#1: КПП: ремонт и тюнинг что выбрать- ряд12+гп4.1 или ряд8+гп3.7 Автор: S_K, Откуда: КиевДобавлено: 05 Декабря 2008 14:08
Добрый день!
Прошу больно не пинать и в поиск не отправлять (форум перечитал вдоль и впоперек, вопрос, точнее , - сомнение осталось )....
Имеется в наличии ВАЗ 21104 1,6 л. 16 клап. мозг Я7.2 с незаводской прошивкой. Коробка - сток. Пробег – почти 90 тыс.
Пришла пора замены сцепления («буксует» при резком разгоне) и ремонта КПП (хруст при включении 2 передачи и выбивании той же 2 передачи при резком сбросе газа для торможения двигателем).
Работа предстоит большая, делаться будет на СТО. При выполнении такой работы со снятием и разборкой КПП грех не побороться с "провалом" между 1 и 2 передачами.
В плане подготовки к этой эпопее я перечитал массу информации на форумах, "наигрался" расчетами по "могучему" файлу speed.xls, и сейчас передо мной стоит дилема: либо оставить штатную ГП 3,7 и поставить 8 ряд, либо поставить ГП 4.1 с 12 рядом... Отсюда вопрос знающим людям: какой из приведенных вариантов, по опыту, будет более "правильным"? (для активной езды как в городе, так и по трассе)
Сейчас поведение машины на 3-5 передачах полностью устраивает, при разгоне машины двигатель, как правило, больше 4500 -5000 оборотов не кручу, а «провал» между 1 и 2 «достал по самое не хочу».