, это накладка лобового стекла, где дворники. У меня чтобы добраться до регулятора, надо открутить обшивку под капотом, оттопырить немного и можно крутить Конечно не очень удобно, но мне её крутить не надо, всё и так работает отлично!DRON61 писал(а):Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! miha писал(а):Граждане, не стоит ставить на Приору кондиционер вне конвеера. Имел неосторожность поставить его летом, с наступлением холодов выяснилось, что печка нормально теперь работь не будет.
Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".
есть вопросы
вот аська моя 256-659-722VAEN писал(а):DRON61 писал(а):Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!!
Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.
Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.Killer Speed писал(а):VAEN писал(а):DRON61 писал(а):Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!!
Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.
Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.
будем ждать по фоткай что да какKiller Speed писал(а):VAEN писал(а):DRON61 писал(а):Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!!
Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.
Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.
Я тоже ФРОСТ заказал, жду вот.
А у тебя какого года машинка и печка какого образца ?