Проблема с запуском (измучился) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском (измучился) Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:26
Проблема собственно вот в чем, утром в холодное время суток машинка запускается не сразу нужно хорошо покрутить стартером или нужна ювелирная работа педалью газа в момент старта, либо заливает свечи наглухо. Суть в том что машинка запускается но работает не совсем устойчиво легкое подтраивание из выхлопной такое ощушение что летит чистый бензин, одном словом как я понимаю переливает, вся эта беда проходит при наборе примерно 30-35 градусов ОЖ. После прогрева выкручиваю свечи электрод чистый беленький а вот начало резьбы окантовка черно бархатистая.
ТО что уже проделано:замена свечей, ВВ проводов,подставлял заведомо рабочий модуль зажигания, замена РХХ (на него иногда ругался бортовик), чистка ДУ (блистит как новый), замена топливного фильтра, замена сетки на бензонасосе, давление в рампе на холостыз 2.7, чистка форсунок (по методике описанной в мурзилке), напрядение на ДРМВ 0.98, компресия 11-12-12-12

#2:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:44
насколько холодное утро?
#3:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:48
-2 примерно ну или гдето около 0
#4:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:51
Неужели безвыходная ситуация ??
#5:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 16:58
Сейчас придут особо одаренные и будут советовать перепрошиться

Сделай следующее... перед запуском открути фильтр от ДМРВ, разведи их на достаточное расстояние....... если заведется сразу, то! то г@$но, что у тебя вместо фильтра выкинь

#6:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:15
Хотя фильтр воздушный менял 3 тыши км назад, но попробую, а на щет прошивки неужели этот атомобиль так с новья себя вел lol1 в моих руках авто второй год до этого забивал на эту проблему но тут меня уже это достало решил разобрать столько монипуляций и денег а толку нет.
#7:  Автор: ОлегВОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:59
Оч похоже, датчик ТОЖ поплыл, это который в (у) термостате, а не в блоке. Или че с его проводами. Суть в том что его сопротивление оч велико конр. льет и льет, а так как датчик не линейный, то с какой-то t он как бы и жив.
#8:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 00:12
ОлегВ писал(а):

Оч похоже, датчик ТОЖ поплыл


+1
Датчик температуры ЭСУД, стоит около ста рубчиков

#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:31
Читал, что если перед прокруткой нажать на газ до упора, то контроллер это распознает и блокирует форунки.
т.о. прокрутка стартером пойдет без бензина - это будет как просушка свечей + многоискровой режим (у меня 4 искры)

иногда полезно при заливании свечей

#10:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 10:52
Автору-насчет подтраиваний и пуска...-а не может быть, что у тебя прокладку блока пробило-в один из горшков тосол сочиться-он за ночь свечу заливает, потом с утра-подтраивает-пока весь не испариться, а потом уже нормально работает!
Тосол не уходит? пара из выхлопнухи нет?

#11:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:10
На щет прокладки ГРБЦ отпадает стоит новая , неделю назад снимали головку перебирали думал что в клапанах проблема, после преборки ничего не изменилось, датчик ТОХ ну так темпиратуру на бортовике показвает нормально при старте темпиратура ДВС примерно равна темпиратуре воздуха на улице. Вот же головоломка, думаль можт уже подумал датчик положениея коленвала я в него не лез но демфер вроде челый и чистый.
#12:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 11:43
mr.Killer
вот и совет по прошивке)
У тебя M1V13R59 12-11-1998 KC #790B Bosch M1.5.4 2111-1411020 Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

За прошедшее время прогресс коснулся в основном холодного пуска.
Например, и у меня было то же самое, что пишешь ты.
Пришлось подкорректировать прошивку по официальным Рекомендациям по холодному пуску
в частности, увеличить колическтво искр при пуске - установлено 4
и т.п.
Это к тому, что настройка прошивки на холодный пуск нужна
Естественно, что эта работа делается спокойно с головой, начиная с анализа исходной прошивки, затем решить - эту корректировать? или взять другую
Если с головой дружен, то работа вполне понятная и не сложная

#13:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:13
у меня давно такая мысль просказльзывала по прошивке, микруха впаяная, аккуратно выпаять ума не приложу чем, еще там стоит микруха с окошком которая ультфиолетом стирается а такую явно нигеде не найду.
#14:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 12:22
Если прошиватся какую прошиву посовутуете для этого блока, может уже есть у кого проверенная, лишонная пробел холодного пуска.
#15:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:09
Вотже засада какая , хоть ЭБУ меняй cry
#16:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:16
mr.Killer
очень ранний бош
проще сменить контроллер + датчики детонации, ДМВР и еще не знаю что

#17:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:20
wwow wwow нее это не вариант блин мне уже ее проще продать нежели все это покупать и так уже кучу денег вбухал а толку нет.
#18:  Автор: mr.KillerОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 17:21
а прошить мой BOSCH как понимаю проблема
#19:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:06
mr.Killer
попробуй вот эти с исправлениями
M1V13R5A Bosch M 1.5.4 2111-1411020 Тюнинг от Almi, на базе серийной R59, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100/96, исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M1V13R61 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 С потенциометром СО, исправленная версия- улучшен холодный пуск- стабильные обороты при прогреве- снижена температура включения вентилятора до 99/95- динамичная
M1V13R69 Bosch M 1.5.4 2111-1411020 В меру динамичная и в меру "прожорливая" версия.

микросхемы - не проблемы.
можешь поставить вместо установленной W27C512 или даже припаять поверх (только нужно обрезать 52 ногу и подключить на запрет выбора - то ли к +5, то ли к земле, не помню схему)

#20:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:15
никакой нет проблемы
у меня таже Вош, только на 70 заканчивается, тоже при приближении к 0 переливала, а за -20 вобще могла не завестисть, прошивка все решила.
микруха была запаяна. я решил не мучиться и выкусить ее нафик, потом аккуратно выпаять все ножки по одной, почистил отсосом и впаял кроватку.
микруху использовал самую попсовую Winbond W27C512-40
прошивок по инету куча

#21:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:19
Perpetum
что поставил?
у меня m1v13T64 почти заводская (поставил неделю назад). Завтра утром будет -20, проверю при неплохом морозе.
Интересно на чем ты ездишь и какое впечатление?

Томск погружается в холодрыгу meteo.iao.ru (текущая температура)

Последний раз редактировалось: mitric (08 Декабря 2008 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:30
сейчас стоит что типа m1v13s71, автор которой некто Ikin
там холодный пуск исправлен и динамика улучшена.
Заводится изумительно Good , не троит, тяга на низах приятней стала, хотя на полном дросселе помоему почти тоже самое что и было, тут чиптюнингом видимо не отделаешся Smile

#23:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 20:34
Perpetum
если есть файл вышли zapod@mail.ru, пожалста, мне
сравню параметры со своей и заводскими для опыта

#24:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 00:16
Приветствую всех!
Обсуждаемая тема периодически всплывает на форуме, но читая все эти темы, так, как данная проблема троения при прогреве, затронула и меня с некоторых пор, я не нашёл конструктивного решения данной проблемы и решил попробовать разобраться в сути процесса прогрева.
Картина у всех одинакова: троит пока не прогреется, на динамике и расходе не отражается, ошибку не выдаёт. Говорить про перепрошивку, на мой взгляд, не конструктивно, т.к. работало нормально, а потом резко стало троить, ведь с программой и электронными мозгами ничего произойти не могло- значит изменились какие-то условия, то есть проблема с датчиками, все начинают менять всё подряд(я, кстати, не исключение), но ни в одном топике на эту тему никто не сказал про датчик кислорода, а ведь от него зависит степень обогащённости или обеднённости воздушнотопливной смеси, а специфика работы данного датчика такова, что полноценно, то есть корректно он в состоянии работать при рабочей температуре в 360 градусов, для обеспечения таких условий работы, при холодном пуске, в ДК предусмотрен электрический нагреватель, который должен ДК нагреть до рабочей температуры, что критично именно при холодном пуске, т.к. при прогретом двигателе ДК итак нагрет, как положено, причём после стоянки, когда двигатель ещё не сильно остыл, холодный пуск происходит без троения.
В общем из всего вышесказаного напрашивается вывод о том, что проблема, скорей всего, кроется в недостаточном прогреве ДК нагревательным элементом(встроеным в ДК) по какой-либо причине: то-ли это слабый контакт где-то в проводке, то-ли в клемах, то-ли нагар какой-нибудь на рабочей поверхности ДКи т.д.
В общем недостаточный прогревДК(!).
Извеняюсь, что так длинно изложил свои мысли, но надеюсь, что объективно, это направление поиска причины данной проблемы наиболее эффективно.
Удачи.

#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 06:52
А как быть если ДК-нет? у меня сделано по нормам Р-83!
Вообщем, в прошивании нет ничего сверхестественного, если у вас Бош 1.5.4 с заводской прошивкой, троит на холодную (от 0 и ниже), других проблем нет, то это - стопудово заморачиваться с прошиванием.
Есть и другие дурные способы, как-то шунт ДТОЖ, но это колхоз и не решает полностью проблему.
Это я вам как доктор доктору говорю Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU