ia19 писал(а):Спасибо за ценный совет хотелось бы услышать опыт эксплуатации
Glan писал(а):. не удивляйся еще потом что у тебя поворотники будут мерцать со скоростью стробоскопа
webmines писал(а):опыт такой - выкинул все нафиг кроме передних габаритов
может ты просто не хочешь читать негатив про свою задумку?ia19 писал(а):
Я просто спрашиваю если опыт использования мощных светодиодных ламп и специальных реле поворотов .
Вопрос изначально поставлен глупо и некорректно.
Спроси любого, поставившего габариты. Ответят - круто, ниипацо как.
Наверное, имеет смысл спросить людей, которые вынуждены частенько ездить за таким "чудом"? Так вот, по личным ощущениям, в 95% случаев вся "альтернативная" светодиодная оптика отвратительного качества. А именно:
1) недостаточная яркость поворотников, габаритов (особенно передних) и стоп-сигналов;
2) недостаточные углы обзора (что особенно критично для поворотников, особенно - в яркий день);
3) неудолетворительное соотношение яркость стоп сигнала / яркость габарита, в лучшем случае 1,5-2.0.
Все это позволяет с уверенностью сказать: поставив светодиодные лампы в оптику, рассчитанную на лампы накаливания, ты с огромной вероятностью получишь неудолетворительный результат, по простому - колхоз.MikeS писал(а):1) недостаточная яркость поворотников, габаритов (особенно передних) и стоп-сигналов;
2) недостаточные углы обзора (что особенно критично для поворотников, особенно - в яркий день);
3) неудолетворительное соотношение яркость стоп сигнала / яркость габарита, в лучшем случае 1,5-2.0.
Все это позволяет с уверенностью сказать: поставив светодиодные лампы в оптику, рассчитанную на лампы накаливания, ты с огромной вероятностью получишь неудолетворительный результат, по простому - колхоз.
Можно колхоз, а можно и по-человечески. Смотря как делать.
Есть знакомый, который маньячит по светодиодам. Сам делает, ничего готового не покупает, получается всё супер
Но это надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ Кот Матроскин писал(а):
Но это надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ
Нет, это надо тупо МЕРЯТЬ! Берешь прибор для измерения силы света, фиксируешь на подставке, устанавливаешь расстояние до фары и угол относительно плоскости фары в горизонтальной плоскости. Измеряешь. И так: много-много раз, чтобы получилась диаграмма направленности. Сравниваешь полученное с требованиями ГОСТа. Это так, вкратце... ia19 писал(а):Смотрим Ниссан X-Trail они на крыше
где?
ia19 писал(а):смотрим Путинскую Ниву они выше
это вообще то не ПТФ
ia19 писал(а):Заходим в магазин покупать ПТФ - в основном китайский контрафакт
кто то заставляет его покупать?
а ПТФ на светодиодах, что выше показаны, 100% г@$но ниочем получилосьia19 писал(а):В релингах что стоит?
доп фары
ia19 писал(а):На кенгурине что стоит?
доп фары
ia19 писал(а):Выше головной оптики ничего быть не должно.
кто сказал?
ты мне напомнил того чела, который всех упорно убеждал не трогать диагональную схему тормозов, потому что, де, "инженеры ВАЗа лучше вас знают" Кот Матроскин писал(а):
ты мне напомнил того чела, который всех упорно убеждал не трогать диагональную схему тормозов, потому что, де, "инженеры ВАЗа лучше вас знают"
А ты мне напоминаешь тех людей, которые ставят всякую китайскую ху...ню, аргументируя это тем, что на заводе работают одни бараны.
И начинается... То красявые ПТФ поставят, то ксенон, то колхозные светодиоды, то всю фару на про-шпрот поменяют...
Есть тут на автоладе несколько любителей ЗТД и 1,8л двигла. У обоих ники на "К" начинаются... Эхспериментаторы и тиаретеги до глубины костей... Любят, понимаешь, драйв, разогнаться до 180 км/ч, оттормозиться тапку в пол... Но это до первого попадания в "травму"... Полежат с двумя переломанными ногами, торчащими в небо, месяца 3-4, походят под себя в судно, да и угаснет постепенно этот юношеский максимализм. И первая масль, которая будет у них в голове, когда однажды вечером перед операцией придет медсестра делать клизму, будет: "Господи, зачем я тогда так летел?!..." Кот Матроскин писал(а):MikeS
я о том, что на светодиодах можно сделать всё. Почти. Фары и ПТФ не получится
А я что, спорю?
Вот Ауди даже БС и ДС на светодиодах сделало. Охотно верю, что хорошо получилось.
Кот Матроскин писал(а):MikeS
Красивее-ярче и т.д.
Вот именно так и думают те долбо....бы, которые ставят китайский ксенон в свои рефлекторные фары с цоколями, совершенно не предназначенными под газоразрядные лампы.
Кот Матроскин писал(а):MikeS
Но остальное - можно, и результат отличный. Красивее-ярче и т.д. Живой пример у меня почти перед глазами
Ага... Этот?
Знаешь, что меня веселит? Люди лезут своими кривыми руками в узлы машины, от которых зависит безопасность (тормоза, свет), и при этом практически не имеют ни малейшего понятия о том, как это должно быть. Понимаешь? НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ!
Я уже приводил выше перечень ГОСТов на автооптику. Нормальный человек, прочитав их, сильно засомневается - а сможет ли он это обеспечить при переделке на светодиоды. При полном-то отсутствии приборов. Всяким же колхозникам и ПТУшникам сомнения неводомы, т.к. способность думать атрофирована еще со школы. Поэтому такие люди с легкостью начинают пилить, строгать, переподключать, паять в своем суперавто.MikeS писал(а):Есть тут на автоладе несколько любителей ЗТД и 1,8л двигла.
Люди вроде Кир-кука или Кирилла - вызывают уважение.
"Радетели за ГОСТы" - не вызывают. Идите-ка к своим "братьям" гаишникам Кот Матроскин писал(а):MikeS
Повторю еще раз.
Пример перед глазами, знаю человека, который маньячит по светикам, всё делает сам, подбирая необходимые сочетания светодиодов, отражателей и т.п. Результат, поверь уж мне, "сток курит в сторонке".
Это тебе не китайские лампочки из магазина
Я как бы тоже со светодиодами возился, но в приборке:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/45968148.jpg
Поэтому очень хорошо понимаю - одно дело, колхозить что-то внутри машины, другое - снаружи.MikeS писал(а):Поэтому очень хорошо понимаю - одно дело, колхозить что-то внутри машины, другое - снаружи.
Не надо колхозить, надо делать по уму. "Не тянешь" - оставляй сток