Проблемы с газом ,HELP !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с газом ,HELP !!! Автор: mulv СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:13
Здравствуйте!Я человек навый на этом форуме и хочу поделится своей проблемой .У меня жигули четверка ,поставил на нее пропановое газовое оборудование .Расход был у меня 10л на 100км в принцепе доволен был, но хотелось еще меньше.Замечу тяга было чуть чуть хуже чем на бензине.Решил без мастера настраивать сам.Наригулировал такого что заливаю 10л. газу выезжаю 50км это выходит 15л на 100.После этого к скольким регулировщикам я не ездил немогут добится этих 10л. на сотню.В основном 12-13 л.и тяги никокой.Теперь плюнул на всех, решил сам разобратся в настройках.Выставлю пару фото ,помогите плиз,для удобности я уже пронумеровал настройки с 1по 4.
http://s43.radikal.ru/i100/0812/df/c26c678bef01.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0812/3d/cb89509cf58a.jpg

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:45
mulv
Холостые нормальные?Болт 3и4 дозатор,какой в первую камеру какой во вторую на фото не ясно.Вторую я бы завинтил полностью,первую завернув до упора отвернул бы на 1,1.5 оборота.Вторую камеру можно потом прибавлять.На редукторе болт 2 видимо главный.Что крутил и как?

#3:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 20:51
Я особо-то не помню... На картинке не видно, какой шланг идет в первую камеру, какой- во вторую.
Так вот. Мож, это и неправильно, но делал так. Закрутил сначала оба вентиля на шлангах. Чуть открутил регулятор холостых (на редукторе который!). Чуть приоткрыл вентиль на первую камеру. Завелся. Если завелся - взаимным регулированием ХХ и вентиля на шланге добился ситуации, при которой:
1) устойчивый ХХ
2) "беспровальная" подгазовка
3) минимальное открытие регуляторов
Все чисто на ощупь, на глаз и на слух...
Желаю удачи)

#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 00:56
На http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=233 вот что писали:
Цитата:

Propan

Внимание!!!
Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства!
Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты.
Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут.
_________________
С уважением, Дмитрий.


Правда тут ничего нет про два шланга на смеситель...

#5:  Автор: mulv СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 01:55
3 вентель-(первая камера),4 вентель-(вторая камера).Холостой ход был стабильный 1000 об.
Сначала открывал 3 вентиль на 1 об.потом регулировал вентель 2.
1. вопрос -незнаю в каком положении ловить холостые обороты от максимальных ,я имею ввиду что они падают при закручивании и также откручивании.В какую сторону снижать обороты?
2 .вопрос-целесообразно отбиватся от того что вентель 3 (первая каменра)открутить на не на один оборот а на 2-2.5 оборота ,я заметил что холостой ход смещается и настраивать надо понаново ,по идеи и давление уже меняется.
3.из ссылок я понял что винт 1 должен всегда быть закручен.!!!
4.выставив хх тогда надо вернутся к венелям 3,4 по ним более менее ясно, первый вентел надо закрутить и плавно откручивать до того момента как только нажать на газ обороты резко подымались до 3000. а вот с 4 надо разобратся, закрутить его полностью и ездить так или всетаки чуток открыть?

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 08:48
mulv писал(а):

. вопрос -незнаю в каком положении ловить холостые обороты от максимальных ,я имею ввиду что они падают при закручивании и также откручивании.В какую сторону снижать обороты?


В сторону закручивания.
mulv писал(а):

2 .вопрос-целесообразно отбиватся от того что вентель 3 (первая каменра)открутить на не на один оборот а на 2-2.5 оборота ,я заметил что холостой ход смещается и настраивать надо понаново ,по идеи и давление уже меняется.

3.из ссылок я понял что винт 1 должен всегда быть закручен.!!!


Если обороты падают,закручивай,смеси идет больше,от того и жрет.

#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 11:25
У меня на семере такой же редуктор,когда поставили оборудование расход был по городу 12,5л машина как то дергалась, и начал регулировать сам. Вентиль 4 (вторая камера) у меня завернут до упора, если нажимать в пол при активном разгоне машина конечно тупит, но я так не ездию.Винт 1 откручен где то на 0,5 оборота (чем меньше откручен тем лучше) при заворачиванни до упора у меня глохнет.Винтом 2 регулировал хх, а дозатором 3 подачу газа чтоб при разгоне не тупила. Но скажу честно регулировал долго и нудно в процессе езды, просто мастерам всяким не сильно доверяю. nea
#8:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 11:32
Щас расход 10 или чуть больше все зависит от пробок, на трассе добивался минимум 7,4л (где то при 80-90км/ч). Кстати воздушный фильтр меняю через 5000км, на газу вроде так надо,и при нажей запыленности,я думаю это не лишнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU