mdiman21043 писал(а): к тому же очень часто слышу рев стартера когда он останавливается после страта,
eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?mdiman21043 писал(а):а редукторный ~3000.
eta cho takoe?TALLER писал(а):eta tipa gudit ischo posle tago kak kluch otpustil?
Ога вместо того чтобы вращаться по энерции он ревет и быстро останавливается.Sany_Omsk писал(а):Кстати действительно: Что такое редукторный?
стартер с высокооборотным якорем, возбуждением от постоянных магнитов и понижающим планетарным редуктором
гораздо меньше "классического" по габаритам и массе
ставится массово на нижекторы
на морозе ведет себя гораздо лучше, обеспечивая большие пусковые обороты
по крепежу один в один с обычным
5722.3708
правда я брал всего за 2400hosemarkus писал(а):правда я брал всего за 2400
мож я че с ценами напутал... сейчас позвонил говрят обычный стоит 2200. Ремкомплектов полных нет, есть втулки 50 руб. и втягивающее отдельно.VladiZlav писал(а):И ребята, совет, если уж вы открутили этот третий болт, НИКОГДА не ставьте его назад, потомки вам будут благодарны
У меня почему-то не возникает проблем с этим болтом. И откручиваю и закручиваю спокойно. Посему даже незнаю "как там получще залезть". Bart2 писал(а):И откручиваю и закручиваю спокойно.
без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину? VladiZlav писал(а):без ямы, подъемника, эстакады и необходимости залезть под машину?
Да. Раза 4 или 5 проделывал процедуру.
Однако люди мучаются. У меня ВАЗ21063 с 21011 движком.
Может при таком раскладе проще? Х.з.
Кроме этой машины снимал на 7-ке, но! У нее уже небыло 3-го болта.
И еще, на обоих небыло теплоизолирующего шитка.