На http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=233 вот что писали: Цитата:Propan
Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
_________________
С уважением, Дмитрий.
Правда тут ничего нет про два шланга на смеситель...mulv писал(а):. вопрос -незнаю в каком положении ловить холостые обороты от максимальных ,я имею ввиду что они падают при закручивании и также откручивании.В какую сторону снижать обороты?
В сторону закручивания.mulv писал(а):2 .вопрос-целесообразно отбиватся от того что вентель 3 (первая каменра)открутить на не на один оборот а на 2-2.5 оборота ,я заметил что холостой ход смещается и настраивать надо понаново ,по идеи и давление уже меняется.
3.из ссылок я понял что винт 1 должен всегда быть закручен.!!!
Если обороты падают,закручивай,смеси идет больше,от того и жрет.