Расход! Уже не знаю что делать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 02:26
NAUexx писал(а):

Противоречий с законами физики не видишь?


Есть сомнения, но в тоже время, Да вроде нет?! Есть объем легких. Ты можешь вдыхать медленно или быстро, но больше этого объема ты в себя не втянешь. А если ты в противогазе (не ровные и узкие каналы), еще сложнее дышать. Пример примитивный но тем не менее. По идее меньше тратится энергии на впуск и выпуск этим и обуславливают все кайфы этих расточек. И то. Утверждают, что эффект будет заметен при оборотах более 5000, в противном случае можно и не знать что у вас расточено. Что б это как то влияло на расход нигде не описывалось. Было время, было желание, поэксперементировал.. Хочется конечно сейчас поставить штатную головку и сравнить результат...

NAUexx писал(а):

Эт когдай-то в реальных движках увеличение мощности сопровождалось снижением расхода?


Это при увеличении КПД. Ну скажем при установке уже элементарного инжектора тот же мотор с тем же объемом выдает вам большее количество сил и меньший расход!

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

NAUexx писал(а):

Ужасы какие-то вещаешь... Это где так? Не уж то по ссыли, которую я тебе дал в предыдущем своём посту?
Повторюсь, на всяк случай: Нивоводы на Автоладе здесь живут.


Это я тебя не понял. Это я https://www.niva4x4.ru описывал

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 10:19
mihail197 писал(а):

Ты можешь вдыхать медленно или быстро, но больше этого объема ты в себя не втянешь.


Про инерционность потока забыл. Smile
Просто с каналами меньшего сечения ты не успеешь за такт впуска "навсасывать" полностью "этот" объём. Каналы большего сечения позволяют увеличить цикловое наполнение, а увеличенное цикловое наполнение требует большего кол-ва бензина! Стехиометрия. Мать её... Wink
И ещё раз: в 90% случаев рост мощности сопровождается расходом. Закон физики - "из ничего ничего и не рождается!".
Твой пример перевода с карба на впрыск некорректен, ибо в этом случае происходит банальная вещь - более точное дозирование смеси, т.е. более точное "попадание" в стехиометрию, что есно увеличивает отдачу заряда ТВС и повышает общий КПД двигателя. У тебя карб как был, так и остался. Wink
Просто ты облегчил чутка "дыхание" мотору.
Кста, на впрыске, когда также окна растачивают, правильные тюнерасты потом едут "выкатывать" прошивку. В результате этих покатушек подрастает время впрыска. Wink
mihail197 писал(а):

Утверждают, что эффект будет заметен при оборотах более 5000,


Вот с этим соглашусь. Вся эта байда с расточкой больше сказывается "на верхах". В некоторых случаях (при очень злых расточках) на низах может даже хуже сделать, обороты ХХ приходится повышать относительно стоковых значений, чтоб мотор ровно работал и более- менее нормально начинал тянуть с низов. Вот тебе ещё одна причина для роста расхода. Smile Wink

#53:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 11:23
NAUexx писал(а):

"из ничего ничего и не рождается!".


Не могу не согласиться. Расточка у меня не злая, даже очень бархатная. В большей степени все сводилось к сглаживанию всех наплывов и неровностей в каналах гбц, которых там мама не горюй... и к подгонке и выравниванию с окнами коллекторов. Как с такой точностью можно на конвеере делать, просто ужас! Когда окна гбц с коллекторами не совпадают на 5 мм как за здрасьте...
Исходя из этого не могу себя поругать и сделать однозначный вывод, что в этом вся беда. Раз обкатка не решила моей проблемы, начну все сначала. Играть жиклерами. Думаю начать со вторичной камеры. Попробую уменьшить топливный жиклер вторичной камеры, до той степени пока не начнет затыкаться. Потом подброшу меньший воздушный обогатив этим смесь во вторичной камере, если не поможет пойду в сторону увеличения....

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 12:13
mihail197 писал(а):

начну все сначала. Играть жиклерами.


Есть у меня дома книжица толковая по настройке карбов, чуть позже выложу тут тебе её выходные данные (просто щас их нет под рукой). Попробуешь её в тырнете найти и скачать. Очень правильная книжица. Я себе по ней карб на 4-ке отстраивал. Жрёт как инжекторная 2111, 5.6 л/100км по трассе при 90 км/ч (правда на 2111 такой жор при 100-110 км/ч). При этом разгон до сотни вполне себе паспортный, т.е. 17 секунд и максималка около 150-ти. Щас, правда некие траблы с карбом наметились, мыть его пора и, походу, мембрана в ускорительном накрылась, затуп при резком дросселе вырисовался.
В этой книжице есть метода, как определять необходимые именно данному экземпляру мотора диаметры всех жиклёров. Wink
А вообще, "играть жиклёрами" лучше всего с газоанализатором, ну или хотя бы с ШДК. Оно понятно, ради единичного мотора эти приблуды покупать не станешь, дорого.
Но... Правильно тебе т808 вещал - цвет свечей довольно информативная вещь, хоть и не очень удобная, на трассу нужно выезжать и кататься в установившемся режиме какое-то время.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

mihail197 писал(а):

Как с такой точностью можно на конвеере делать, просто ужас!


Вот как раз на конвейере с такой точностью и можно. Smile
Массовое производство, у него такие допуски. Pardon
Вот если б это было мелкосерийное производство или вообще штучное (я уж про экспериментальное молчу), то вот там бы такой херни бы не было.

#55:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 12:55
NAUexx писал(а):

Есть у меня дома книжица толковая по настройке карбов, чуть позже выложу тут тебе её выходные данные


Очень интересно! Выложи пожалуйста. У меня тоже не плохая книга была, дал племянику, тот проэпал...
NAUexx писал(а):

Жрёт как инжекторная 2111


Была у меня такая 7 лет Good Жена и сейчас долбает верни! Я то и взял своего нынешнего крокодила на подхват, а жизнь все труднее, думаю что на этом подхвате мне еще ездить и ездить...

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 16:08
Выкладаю! Smile
Это по "Озонам" (есть такая же и по "Солексам").
Там параметры и маркировка всех жиклёров для всех модификаций карбов, устройство и регулировочные данные. Характерные неисправности и способы их устранения (причём, не только собственно карбов).
На стр.46 есть раздел "Индивидуальная настройка на минимальный расход". Тебе туда. supercool Wink
Кстати, ты собирался начать со вторичной камеры... Неправильно! Начинать надо с подбора главной дозирующей системы первичной камеры!

Добавлено спустя 39 минут 13 секунд:

Вот тут вроде она, только год издания 1998 (у меня 1997). Попробуй качнуть, мне защиты не дают щас.


Обложка.jpg
Описание:
Размер файла: 286,5 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

Обложка.jpg
Выходные данные.jpg
Описание:
Размер файла: 169,4 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

Выходные данные.jpg

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 19:12
mihail197 писал(а):

как понять эти выдержки из "мурзилок"


Устаревшие рекомендации не имеющие отношения к ВАЗовским движкам уже 45 лет.
mihail197 писал(а):

Мне показалось, что вы сторонник теорий


Показалось.
Все с точностью до наоборот.
Мнение специалистов
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268394&start=175
и правильных мурзилок
http://lib2.podelise.ru/docs/30373/index-18286-1.html?page=5
mihail197 писал(а):

Так че ж не ездить


т808 писал(а):

Каждый сам кузнец своего авто и кошелька.


gpn

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 20:41
т808 писал(а):

Мнение специалистов


Smile
т808, ты не учитываешь, что это мнение "специалистов" во-первых, таких же доморощенных, как мы с тобой.
Во-вторых, касающееся совсем другого мотора (21083).
Ты в курсе, что граница зоны детонации для каждой модели двигателя (на одном октане) разная и зависит в том числе и от формы камеры сгорания?
Нельзя пренебрегать опытом, накопленным годами!
Мой пепелац (21043) уже много десятков тык накатал с зажиганием, отстроенным по "брякам", помирать пока не собирается и, за исключением озвученных выше косяков, "молодым" фору даст.
И не только мой! Многим так настраивал классику - ездиют и в йух не дуют. Wink
Справедливости ради отмечу, что после установки УОЗ по стробоскопу, если остальное все исправно и отстроено, то "трассовая" корректировка по "бряку" не далеко уводит трамблёр от этого положения, как правило в пределах меньше деления в сторону "раньше".
И это... так как же проверить работу центробежника прямо на авте, чтоб было "легко"?
т808 писал(а):

и правильных мурзилок


Smile
А то, что эта мурзилка самая правильная кто определил? Ты?Smile
Ты - самый главный эксперт, который имеет право выносить окончательный вердикт? hehe
Я почитал ту мурзилку... Мож мне тоже взяться за перо... Pardon
Мат и слэнг убрать и, думаю, у мну не хуже получится. Smile

#59:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 23:38
NAUexx
Большое спасибо за информацию! Интересная книженция. Нарыл и по Солексу. Разберусь с трамблером для уверенности и займусь карбюратором с особой тщательностью. Жаль сейчас с жиклерами сложновато на рынке, не то что ранее жменями продавались. Сейчас если удается что то найти, то вид у них удручающий. Не пойми из чего и кем сделаны, маркировки еле читаются, обработка какая то рваная... Попробую может тоже в интернете заказать и тогда у же в полном всеорудии начнем карб во все дыры...!!
Ну и раз уж мы плотно подошли к теме карбюраторов, хотел бы спросить ваше мнение о карбюраторах Солекс (у меня лежит старенький на полке). Есть устойчивая легенда, что они лучше! Чем?? Я так и не смог найти объективного ответа, что у него лучше? Конструктивное исполнение? Ряд каких то инноваций? Отсутствие каких то атавизмов по сравнению с Озоном. Лучше и все тут!! Вы как думаете? Есть смысл взять его за основу? Просто мне им если заниматься пересыпать его надо весь с заменой всех диафрагм и резинок, там все задубело за время его валяния, плюс надо переделывать и дорабатывать привод заслонок... А стоит ли??

Последний раз редактировалось: mihail197 (07 Июня 2018 23:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 23:50
mihail197 писал(а):

Я так и не смог найти объективного ответа,


Smile
Я, в своё время, перед таким же выбором стоял, только у меня не было халявного Солекса. И пришёл я тогда к выводу, что не стоит тратить бабки на его неявные преимущества. Обратку в бак я всё равно бы делать не стал, а его "всенаправленность" мне и даром не нужна, я не собирался вертеть мотор вдоль и поперёк. Pardon

#61:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2018 23:52
NAUexx
Ну вот и я склонен к этому мнению. Спасибо

#62:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2018 13:48
mihail197 писал(а):

У моей авто ЖОР 20 литров!! Вот ищу причину.....была установлена разрезная шестерня распредвала и проточены окна ГБЦ. Может это повлиять?

Может!.... Но Вы и словом не обмолвились о полученных данных и дальнейших действиях после этих мероприятий, а так же не сказали какой расход был изначально на данной машине (движке).
mihail197 писал(а):

Карбюратор 2107-20. Пересыпан и вылизан не однократно. С жиклерами месяц игрался ни к какой экономии это не привело.

Если в данных условиях ДВС нужно для своей определённой работы необходимое кол-во топлива, то именно столько и возьмёт, как бы и чем Вы там не "игрались".
mihail197 писал(а):

Двигатель-зверь.

А с чего бы вдруг он стал таковым? Может кормить стали лучше/больше?
Короче..... Вам теперь нужно оптимизировать питание именно под то, что уже имеется.
А это значит, что карбюратором нужно заканчивать, а не начинать с него.
1. Разберитесь с фазами, т.к. от них зависит и расход топлива в т.числе.
2. Разберитесь и точно настройте корректоры УОЗ и их правильную работу под уже имеющий двиг со своими параметрами.
3. Правильно установите уровень топлива в ПК карбюратора - это сильно влияет на приемистость и расход топлива.
Проверьте герметичность запорного клапана и насколько уверенно он держит заданный уровень.
Это нужно проверить несколько раз.
Теперь можно заняться карбом.
Начинать нужно с первичной камеры, но в Вашем случае это мало, что даст.
Основной расход у Вас будет от работы второй камеры, т.к. у "Озон"а она включается весьма рано и является практически основной, т.к. перая "зажата" с экологической целью.

NAUexx писал(а):

Есть у меня дома книжица толковая по настройке карбов,...Выкладаю!

У меня тоже эти книжечки есть дома.
Должен отметить один момент, который сбивает с толку обывателя.
NAUexx писал(а):

На стр.46 есть раздел "Индивидуальная настройка на минимальный расход".

Цитата:

Чтобы не изготавливать топливные жиклёры уменьшенной производительности, можно достигнуть обеднения ГДС увеличением ВЖ....

Этим мало повлияем на расход, а в основном на качество смеси, несколько обедняя её.
Но все эти регулировки могут мало повлиять на желаемый расход, если скажем при определённом разрежении впуск (да и перекрытие) будет открыт на бОльшее время, по сравнению со штатным.
Ну как тут не быть повышенному расходу?
"Задушить" конечно можно меньшим кол-вом топлива, но тогда не будет "двигатель-зверь"..... nea

#63:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2018 16:08
Rezo, ты как всега - красава! Good
Я без иронии! Drinks or Beer
Я б лучше не смог... lol1
Rezo писал(а):

теперь нужно оптимизировать питание именно под то, что уже имеется.


+100500!
Rezo писал(а):

т.к. у "Озон"а она включается весьма рано и является практически основной


Спорить тут особо не буду, но вот лично у меня (да и ещё у некоторых клиентов) беда была обратная, а именно - вторая камера открывалась с явным запаздыванием, зато сразу чуть ли не "нафсю"! Получался такой едва заметный провальчик, а потом рывок с последующим затупом. И только потом уверенный подхват. В той книжонке рекомендуется выкинуть пружину из пневмокамеры... Пробовал... всё так же, только смещалось всё в сторону более низких оборотов. Долго думал, как победить, кончилось рассверливанием чутка жиклёра этой пневмокамеры (щас уж не вспомню, насколько facepalm Pardon ). Вот после этого камера стала работать и плавней и в более-менее нужной зоне оборотов.
Rezo писал(а):

Этим мало повлияем на расход, а в основном на качество смеси, несколько обедняя её.


Дык это временная мера, только лишь для того, чтоб "увидеть" принципиальную возможность/целесообразность двигаться в эту сторону.
Если она давала эффект, вот после этого и можно уже искать топливный жиклёр меньшей производительности. Wink
Ну, во всяком случая я так понял сей момент в той книжице. Pardon
Rezo писал(а):

"Задушить" конечно можно меньшим кол-вом топлива, но тогда не будет "двигатель-зверь".....

Good
Об этом я и говорил, что "из ничего ничего и не рождается", т.е. никогда не бывает прироста мощи без роста расхода.

#64:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2018 19:12
Rezo писал(а):

Может!.... Но Вы и словом не обмолвились о полученных данных и дальнейших действиях после этих мероприятий, а так же не сказали какой расход был изначально на данной машине (движке).


Я упоминал, что думал обкатка после капремонта. Старый движок был в хлам. Пока на нем ездил купил б/у и сделал на нем капиталку. Потому я даже сам не имею представления как должен себя вести такой двигатель на этой машине. Могу только сказать, что расход на убитом был не меньше Pardon Шлифовал головку в ручную. Думаю больше миллиметра не снял ибо руки бы отвалились уже Smile По сравнению с убитым прирост мощи и динамики очевиден, отсутствие всяких дымов и трясок Smile
Rezo писал(а):

Если в данных условиях ДВС нужно для своей определённой работы необходимое кол-во топлива, то именно столько и возьмёт, как бы и чем Вы там не "игрались".


Ну да. Полистал книжицы. Выиграть на карбюраторе можно 1-2 литра от силы, говорят что так...? Ну еще мож с фазами и зажигание по паре литров вот и получится тот самый перерасход...
Rezo писал(а):

1. Разберитесь с фазами, т.к. от них зависит и расход топлива в т.числе.


А именно? Что там может быть. Все по меткам... Никаких импровизаций. Ну кроме что разрезной шестерней распредвал точно к метке подвел. Все ж знают, что без разрезной метки коленвала с распредвалом ровно ни на одном моторе не становятся. Может в этом засада? Попробовать поставить простую?.. Есть подозрение на фазы. Очень мне не нравится, что при горячем двигателе под нагрузкой педаль в пол слышна детонация. Увод зажигание в ЧУТЬ позднее душит двигатель неимоверно.

Последний раз редактировалось: mihail197 (09 Июня 2018 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#65:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2018 22:11
Rezo писал(а):

Основной расход у Вас будет от работы второй камеры, т.к. у "Озон"а она включается весьма рано и является практически основной, т.к. перая "зажата" с экологической целью.



А вот это еще одна зацепка. Зажигание у меня было отрегулировано по феншую (как я считал (ю) по крайней мере) Но машина упорно не ехала.
В итоге я подрезал пол витка на пружине пневмопривода вторичной заслонки...
Вот что я писал у себя в заметках:
"Провал при нажатии педали в пол. Затыкается. Ощущение, что топлива то ли не хватает, то ли наоборот переварить не может? Поплавковой камерой игрался результата нет. 
Карб вымыт вычещен продут. 
Свечи менял. 
Заводится с полоборота. ХХ стабильный. 
Пневмопривод второй камеры работает. Подрезал возвратную пружину, все работает без заеданий. Причем когда машина работает на хх и резко даешь газу на полную катушку, то она мгновенно подхватывает без всяких запинок,-просто зверь, а вот на ходу почему то затыкается... 
Ускорительный насос в норме. Производительность 8кубиков, как положено. Струя распылителя бьет в нужное место никуда не задевая. 
Зажигание позднил на одно днлнние.,потому как сильно пальцы звенели. 
Вот и получается, что со старта в ходе педали газа на 3/4 машина выстреливает, а на последней четверти (педаль в пол) затыкается аж клюет носом. 

Решение: Ранее Зажигание было запозднено чтоб не звенели пальцы. При возвращении регулировки по меткам проблема разрешилась.

#66:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 00:07
NAUexx писал(а):

Rezo писал(а):
т.к. у "Озон"а она включается весьма рано и является практически основной

Спорить тут особо не буду, но вот лично у меня (да и ещё у некоторых клиентов) беда была обратная, а именно - вторая камера открывалась с явным запаздыванием, зато сразу чуть ли не "нафсю"! Получался такой едва заметный провальчик, а потом рывок с последующим затупом. И только потом уверенный подхват.

Всё именно так!
Но это уже как бы проблема, когда уже пневмопривод начинает "дурить".
mihail197 писал(а):

Выиграть на карбюраторе можно 1-2 литра от силы, говорят что так...? Ну еще мож с фазами и зажигание по паре литров вот и получится тот самый перерасход...

Примерно так!
Только непонятно как Вы расход определяете.
Контрольный (повторюсь - контрольный, а не реально-смешанный) расход измеряется на трассе при постоянном установившемся движении (без дёрганий педалькой) на 4-й передаче со скоростью 80-90 км/час.
Вроде как коллега "NAUexx" говорил об этом.
Вот через сотню-другую киломеров расход увидишь, а по цвету свечей качество рабочей смеси.
mihail197 писал(а):

Rezo писал(а):
1. Разберитесь с фазами, т.к. от них зависит и расход топлива в т.числе.
А именно? Что там может быть. Все по меткам... Никаких импровизаций. Ну кроме что разрезной шестерней распредвал точно к метке подвел.

Метки - это всё же условности при выполнении ремонтных работ.
Сначала регулируют клапана, а потом смотрят фазы в реале!
Да!..... это "мудянка", но.... Я подавал воздух и смотрел, что когда в каждом цилиндре получается (в принципе можно только в паре).
После этого сравниваем с диаграммой штатного р/вала и делаем выводы.
mihail197 писал(а):

Зажигание позднил на одно днлнние.,потому как сильно пальцы звенели.

Это детонация, а не звон пальцев.
Зазоры/выработка пальцев (звон) отчётливо прослушивается на ХХ.

#67:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 01:06
Rezo писал(а):

Только непонятно как Вы расход определяете.


Да что тут хитрого. По опыту. Маршруту. Кошельку и кол-ву литров до полного бака. Указателю уровня топлива. И оказывается он не врет! Я ж не 1 литр отлавливаю, а как минимум 6! Что б с линейками лазить и банками в салоне кататься?! И прекрасно знаю, сколько мне придется залить и потратить будь я на другом и ином автомобиле! Если мне на 2111 хватало 40л. на 400 км., то как я не выпендривайся,газуй не газуй, стой в пробках,.. то на то и выходило +- 5 литров. Тоже самое и на другом авто. И на этом, как не извивайся, а через 100км. 20л. от полного бака залетают и еще влезть проситься.. Че тут мерить то?! Вот когда через 100км. я заеду и мне влезет только 15, вот тогда я задумаюсь, где,как и на чем я обманулся! Для убедительности обязательно пройдусь по указанному вами алгоритму, вот только так фазы отлавливать боюсь у меня не получится Pardon Попробую привязаться к метке на 76 бензин, может че интересного получится?! Ясно одно, что не только в карбюраторе дело. Это какая то совокупность. Начнем с фаз, а там будем дальше рассуждать. К карбу у меня есть и прибор для регулировки по цвету пламени.. Но тоже. Сколько человек у меня им не пользовались ни у одного небыло нужного голубого горения. Максимум чего приходилось добиться мне, так это 5 секунд оранжевое пламя, 5 секунд голубое. Вещь тоже получается относительно условная, как и стробоскопы и прочие метки..

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Rezo писал(а):

Метки - это всё же условности при выполнении ремонтных работ.



+100 Good

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Rezo писал(а):

Это детонация, а не звон пальцев.


Так точно! Я не правильно выразился! И как правило когда температура за 95. Долго в пробке постоишь. Надо бороться? Или для этих движков это норма?

Добавлено спустя 48 секунд:

Rezo писал(а):

Зазоры/выработка пальцев (звон) отчётливо прослушивается на ХХ.


На хх полный штиль Good

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Rezo писал(а):

вторая камера открывалась с явным запаздыванием, зато сразу чуть ли не "нафсю"! Получался такой едва заметный провальчик, а потом рывок с последующим затупом. И только потом уверенный подхват.


Так может, тогда есть смысл переделать привод на механический? Это элементарно, как я смотрел!

#68:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 09:54
Есть озон с маркировкой 2140. То же самое, но как раз с механическим приводом.
Глубоко в тему не лез, а с зажиганием все нормально? У меня 07 чудила, полгода с карбюратором колдовал. А оказалось, что в трамблере площадка с центробежными грузами на оси закисла. Через год опять чистил. Где-то здесь попадалось сообщение, что на бсз это часто бывает.

#69:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 22:46
Афиноген Полюгаев писал(а):

А оказалось, что в трамблере площадка с центробежными грузами на оси закисла.


Грешу я и на эту площадку. Еще при сборке двигателя случайно обнаружил, что она как то не очень охотно перемещалась. Заливал ее вэдешкой разробатывал, но честно говоря результат меня не очень удовлетворил. Поставил с расчетом на то что смазка отожрет а центробежная сила разработает, тоже надо лезть смотреть обязательно, а может даже и в первую очередь.. К стати эти площадки отдельно продаются или только трамблер в сборе покупать, если что? Ну да! Что бы тут не советовалось у меня все под подозрением Smile Надо браться и все перебирать комплексно, а потом делать выводы поэтапно. Просто сдерживает(ло) от этой рутины, то что кроме расхода зацепиться не за что! Заводится с пол оборота, хх стабильный, прет отлично, а жор как у хамера!

Последний раз редактировалось: mihail197 (10 Июня 2018 23:43), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2018 23:39
Разбирается элементарно. Чистится ось и ставится на место.
Возможно, отсюда и расход.

#71:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 02:04
Афиноген Полюгаев писал(а):

Разбирается элементарно. Чистится ось и ставится на место.
Возможно, отсюда и расход.


Ок! спасибо. На днях займусь. Ибо надо все недочеты устранять. Только на сколько элементарно?! Я помню у меня была идея достать все это дело, но не понял как.? Выбивать шток? Я побоялся, может там где стопорное кольцо есть? Постучал немного не пошло и не стал грубить. Ты не помнишь как оно разбирается? Понятно что там снял крышку.. бегунок и так прочее, вопрос мож где штифт есть или стопор? Не пошел у меня шток.

#72:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 07:14
http://lada-niva.ru/niva/6-5.html
Первые 3 фото. Потом очищаешь вал, втулку и собираешь обратно. Смазать не забудь. Там по месту смотри, все просто.

#73:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 03:07
Афиноген Полюгаев
Спасибо за информацию. Полезная ссылка Good

#74:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 00:15
И этот пропал... Победил, что ли?
#75:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 02:06
Афиноген Полюгаев
Да не пропал. Еще задолбаю вопросами! Будут ли советы? Я сейчас с кузовщиной завязался. Шпаклюю крашу, варю... А этим временем собирал информацию с вашей помощью форумчан, что б начать борьбу с жором. Руки чешутся, пройтись по всем советам, просто некогда! И на море хочется сгонять , но с таким расходом воще не вариант, так что по любому заняться придется и вопросы еще будут...

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Rezo писал(а):


Начинать нужно с первичной камеры, но в Вашем случае это мало, что даст.
Основной расход у Вас будет от работы второй камеры, т.к. у "Озон"а она включается весьма рано и является практически основной, т.к. перая "зажата" с экологической целью.


Обмозговываю вот эту вещь. Мож реально на механический привод переделать или со второй камерой колдовать...?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU