ALEX_69 писал(а):Да уж, истина гдето рядом.
И даже ближе, но ты с упорством не желаешь сделать шаг в сторону для её поиска...ALEX_69 писал(а):Rezo писал(а):
Имея одни и те же каналы, дозирующие системы и регулировки мы одними и те ми же действиями одно обедняем - другое самообогащается и наоборот.
Почему же тогда так.
Ну практически сам же и овечаешь!:ALEX_69 писал(а):...изменением баланса разряжения на входе - выходе воздушного канала ХХ....
И тут же сразу говоришьALEX_69 писал(а):Это пока оставим в покое.
Конечно с такой самоустановкой трудно увидеть что-то ещё.
Попытаюсь подойти с другой стороны......
Во-первых ты постоянно этими самоустановками путаешь сам себя.ALEX_69 писал(а):Теперь нас посещает гениальная по простоте мысль"а не съэкономить ли нам бензинчика немного придушив карб на малых расходах" и мы немного откручиваем этот винт обедняя эмульсию
Нет, нет и ещё раз нет!
Никакой мысли эъэкономить обедняя смесь этим винтом на ПР быть не может в принципе, потому как и нам с тобой, разработчикам было понятно, что для получения заданной работы (мощности) за определённый период времени, необходимо сжечь вполне определённое кол-во рабочей смеси.
И не меньше!
Чудес не бывает.......
Поэтому об этом как раз и не думали и тем более не ставили такой прямой задачи.
А уж коль это так, то и ты себя не сбивай с толку этим........
И что бы было более наглядно и логически подойти к нашему вопросу, придётся видимо это сделать с неким экскурсом в развитие наших карбов.
Но!...
Делаю одну оговорку любителям-буквоедам - всё, кроме рассматриваемого вопроса отмечаться будет в общих чертах, а местами и условностей.....
Итак - первые карбы (Веберы) имели все отличные характеристики и регулировки без этого винта, за исключением показателей по вредным выбросоам "СО".
Началась "борьба" за экологию.
Как всегда, решили пойти самым простым путём и "додумались" до того, что изъяли эконостат, заменили распылители с 4,5 на 4,0.
Замена распылителей несколько повышает порог перехода с переходных режимом на частичные, поэтому и появилась идея ввести наш винт для "выравнивания" этого перехода, иначе возможен "провальчик" и более "затянутая" стартовая динамика.
Да, выброс вредных веществ снизился, но не настолько, как ожидалось.
Что делать дальше к ужесточающим экологическим требованиям?
Решили и дальше "душить" карб.
При этом правда поняли, что эконостат вступает в работу не часто и на общий вред по выбросу оказывает незначительное влияние.
В то же самое время в случае макс.нагрузок и мощностей его как раз и не хватает.
Ввели эконостат вновь.
А поскольку всегда в работе 1-я камера карба и решили всё внимание уделить именно ей.
Начали (продолжили) "душить" карб дальше.
В итоге распылитель установили уже 3,5, а производительность ГТЖ уменьшили ещё на 0,05мм.
Всё!.... дальше некуда.
Так появился карб 2107-1107010-10.
Опять же, благодаря этому регулировочному винту был "сглажен" переход режимов.
Большого прогресса по экологическим показателям так достигнуто и не было.
Дальнейший же "зажим" ГДС уже ни к чему хорошему не приводил и регулировки нашего винта уже не хватало для плавного перехода от одного режима к другому.
Экологическая проблема оставалась....
Затем то ли вспомнили чем экспортные варианты комплектовали, то ли решили посмотреть чем мировой автопром дышит, но как бы там ни было - появился трамблёр с ВК УОЗ.
Не долго думая, "зажимают" ГТЖ этого же карба до 112.
Основная цель достигнута и на свет появился карб 2107-1107010-20.
Винтом же кроме "сглаживания" переходов с одного режима на другой, решили более точно при этом подобрать работу переходного режима по отношению к режиму ХХ и тем самым сравнять выброс "СО" близким к уровню "СО" в режиме ХХ.
Но так не получилось, да и не могло получиться по определению.
В итоге остановились на том, что регулировка этого винта должна обеспечивать необходимую динамику на переходных режимах, а выброс "СО" не должен выходить при этом за рамки экологических требований для данной модели в этом режиме (переходном).
Значит - наша опорная (базовая) точка является как раз режим ХХ.
По этой причине наш рассматриваемый винт и настраивается в производственных условиях именно в этом режиме.
И если этот винт правильно настроен в режиме ХХ, то на переходных режимах будет автоматически обеспечен оптимальный режим по динамике и по выбросу "СО".
В этой части думаю уже можно прерваться (хотя бы пока) и рассмотреть как же и откуда получается это "автообогащение" на переходных режимах, по отношению к режиму ХХ.
Как я уже говорил вначале, ты собственно уже сам и ответил, но и сам же себе и не поверил.
В таком случае рассматриваем подробно и этот момент.....
Вариант наглухо закрученного винта рассматривать нет смысла, там всё ясно. ALEX_69 писал(а):Пойдём от ТЖ ХХ. Пройдя через него топливо смешалось с воздухом из ВЖ ХХ и в виде эмульсии пошло дальше по горизонтальному каналу, затем эмульсия повернула в вертикальный и пошла вниз....мы немного откручиваем этот винт обедняя эмульсию в точке где она поворачивает с горизонтального канала в вертикальный (Именно там живёт этот винт). Теперь у нас по вертикальному каналу идёт обеднённая ну скажем на 3% эмульсия. Тк это общий для переходной и системы ХХ канал , мы их обе обеднили на 3%.
Да!... Ну и что?
Дальше-то что из этого?
Ну почему остановился и никак не желаешь (в который уже раз)рассматривать весь процесс от начала и до конца?
Тогда я беру твой пример за основу и буду рассматривать процессы.
Смотри!...... Топливо-воздушная эмульсия подходит к нашему злосчастному винту (условно-говоря) где через щель приотвёрнутого этого винта поступает дополнительная порция воздуха.
Дальше эта оптимально-сбалансированная смесь и поступает в задроссельное пространство в режиме ХХ.
Дальше очень внимательно и вдумчиво!
Скажи..... вот эта смесь сейчас разве будет оптимальной?
Конечно же нет!
И потому как раз, что нам в режиме ХХ необходима сильно обеднённая смесь для обеспечения требований по "СО-СН".
Значит включая подачу доп.воздуха через наш приоткрытый винт мы получаем желаемое на ХХ.
Здесь всё ясно!
Но как же нам в таком случае быть на переходных режимах, где необходимо как раз несколько обогатить смесь?
Как в таком случае это возможно, если учесть, что у нас одни и те же каналы и настройки ДС для обоих режимов?
Вопрос?
Так вот!..... Это автообогащение на переходных режимах происходит само-собой как раз благодаря тому, что мы имеем эту самую настроенную щель нашим винтом производственной настройки в режиме ХХ.
А вот дальше находим ответ на твой основной вопрос:ALEX_69 писал(а):Почему же тогда так.
Итак!
Смотрим на так называемые рисунки и видим как поступает воздух в первом случае (рис.1-ХХ) через наш регулировочный винт производственной настройки.
Здесь вроде всё понятно, система настроена на необходимое обеднение и т.д.
Теперь смотрим что же происходит при тех же нетронутых настройка при переходе на переходные режимы (рис2-ПС)
А вот тут мы видим, что как только приоткрылась заслонка, то в полости "Р" появилось некоторое разрежение и воздух проходящий вниз к заслонке уже в меньшем кол-ве подаётся черех туже самую щель, того же самого винта как и в режиме ХХ.
Вот это и есть изменение одного из условий, о котором я говорил раньше!
Так смесь по причине поступления меньшего кол-ва воздуха осталась в прежней пропорции или всё же самообогатилась?
Ответ понятен?
Понятен!
Конечно же самообогатилась с теми же самыми дозирующими системами и настройками, по сравнению с режимом ХХ.
Вот и получили необходимое самообогащение, необходимое для переходного режима!
Теперь всё стыкуется?
А для того чтобы было как я сказал и вынесли этот самый захват доп.воздуха не откуда-нибудь, а именно из полости воздуховода первичной камеры.
Кстати!
"Солексы" в этом пошли ещё дальше. Поскольку у них ГДС совсем "закручены", то для ещё более резкого самообогащения на переходных режимах, они забор доп.воздуха вообще взяли аж с большого диффузора, в самой её узкой части.....
Не потому ли "Солексы" и рвут с места, а?......
Ну я ответил в конце-концов на твой вопрос или ещё?.......
Вот теперь всё обдумай и потом посмотри как ставил мне вопросы путая сам себя и при этом что-то внятное хотел понять от меня.
Теперь видимо ясно тебе, что выворачивая этот винт, мы напрямую не обедняем смесь, как бы в это не трудно поверить.
Ведь эта регулировка относительна - относительна режима ХХ, поэтому ошибочно считать выворачивание этого винта обеднением только переходного режима.
Дальше думаю всё остальное будет тебе ясно, в т.ч. и относительно общерекомендуемой настройки этого узла по методике приведённой "Владимирычем".
Регулировать же по-другому - необходимо знать величину, до которой необходимо обеднять смесь выворачивая этот винт производственной настройки.
Поэтому простому обывателю и следует решать эту проблему именно так, как выложил "Владимирыч".ALEX_69 писал(а):Теперь у нас по вертикальному каналу идёт обеднённая ну скажем на 3% эмульсия.
Не знаю, эти 3% ты взял откуда-то или просто так, но по моим личным результатам могу сказать, что эта величина - вероятная действительность.
Для достоверности проверял это впоследствии методикой "Владимирыча".
В общем и целом сходится!.....
Всё!
Писать больше нет ни сил, ни времени.... Rezo
Вчера чуть остатки мозга не вывихнул пытаясь понять твою логику , собственно поэтому и начал по каналам ползти пытаясь найти в каком месте у нас расхождение.Rezo писал(а):Ну почему остановился и никак не желаешь (в который уже раз)рассматривать весь процесс от начала и до конца?
поэтому и остановился чтобы посмотреть не на этом ли участке мы с тобой разошлись, а потом идти дальше, а дальше ты сам продолжил, так сказать, опередил. Сеичас прочитав изложенное сообразил почему никак не поймём друг друга. Дело вот в чём, ты подробно с рисунками объяснил откуда берётся "самообогащение" смеси на переходных режимах, у меня на этот счёт несколько иная точка зрения. Не может у точки забора дополнительного воздуха (в полости Р на рисунке ) на малом открытии заслонки сколь нибудь заметно изменится давление, так как прежде чем там появится разряжение , оно раньше появится в диффузоре и в работу вступит ГДС. Можно конечно возразить что отверстие находится практически на одном уровне с распылителем ГДС, НО, есть одно НО. Разряжение к распылителю приходит по малому диффузору, поэтому он вступит в работу раньше, чем сколь нибудь заметно изменится давление у отверстия. Кстати о СОЛЕКСе(тоже хотел его приплести чуть позже, опять опередил ), Rezo писал(а):то для ещё более резкого самообогащения на переходных режимах, они забор доп.воздуха вообще взяли аж с большого диффузора, в самой её узкой части.....
Это не дополнительный воздух, это канал к воздушному жиклёру ХХ, расположен вход этого канала в большом дифузоре для того, чтобы система ХХ и переходная соотв при вступлении в работу ГДС поскорее отключалась и не мешала старшим . Отключится она тогда когда разряжение на выходе перех сист. и на входе в этот канал сравняется. Это чисто моя точка зрения не претендующая на истину в последней инстанции, как говорится "хотите верьте хотите нет". Насчёт ВЕБЕРОв история развития знакома, правда при переходе на ОЗОН не только жиклёр с малым диффузором уменьшили, но и большой поджали дабы повысить скорость потока и вблизи распылителя с 23 до 22мм у 07, и до 21мм у 05, соотв уменьшив ГТЖ. А Rezo огромное спасибо за терпение, его безграничности я иногда поражаюсь.Леонид из Н-ска писал(а):Огромное спасибо за пояснения и терпение Rezo и за пытливость и свое мнение ALEX_69!
mdiman21043 писал(а):Молодцы!
ALEX_69 писал(а):...огромное спасибо за терпение
Терпение второстепенно, когда видишь, что твои собеседники имеют желание именно разговаривать с тобой.
И безусловно приятно, когда видишь, что хоть на словестно-теоретическом уровне народу смог помочь......ALEX_69 писал(а):у меня на этот счёт несколько иная точка зрения. Не может у точки забора дополнительного воздуха (в полости Р на рисунке ) на малом открытии заслонки сколь нибудь заметно изменится давление, так как прежде чем там появится разряжение, оно раньше появится в диффузоре и в работу вступит ГДС.
Нет!....
В том-то и весь фокус, что ГДС должна начинать вступать в работу в точке максимальной "отдачи" переходной системы.
И не раньше!
Это относится к правильно-настроенному карбюратору и как раз к настройке ПС нашим обсуждаемым винтом.ALEX_69 писал(а):Можно конечно возразить что отверстие находится практически на одном уровне с распылителем ГДС,
Конечно!....
И величина разряжения одинакова.ALEX_69 писал(а):Разряжение к распылителю приходит по малому диффузору,
Да,... ну и что?ALEX_69 писал(а):поэтому он вступит в работу раньше, чем сколь нибудь заметно изменится давление у отверстия.
Разве?...
А как же быть с разной плотностью жидкости (топлива) и воздуха?
Наверное глупо будет доказывать тот факт, что исходя из этих свойств при одних и тех же условиях, скорость воздуха будет во много раз быстрее скорости жидкости. (На этом принципе и устроены все краскопульты, пульверизаторы и пр...)
Вот поэтому и в нашем случае это малое разряжение уже оказывает влияние на кол-во воздуха через регулировочный винт, но этого же разряжения ещё недостаточно для поднятия уровня топлива в эмульсионном колодце и эмульсионной трубке.
И лишь при ещё большем открытии заслонки и разряжении наступает момент, когда этот уровень поднимается и начинает вступать в работу ГТС.
Только так получается плавно-непрерывный переход режимов работы карба начиная от режима ХХ и до макс.нагрузок и мощностей!
А чтобы каждая настроенная дозирующая система вступала в работу когда ей следует и существует очень жёсткое требование к уровню топлива в поплавковой камере карбюратора во всех режимах работы карба и двигателя!ALEX_69 писал(а):Кстати о СОЛЕКСе....это канал к воздушному жиклёру ХХ, расположен вход этого канала в большом дифузоре для того, чтобы система ХХ и переходная соотв при вступлении в работу ГДС поскорее отключалась и не мешала старшим
А смысл в чём?
Чем может помешать "остаточная" работа ПС на начало работы ГДС?
Скорее напротив......
Ну на обсуждение "Солексов" у меня нет сейчас ни времени ни желания.
На мой взгляд, по основному подходу это всё же хорошо забытый "Вебер", плюс ряд очень полезных и правильных дел и конечно же не совсем правильных.
Ну это совершенно отдельная тема и которая в этом форуме многократно обсуждалась.
Очень желающие могут "покопаться" в ФАКе....ALEX_69 писал(а):Насчёт ВЕБЕРОв история развития знакома, правда при переходе на ОЗОН не только жиклёр с малым диффузором уменьшили, но и большой поджали.......
Да,..... но я предупреждал, что буду говорить только о том, что очень близко подходит к нашему вопросу, а остальное буду оставлять "за скобками".
А если уж ты упомянул о больших диффузорах и распылителях, то только дополняешь моё мнение о том, что "Солекс" - хорошо забытый "Вебер"....
Надеюсь тему закрываем?... Rezo писал(а):В том-то и весь фокус, что ГДС должна начинать вступать в работу в точке максимальной "отдачи" переходной системы.
И не раньше!
Согласен, если раньше - лишний расход, позже - "затупим".Rezo писал(а):ALEX_69 писал(а):
Можно конечно возразить что отверстие находится практически на одном уровне с распылителем ГДС,
Конечно!....
И величина разряжения одинакова.
Не может такого случится, Rezo писал(а):ALEX_69 писал(а):
Разряжение к распылителю приходит по малому диффузору,
Да,... ну и что?
Как это ну и что, диаметр камеры откуда берёт воздух этот винт - 40мм, а диффузора - 22, поток один и тот-же откуда-ж там одинаковое разряжение-то при разнице в площади в 4 раза, да плюс то, что ещё и малый диффузор вносит свою лепту, и немалую, выходит разница в разряжении разов в 5, а то и в 6 по самым грубым прикидкам.Rezo писал(а):Чем может помешать "остаточная" работа ПС на начало работы ГДС?
Скорее напротив......
Это оставим на совести проектировщиков, хотя на мой взгляд выключая из работы эти системы проще было просчитать ГДС, тк она одна оставалась в работе(скорее всего на предмет экономии или экологии, тк во второй камере всё как положено).
Про ВЕБЕР мы как-то уже немного беседовали.Rezo писал(а):Надеюсь тему закрываем?... supercool
Можно и так. По аналогии с огромным гаражом, кто-то моторы - трансмиссию перебирает, кто-то искру разыскивает, кто-то курит у входа, модеры гоняют возмутителей спокойствия, небольшая кучка народу бьётся с расходом, а в дальнем углу попивая пиво и мирно беседуя мы пилим карб на предмет прохождения каналов. ALEX_69 писал(а):диаметр камеры откуда берёт воздух этот винт - 40мм, а диффузора - 22, поток один и тот-же откуда-ж там одинаковое разряжение-то при разнице в площади в 4 раза....
Если бы я не знал твоих нехилых знаний по карбюраторам (а мы кажется с тобой когда-то не менее серъёзные вопросы по карбам "обсасывали"), то ответил бы совершенно по-другому.
А так....... сие тобой сказанное, отношу как к неуместной (или повокационной) шутке!
Что наш обсуждаемый винт, что малый диффузор с распылителем - всё это находится в одной полости и выше диффузора большого.
И "лепить" сюда и сравнивать скорость воздуха в влощади большого диффузора и полости в которой находятся обсуждаемые системы абсурдно.
А коль этот винт и распылитель с малым диффузором находятся в одной полости, то и разрежение в этой полости для них одинаково.ALEX_69 писал(а):ещё и малый диффузор вносит свою лепту,
Это да, но это несколько иное и не нужно "в лоб" это увязывать с вышесказанным мной.ALEX_69 писал(а):и немалую, выходит разница в разряжении разов в 5, а то и в 6 по самым грубым прикидкам.
Смысл правильный и понятный, но.......
Ты опять же это применил напрямую "в лоб", а это ошибочно.
А вот если рассматривать процессы в малом диффузоре , но уже по отношению имеющегося разрежения в этой общей полости, то здесь между ними разница безусловно есть!
Ну в 5-6 раз конечно ты "загнул", но насколько?...
В данном случае нам это не важно, потому как в любом случае даже этого разряжения ещё недостаточно для включения в работу ГТС.
Мало того, что воздух и топливо - это разные вещи по своим физическим свойствам, но следует помнить, что верхняя точка распылителя ГДС находится выше уровеня топлива в поплавковой камере (специально так сделано и эта разница в уровнях называется величиной напора), а вот топливоподающие каналы и нерегулируемые отверстия переходной системы, находятся ниже уровня топлива в поплавковой камере.
Так откуда сначала топливо будет истекать?
При этом не лишним будет помнить о пневматическом торможении топлива в карбюраторах.
И так далее и т.п......
Честно говоря не хочется здесь издавать некую "форум-книгу".
Я своё видение на всё это высказал.
Это моя "платформа".
Ты можешь не согласится и остаться на своей "платформе".
Но карбюратор работает как раз так, что ГДС вступает в работу в точке наивысшей производительности переходного режима.
Да ты собственно сам это и подтвердил.
Тогда не пойму к чему эти сомнения?
А вот картинка для наглядности всего мной сказанного, когда ГДС начинает вступать в работу:
ALEX_69 писал(а):Rezo писал(а):
Чем может помешать "остаточная" работа ПС на начало работы ГДС?
Скорее напротив......
Это оставим на совести проектировщиков, хотя на мой взгляд выключая из работы эти системы проще было просчитать ГДС, тк она одна оставалась в работе(скорее всего на предмет экономии или экологии,...
Ну если рассматривать в идеале, то видимо это так.
Такая идеалистика уже тянет на инжектор.
Однако если бы к примеру мне пришлось разрабатывать данный узел, то я оставил бы это дело как есть.
Дело в том, что в процессе изготовления и регулировке, неизбежны технологические отклонения.
И ещё ох!..... как неизвестно с какой суммарной величиной и в какую сторону (с каким знаком) окажутся эти погрешности при установке на изделие.
Запросто можно получить неустранимый "провал".
А вот что бы исключить эту вероятность и необходимо иметь некоторую величину "перекрытия" участков работы различных дозирующих систем.
Другое дело коэффициент этого "перекрытия", но это уже вопрос другого порядка.
Элементарным примером может служить величина оборотов ХХ.
Как правило у большинства она завышена.
Но карбюратор-то настраивался исходя из оговоренных начальных оборотов ХХ.
Мы то теперь знаем насколько непосредственно связаны между собой режим ХХ - переходной и переходной - ГДС.
И "задрав" обороты ХХ под себя, можем спокойно отрегулировать карб в целом, не получив пром этом "провалов".
И эта возможность имеется исключительно благодаря этому самому диапазонному "перекрытию" работы всех дозирующих систем.
PS: Не знаю зачем это пишу, но я глубоко убеждён в том, что карбюратор как таковой, далеко не исчерпал всех своих возможностей.
С него можно "снять" гораздо-гораздо больше, чем это имеет место быть.
Да и лично я пришёл к выводу, что топливную смесь он готовит качественнее "впрыска"......
Вот такое будет моё заключительное "лирическое отступление".... Rezo писал(а):А так....... сие тобой сказанное, отношу как к неуместной (или повокационной) шутке! wwow
Нет нет, ни о каких провокациях или каких-либо подобных вариантах даже и речи нет.Rezo писал(а):Что наш обсуждаемый винт, что малый диффузор с распылителем - всё это находится в одной полости и выше диффузора большого.
И "лепить" сюда и сравнивать скорость воздуха в влощади большого диффузора и полости в которой находятся обсуждаемые системы абсурдно.
А коль этот винт и распылитель с малым диффузором находятся в одной полости, то и разрежение в этой полости для них одинаково.
Вот Rezo где наши мнения, так сказать, разделились. Давай поглядим где у нас находится нижний срез малого диффузора. он находится как раз в самом узком месте большого, те в точке мах разряжения на участке до заслонки. По малому диффузору разряжение передаётся к распылителю (примерно так-же по трубочке разряжение передаётся к вакууму трамблёра), можно возразить что верхний конец малого открыт (в отличии от трубочке на вакуум), да и через него будет просасываться воздух, а тк он является тоже диффузором, будет ещё передад разряжения. Отверстие винта хоть и на этом уровне , но в сторонке от описываемых катаклизмов, разница в разряжении между ними будет сильно ощутимая.
Rezo писал(а):Так откуда сначала топливо будет истекать?
Кстати обрати внимание, зона эмульгирования у них на одном уровне, дальше по каналам идёт только эмульсия.Rezo писал(а):Тогда не пойму к чему эти сомнения?
Сомнения Rezo завозились после твоей фразы о обогащении смеси ПС при добавлении воздуха в эмульсию . Надо как нибудь с разряжометром покататься , померять разряжение в этих точках, ну это когда совсем делать нечего будет.ALEX_69 писал(а):Вот Rezo где наши мнения, так сказать, разделились. Давай поглядим где у нас находится нижний срез малого диффузора. он находится как раз в самом узком месте большого, те в точке мах разряжения на участке до заслонки. По малому диффузору разряжение передаётся к распылителю (примерно так-же по трубочке разряжение передаётся к вакууму трамблёра), можно возразить что верхний конец малого открыт (в отличии от трубочке на вакуум), да и через него будет просасываться воздух, а тк он является тоже диффузором, будет ещё передад разряжения. Отверстие винта хоть и на этом уровне , но в сторонке от описываемых катаклизмов, разница в разряжении между ними будет сильно ощутимая.
Так вот ты о чём!....
Так и не нужно было меня тащить за "хвост", а сразу переходить к этой сравнительной и потом уже рассматривать все отношения одно к другому!
Да, в этом ты совершенно прав!
Дальше об этом можно и не говорить, но и этого реально-истинного разряжения у кромки распылителя до момента пиковой отдачи переходной системы ещё недостаточно для преодоления величины напора (разницы уровня топлива) и поднятия топлива в эмульсионном колодце и трубке и далее по каналу (и тоже с некоторым подъёмом) в распылитель.
А вот дальше происходит всё так, как ты и говоришь - начинает вступать в действие ГДС, как это видно на моей предыдущей картинке.ALEX_69 писал(а):Кстати обрати внимание, зона эмульгирования у них на одном уровне, дальше по каналам идёт только эмульсия.
Ну так начали работать обе системы - переходная и ГТС.ALEX_69 писал(а):Rezo писал(а):
Тогда не пойму к чему эти сомнения?
Сомнения Rezo завозились после твоей фразы о обогащении смеси ПС при добавлении воздуха в эмульсию .
Ну это понятно и об этом ты говорил, но каким боком в таком случае ГТС здесь?
Я не понимаю твоего акцента на ГТС и её связи с нашим винтом доп. воздуха.
Вроде точка входа в действие ГТС у нас согласована, что ещё тут........
Ну да ладно...... у каждого из нас свои "тараканы" в голове....ALEX_69 писал(а):Надо как нибудь с разряжометром покататься , померять разряжение в этих точках, ну это когда совсем делать нечего будет.
Ну желаю успехов в этом!
Если вдруг (не знаю правда как) будет возможность замерить разряжение именно и только канала обсуждаемого нами винта, откроешь (если не знаешь ещё конечно) тот факт, что разрежение там может уменьшится настолько в режиме полной нагрузки и полного открытия заслонки, что вот-вот эмульсия из каналов ХХ будет вытягиваться через щель нашего винта.
Но по сравнению с некоторыми другими карбами, в нашем случае этого не будет, т.к. всё же высоко находится это отверстие с винтом и этого потока воздуха и разряжения ещё недостаточно для этого действия.
Иначе пришлось бы в конструкции применять "противодренажные" меры.
Нам это не грозит.
Удачи и всего доброго!... Rezo писал(а):Я не понимаю твоего акцента на ГТС и её связи с нашим винтом доп. воздуха.
Вроде точка входа в действие ГТС у нас согласована, что ещё тут........
Ещё имеет место перераспределение разряжений, максимальное разряжение у отверстий ПС при движении с чуть нажатой педалью газа на минимальной нагрузке на грани включения(или вначале включения), затем по мере открытия заслонки разряжение там падает, но оно растёт в большом диффузоре, (в работу всё больше вступает ГДС), Таким образом ПС по мере уменьшения разряжения выходит из работы потихоньку. При равномерном движении на скорости 70-80 км/ч там остаётся меньше половины от начального(это я могу посмотреть, тк у меня МПСЗ с ДАДом, на ноуте можно поглядеть какое разряжение в коллекторе)
Rezo писал(а):Если вдруг (не знаю правда как) будет возможность замерить разряжение именно и только канала обсуждаемого нами винта, откроешь (если не знаешь ещё конечно) тот факт, что разрежение там может уменьшится настолько в режиме полной нагрузки и полного открытия заслонки, что вот-вот эмульсия из каналов ХХ будет вытягиваться через щель нашего винта.
Насчёт измерения я думаю никаких сложностей особо нет, разряжометр, длинную иглу от шприца закрепить на краю, и до нужной точки опустить срез , у края заслонки можно в трубке на трамблёр померять (на ПС он уже в работе) , ну это мечты на случай безделья . Насчёт разряжения на полной нагрузке - есть такая беда, в этой зоне распылитель эконостата стоит во второй камере.
Rezo писал(а):Удачи и всего доброго!...
Спасисбо Rezo , интересно пообщаться - поспорить со знающим человеком, можно много интересного почерпнуть. Тебе тоже всего наилучшего.Карбюратор настолько интересное устройство, что о всех процессах происходящих в нём можно говорить почти бесконечно........ALEX_69 писал(а):у меня МПСЗ с ДАДом, на ноуте можно поглядеть какое разряжение...Насчёт измерения я думаю никаких сложностей особо нет, разряжометр, длинную иглу от шприца закрепить на краю, и до нужной точки опустить срез...
Не уверен точно, но очень опасаюсь, что чувствительность ДАДа не позволит уловить достаточно малые величины разряжения. Как датчик для таких малых величин он скорее всего явно грубоват.
Впрочем..... поживём - увидим. Возможно когда-нибудь по результататм твоих замеровмы узнаем ещё что-то интересное....ALEX_69 писал(а):Спасисбо Rezo , интересно пообщаться - поспорить со знающим человеком, можно много интересного почерпнуть.
В равной степени это же отношу и к тебе!... mihail197 писал(а):Если поставить в карб жиклера максимальной калибровки, двигатель начнет заливать, стрелять и в трубу и в карбюратор, выхлопная будет влажной, резкий запах выхлопных газов, затыкания движка от переобогащенной смеси и т.д....
Все это проверяется по цвету юбки изолятора свечей зажигания после загородной поездки,
а вот про свечи здесь не было ни слова.
mihail197 писал(а):я установил изначально раннее зажигание.?
Зачем?
Межкольцевые перегородки на поршнях лишние?
Стробоскоп здесь обязателен.
Цитата:Может ли быть так, что грузики всетаки не работают
Проверить хар-ки трамблера на стенде,либо прямо на авто.
mihail197 писал(а):авто ЖОР 20 литров!
По трассе,или при коротких городских поездках - это существенно отличается?
Причем расход замеряют мерной посудой,а не по спидометру и чекам АЗС.т808 писал(а):Все это проверяется по цвету юбки изолятора свечей
цвет очень слабо коричневый налетик, ближе к песочному.т808 писал(а):Стробоскоп здесь обязателен.
Ставил по мурзилке. На холостых все хорошо, а под нагрузкой тупила по страшному. При открытии второй камеры вместо набора оборотов, клевала носом и сбрасывала скорость. Думал карбюратор. Изнасиловал его во все отверстия! Результат нулевой. Плюнул на учебники. Отрегулировал по слуху (явно в раннее увел на пару делений),- машина стала зверь. Ну незнаю? Были у меня и москвичи и восьмеки с десятками,-карбюраторные. Всегда так и было. Ставишь по страбоскопу, а потом один фиг в раннее уводишь, проблем никогда не было. Да и карбюраторщики всегда крутят, крутят, потом глянешь на 1-2 деления в раннем. С этим движком ранее не сталкивался. Может здесь это архиважно. Печальное для меня открытие, даже по сравнению с москвичевским,хоть их все и хаяли в свое время. Детонации начинают проявляться только при нагретом двигателе не менее 90 градусов под нагрузкой , ну скажем в бугор на 4 при 60км/ч. В этом случае я больше грешу на температурный режим, но не знаю может и не из-за него?
т808 писал(а):По трассе,или при коротких городских поездках - это существенно отличается?
Причем расход замеряют мерной посудой,а не по спидометру и чекам АЗС.
По городу. Да какая посуда?! Я ж не милилитры отлавливаю! А из опыта десятилетий и на глаз и на чек азс прекрасно вижу, что это даже не 16 литров. Понимаю, что Нива. Не питал иллюзий о 10 литрах на сотню. Ну максимум 14! У меня раздолбаный москвич с V1.8л. 14 жрал, причем любого 76-93 и в любых режимах, что по городу что по трассе , что груженный , что пустой!!! А тут какая то малолитражка без нагрузки 20ку за себя закидывает... Понятно, что не мешало бы и трамблер новый попробовать и карбюратор, но хотелось бы побюджетнее, тем более в моей практике подобные замены были просто выброшенными деньгами.
P.S.: карбюратор даже обмыливал пеной на предмет подсоса воздуха...mihail197 писал(а):цвет очень слабо коричневый налетик, ближе к песочному.
Значит качество смеси и работа карбюратора
mihail197 писал(а):Отрегулировал по слуху (явно в раннее увел на пару делений)
О каких делениях речь?
mihail197 писал(а):Да и карбюраторщики всегда крутят, крутят,
Это не их дело в УОЗ лазить!
Потому видимо и крутят,что карбюратор настроить не могут.
Руки им отшибить стробоскопом потяжелее!
mihail197 писал(а):Детонации начинают проявляться
На ВАЗовских двигателях детонация вообще не должна появляться!
mihail197 писал(а):в бугор на 4 при 60км/ч.
А так ездить нельзя - пожалей движок.
mihail197 писал(а):По городу.
Проверь по трассе,тогда можно говорить о реальном расходе.
mihail197 писал(а):карбюратор даже обмыливал пеной на предмет подсоса воздуха.
Это лишнее.Достаточно было брызнуть,даже простой водичкой.т808 писал(а):О каких делениях речь?
Думаю, о тех, что на фланце (юбке) трамблёра.
т808 писал(а):На ВАЗовских двигателях детонация вообще не должна появляться!
Да ладно! Если в системе есть ДД, то оно так. В этом моторе его нет, а самое правильное положение УОЗ то, которое обеспечивает максимальные мощностные характеристики мотора. И вот надо ж такому случиться, что эти значения УОЗ лежат аккурат по границе зоны появления детонации. Посему, если в системе нет ДД и нельзя произвести отскок по УОЗ при РЕЗКОМ увеличении нагрузки, то такой мотор имеет право пару раз "звякнуть" в этих условиях. Вакуумный корректор не в счёт.
mihail197 писал(а):Ставишь по страбоскопу, а потом один фиг в раннее уводишь, проблем никогда не было.
И правильно! Я всегда говорю, что у каждого мотора свой "норов" и не всегда стробоскопом в него "попадаешь", всегда пачуть приходится подкручивать после выездки по трассе.
Да хотя бы потому, что не у всех есть стенд для проверки правильности работы центробежного регулятора УОЗ.
Посему и приходится после установки по стробоскопу "вылавливать" более оптимальное положение трамблёра для нормальной (не книжной) реальной езды.
т808 писал(а):mihail197 писал(а): в бугор на 4 при 60км/ч.
А так ездить нельзя - пожалей движок.
Можно топнуть с 60-ти на 4-ой, но не в бугор и только для проверки качества регулировки УОЗ, мотор должен брякнуть пару раз. Про это даже в мурзилках написано. NAUexx писал(а):Да ладно! Если в системе есть ДД
На карбюраторных углом командуют центробежный и вакуумный регуляторы,корректирующие его
в зависимости от оборотов и нагрузки,поэтому никаких "пары бряков" быть не должно.
NAUexx писал(а):Вакуумный корректор не в счёт.
Вот он-то как раз и "в счет".
Те,кто по звуку УОЗ ставит - лакомый кусок для мотористов.
Каждый сам кузнец своего авто и кошелька.
NAUexx писал(а):не у всех есть стенд для проверки правильности работы центробежного регулятора УОЗ.
Хар-ку центробежника легко прямо на авто проверить.Для этого стенд не нужен.т808 писал(а):Те,кто по звуку УОЗ ставит - лакомый кусок для мотористов.
Это твоя имха.
На моей 4-ке из профиля зажигание именно так и выставлено. Ни одного кап.ремонта, всё, что положено мотору, он делает, несмотря на свой более чем древний возраст. NAUexx писал(а):мотор должен брякнуть пару раз. Про это даже в мурзилках написано.
т808 писал(а):Хар-ку центробежника легко прямо на авто проверить.
То, что можно, эт я знаю... Но вот что "легко"... Не расскажешь, как?
Есичо, то у меня стенд имеется, правда самопальный.
Если это так легко, нафиг бы я его городить стал? Волосы на попе рвать?
т808 писал(а):На карбюраторных углом командуют центробежный и вакуумный регуляторы,корректирующие его
в зависимости от оборотов и нагрузки
Блин! А я и не знал! mihail197 писал(а):проточены окна ГБЦ. Может это повлиять?
Может.
А ходовая как поживает, колёсики легко крутятся? Тормоза не подклинивают? Коробас? Резина не злая? Выбег у авты нормальный?
mihail197 писал(а):Понимаю что вопрос измученный и избитый. Сам могу назвать сотни причин.
Вот именно!
mihail197 писал(а):А вдруг повезет?!
А в чём? Это ж Нива...
У кирпича меньше лобовое, чем у неё.
А так то тебе, наверное, лучше именно к Нивоводам, т.е. сюда. Там, наверное, лучше помогут.т808 писал(а):О каких делениях речь?
https://my.mail.ru/mail/mihail197/photo/2782/2810.html
https://yadi.sk/i/IHvf-mBQ3XGP7L
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
т808 писал(а):На ВАЗовских двигателях детонация вообще не должна появляться!
Мне показалось, что вы сторонник теорий, тогда как понять эти выдержки из "мурзилок" :Кратковременная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и должно быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то последующая регулировка зажигания не требуется.
Длинная детонация. Это говорит о том, что зажигание слишком раннее. Для того, чтобы сделать его позже, надо остановиться, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукой, а затем провернуть на одно деление на корпусе в сторону «+». Дальше проделать такую же операцию, если детонация длится больше указанного выше времени.»
Отсутствие детонации. Это тоже не очень хорошо. В таком случае, надо остановиться и крутнуть трамблер в сторону «-».
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
т808 писал(а):А так ездить нельзя - пожалей движок.
Так че ж не ездить, если он прет сдвигая всех на своем пути! Приятно!NAUexx писал(а):
mihail197 писал(а):
проточены окна ГБЦ. Может это повлиять?
Может.
Во всех материалах по расточкам утверждается, что это приводит к увеличению мощности и снижению расхода за счет повышения пропускной способности как на входе так и на выходе... Ну мощность меня устраивает! На больших топливных жиклерах со старта до 80км/ч одна из бывшая 2112 нервно курит в сторонке, после 80км/ч,-это Нива Да у меня еще и редуктора тяговые.. А вот расход конечно печалит..
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
NAUexx писал(а):А ходовая как поживает, колёсики легко крутятся? Тормоза не подклинивают? Коробас? Резина не злая? Выбег у авты нормальный?
Ну не как на переднеприводных.! Но довольно накатистая. Ниче не держит это точно, резина скромная!
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
NAUexx писал(а):А в чём? Это ж Нива...
У кирпича меньше лобовое, чем у неё.
Да я понимал, когда покупал. Но расчитывал на 14-16 максимум.... А так уже и колеса качал и обвес снимал, разгружал,- эффектов "0".
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
NAUexx писал(а):А так то тебе, наверное, лучше именно к Нивоводам, т.е. сюда. Там, наверное, лучше помогут.
Там много чего есть почитать полезного и грамотного,хорошее наполнение но очень специфично и глуховато, можно годами ответа ждать! Пишешь, как в пустоту. С мэйл ру не регистрируют. Вход с паролями и капчей, который глючит , десятки запретов на темы, свою тему вообще открыть нельзя, размеры шрифта караются, ругнуться карается мнгновенно без предупреждений. Очень консервативно. Даже для меня далеко не молодого человека. Здесь форум на много живее и активнее.! Если и не помогут, так хотя бы попытаются mihail197 писал(а):это приводит к увеличению мощности и снижению расхода
Противоречий с законами физики не видишь?
Эт когдай-то в реальных движках увеличение мощности сопровождалось снижением расхода?
Ну голову то включай те уже... нефиг верить всяким популистским заявлениям!
Давай думать. Каналы расточил, через них горшкам стало легче "тянуть" в себя воздух, а вместе с ним и бенз из карба!
Стехиометрию ещё ни одна расточка не отменяла!
mihail197 писал(а):очень специфично и глуховато, можно годами ответа ждать! Пишешь, как в пустоту. С мэйл ру не регистрируют. Вход с паролями и капчей, который глючит , десятки запретов на темы, свою тему вообще открыть нельзя, размеры шрифта караются, ругнуться карается мнгновенно без предупреждений.
Ужасы какие-то вещаешь... Это где так? Не уж то по ссыли, которую я тебе дал в предыдущем своём посту?
Повторюсь, на всяк случай: Нивоводы на Автоладе здесь живут.