Мини опрос про стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мини опрос про стартер. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 06:51
В общем при покупке АКБ проверяли работу генератора и стартера. В общем единственным нареканием был стартер и завышенный ток при пуске, порекомендовали отремонтировать или заменить стартер, собственно величину тока я уже не помню но изучив материалы я пришел к выводу (это дело было весной) что ток в допустимых пределах но около верхней границы, к тому же очень часто слышу рев стартера когда он останавливается после страта, что говорит о износе втулок и требует ремонта. В магазине видел ремкомплект для стратера ~1500 рублей, там вроде втулки, выжимное итд. В то же время обысный стартер стоит 2300 а редукторный ~3000.
Я канешно на запчастях не экономлю, уже не раз жалел о любой экономии. Но вот решил спросить совета чинить, или менять.

#2:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 07:00
mdiman21043 писал(а):

к тому же очень часто слышу рев стартера когда он останавливается после страта,


eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?
mdiman21043 писал(а):

а редукторный ~3000.


eta cho takoe?

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 07:08
Бери Херсоновский стартер. Говорят хороший. У нас стоит 2100
Лучше 600р. переплати на новый, чем 1500 за ремонт старого.

Кстати действительно: Что такое редукторный?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:29
Редукторный имеется ввиду планетарный редуктор.
Напиример вот такой http://www.avtointersvet.ru/catalog/starteri/avtouniversal/starter_94/
а тут принцип. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (05 Декабря 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:31
TALLER писал(а):

eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?


Ога вместо того чтобы вращаться по энерции он ревет и быстро останавливается.

#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:34
Sany_Omsk писал(а):

Кстати действительно: Что такое редукторный?


стартер с высокооборотным якорем, возбуждением от постоянных магнитов и понижающим планетарным редуктором
гораздо меньше "классического" по габаритам и массе
ставится массово на нижекторы
на морозе ведет себя гораздо лучше, обеспечивая большие пусковые обороты
по крепежу один в один с обычным
5722.3708
правда я брал всего за 2400

Последний раз редактировалось: hosemarkus (05 Декабря 2008 10:57), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 10:44
hosemarkus писал(а):

правда я брал всего за 2400


мож я че с ценами напутал... сейчас позвонил говрят обычный стоит 2200. Ремкомплектов полных нет, есть втулки 50 руб. и втягивающее отдельно.

#8:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:52
Я две недели назад поставил редукторный. ТАК ДОВОЛЕН!!!!!!!!
П.С. Подредактирую - он КЗАТЭ от ШНивы...

Последний раз редактировалось: Дядя Леша (06 Декабря 2008 00:51), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 18:39
У меня тоже редукторный. Правда импортный....
ОЧЕНЬ доволен! Good

#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:53
Редуктор +1
#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 17:23
mdiman21043
Покупать новый стартер или нет - дело сугубо личное, я к примеру перебрал свой, доволен как слон, крутит что ненормальный, при этом тихо. Заменил втулки, щетки и еще одну хрень, цена всего вкупе около 15 у.е. (в России думаю разав два дешевле выльется) - вот подробный отчет

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 06:43
VladiZlav
Зачетный отчёт! Good
Походу дела я определился что делать буду в выходные =) Уже руки чешутся.

#13:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 09:42
Ну я ответственно могу сказать, что имея соответствующий инструмент (накидные ключи и головки с воротком с шарниром), можно без ямы прямо из капотного пространства можно открутить и закрутить наместо все 3 болта крепления стартера. Сложно конечно, но пол часа и воспоминания всего семества до 7 колена Smile и можно открутить даже самый сложный третий (нижний) болт.
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 08:24
Kot1985
Расскажи как подлезть к 3 му болту. Я вот забыл вкручивал я его или нет когда сцепу менял 4 года назад.

#15:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 09:55
Ну так же как и к остальным. Снимаешь всю мешающуюся фигню (воздухозаборник от штанов и что то еще - в мурзилке все написано), и отворачиваешь все 3 болта стоя с правой стороны от машины. 2 легко накидным ключом, а третий воротком (с трещеткой) с карданчиком, накидной головкой. (правда приходиться карданчик придерживать, так как там угол в 120 градусов). То есть крутишь вроде как туда, а давить на головку надо оттуда. Я за пол часа закрутил по 1 щелчку трещетки за попытку. (так как больше там не развернуться.)
Ответственно заявляю, что можно обойтись без ямы. Но геморно конечно

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:02
Спс. Я вот больше всего не хочу лезть под машину...
#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 12:27
И ребята, совет, если уж вы открутили этот третий болт, НИКОГДА не ставьте его назад, потомки вам будут благодарны Wink
#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 13:48
VladiZlav писал(а):

И ребята, совет, если уж вы открутили этот третий болт, НИКОГДА не ставьте его назад, потомки вам будут благодарны


У меня почему-то не возникает проблем с этим болтом. И откручиваю и закручиваю спокойно. Посему даже незнаю "как там получще залезть". Pardon

#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:44
Bart2 писал(а):

И откручиваю и закручиваю спокойно.


без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину? wwow

#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:05
VladiZlav писал(а):

без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину?


Да. Раза 4 или 5 проделывал процедуру.
Однако люди мучаются. У меня ВАЗ21063 с 21011 движком.
Может при таком раскладе проще? Х.з.
Кроме этой машины снимал на 7-ке, но! У нее уже небыло 3-го болта. hehe
И еще, на обоих небыло теплоизолирующего шитка.

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:41
Так значит попарядку:
Первый раз заехав в магазин за втулками меня отправили узнавать что жа зстартер прячется у меня под капотом. Залез туда с фонариком и нашел надпись России, ога сделанно в россии значит наш. Но не тут то было. Пришел опять в магазин говорят какого образца втулки нада... емае думаю. в общем взял оба вида под залог и купил стопорное кольцо на всякий случай =).
Этим же вечером пятницы полез выкручивать стартер. Снял воздухан, забор теплого воздуха, добрался до теплозащитного щитка и вот оно че начальник. Тут то и застрял.
Ни один имеющийся ключ ни как не мог достать нижнего болтика на 10. Пришлось откручивать штаны от коллектора и от коробки!
Далее самое интересное то самый страшный 3й болтик выкрутился очень легко трещеткой в положении лежа рядом с машиной и со снятым колесом, в последствии он так же был вкручен обратно!
Далее вытащил стартер и пшел с ним домой.
Дома его разобрал и в тазик с разведенным стиральным порошком.
Пол часа отмокал и мощной струей воды + зубная щетка было все отмыто до блеску. Далее выбиваем втулки, оказались нового образца, новые вбиваем. Все легко ни чего не застреет. Далее смазываем все что можно и нельзя. Собираем и самое обидное.
Контакная группа втягивающего практически вываливалсь наружу, пришлось топать в магазин и покупать новое. Заобно приобрел новые аккамуляторные провода со свинцовыми клеммами.
В конце концов все было инсталлированно в авто, и о счастье! Двидок заводится как ино! НИ каких вжик вжик, а очень быстро крутит и заводит на АКБ, стоявшем пол года дома, и недавно заряженном.
Так что для меня ремонт обошелся в тыщу + тыщу я потратил на обновление проводов!

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 07:15
Дабы не плодить темы про стартер решил писать тут.
Вчера весь день давило -25-27. Про машинку я забыл. Да и что уж там, стартер перебрал, АКБ зарядил, мсасло 0w-40, карь отрегулировал все хорошо. Как ни в чем не бывало после 9 часов стоянки вышел, залез в машинку, вытянул подсос, воткнул ключик, поворачиваю, чирк покрутил 3-4 оборота, отпустил,
поворачиваю на старт 3-4 оборота, отпустил, и тут я не опнимаю че происходит. Мафинко рещила сама себя завести. СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТЬ. Машинко заводится, стартер крутит, я сижу, движка глохнет, выключаю зажигание - похеру крутит. От моховика ессно он уже отключился и крутит в холостую. Я бугом под капот, тот скатина еле открылся. А че я сделаю? ни чего бегом в багажник за ключами. Пока открывал багажник, и искал нужный ключик, эта падла выключился. Ессно АКБ в 0. Слава богу в багажнике катаю новый заряженный Титан арктик. Его воткнул, завелся с пол чирка доехал до дому. По дороге глушил раз 10, завез старый акб домой для зарядки. Все работает.
Вот тепрь думаю что же залипло. Замок зажигания? Реле стартера? Втягивающее? Грешу на новое втягивающее, которое воткнул после переборки стартера. Причина скорее всего из-за большого тока прилипли контакты во втягивающем, пока не прогрелись от тока не отлипли. В таком случае нада быстро клему сдернуть, а быстро это не получится.... что думаем по этому поводу?

#23:  Автор: PahaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 10:17
Моё ИМХО - залипли контакты втягивающего, у самого такое было. Но я когда стартер сам по себе крутил вначале скинул контакты с реле стартера, а он всё равно крутил.
#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:16
Продолжаем разговор.
Сейчас решил не испытывать судьбу и прогреть машинку.
Один раз чиркнул все хорошо, Второй раз вжик срывается... третий раз вообще отказался включаться реле стартера щелк щелк.... втягивающее молчит.
Заменил реле генератора завелась....
сейчас разобрал... есть нагарчик, легко снялся стирашкой.. контакт чуть поджаренные но вроде не сильно...

#25:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 22:30
mdiman21043
Для заметки. В книжке по автоэлектрике ещё возможен вариант "заедание привода на валу якоря". Но ведь ты недавно перебирал стартер и собрал всё правильно Wink . Так что исключается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU