диоды в габаритах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:33
ia19 писал(а):

Спасибо за ценный совет хотелось бы услышать опыт эксплуатации


Glan писал(а):

. не удивляйся еще потом что у тебя поворотники будут мерцать со скоростью стробоскопа


webmines писал(а):

опыт такой - выкинул все нафиг кроме передних габаритов


может ты просто не хочешь читать негатив про свою задумку?

#102:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:55
читать бы рад но по делу
1.Со соростью стробоскопа мерцать не будут со специальным реле (смотри ссылку).
2.Уважаемый WEBMINES светодиоды в поворотниках не использовал.

Я просто спрашиваю если опыт использования мощных светодиодных ламп и специальных реле поворотов .

#103:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:03
ia19 писал(а):


Я просто спрашиваю если опыт использования мощных светодиодных ламп и специальных реле поворотов .



Вопрос изначально поставлен глупо и некорректно.

Спроси любого, поставившего габариты. Ответят - круто, ниипацо как.

Наверное, имеет смысл спросить людей, которые вынуждены частенько ездить за таким "чудом"? Smile Так вот, по личным ощущениям, в 95% случаев вся "альтернативная" светодиодная оптика отвратительного качества. А именно:
1) недостаточная яркость поворотников, габаритов (особенно передних) и стоп-сигналов;
2) недостаточные углы обзора (что особенно критично для поворотников, особенно - в яркий день);
3) неудолетворительное соотношение яркость стоп сигнала / яркость габарита, в лучшем случае 1,5-2.0.

Все это позволяет с уверенностью сказать: поставив светодиодные лампы в оптику, рассчитанную на лампы накаливания, ты с огромной вероятностью получишь неудолетворительный результат, по простому - колхоз.

#104:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:47
MikeS писал(а):

1) недостаточная яркость поворотников, габаритов (особенно передних) и стоп-сигналов;
2) недостаточные углы обзора (что особенно критично для поворотников, особенно - в яркий день);
3) неудолетворительное соотношение яркость стоп сигнала / яркость габарита, в лучшем случае 1,5-2.0.

Все это позволяет с уверенностью сказать: поставив светодиодные лампы в оптику, рассчитанную на лампы накаливания, ты с огромной вероятностью получишь неудолетворительный результат, по простому - колхоз.



Можно колхоз, а можно и по-человечески. Смотря как делать.
Есть знакомый, который маньячит по светодиодам. Сам делает, ничего готового не покупает, получается всё супер gpn
Но это надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ Pardon

#105:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:39
Фары бош стоят,обычные лампы,никогда не задумывался,и не собираюсь.Нормально светят.Имхо считаю затею с диодами пустой тратой времени и денег.
#106:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:29
Кот Матроскин писал(а):


Но это надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ Pardon



hehe

Нет, это надо тупо МЕРЯТЬ! hehe Берешь прибор для измерения силы света, фиксируешь на подставке, устанавливаешь расстояние до фары и угол относительно плоскости фары в горизонтальной плоскости. Измеряешь. И так: много-много раз, чтобы получилась диаграмма направленности. Сравниваешь полученное с требованиями ГОСТа. Smile Это так, вкратце... Wink

#107:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:38
Как в Советские времена "Сам я Солженицина не читал но мне не нравится "
Светодиоды в поворотниках во всем мире сейчас применяются очень часто. Вопрос в качестве светодиодных ламп если за 10 рублей то
и яркость их соответствующая. Если за 250 то и яркость другая.

Вот нашел ссылку на одну известную немецкую фирму выпускающиую
светодиодные комплекты поворотников для штатной оптики

http://www.wittrin.com/Produkte/Blinkgeber/LED-Blinkgeber.php

Немцев в халтуре тяжело заподозрить.

#108:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:40
Добавляю для нашей кунст-камеры очередную ссылку на то, как нельзя делать:
http://www.gnativ.ru/ptf2.html



Йопт! Я представляю какая диаграмма у этой "ПТФ"... hehe


А вот фото заводского светодиодного стопака: посмотрите на ячеистую структуру фары Инфинити:


#109:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:59
Молодец Мужик а если характеристики уложатся в Технические условия на противотуманные фары то вдвойне молодец.
Все должно соответствовать нормам можно сказать они как и правила
написаны кровью.
Например правила требуют установки ПТФ ниже головной оптики.
Смотрим Ниссан X-Trail они на крыше смотрим Путинскую Ниву они выше. Заходим в магазин покупать ПТФ - в основном китайский контрафакт. Лампочки обычные тоже в основном дешевый китай кто там мерил как они светят.
Кстати Филипс однозначно пишет лампы менять раз в год и не более
30тыс. км. пробега. Кто нибудь меняет?
Я думаю нельзя одназначно говорить что г. а что х. пока не получишь
точные характеристики.

#110:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:04
ia19 писал(а):

Смотрим Ниссан X-Trail они на крыше


где?

ia19 писал(а):

смотрим Путинскую Ниву они выше



это вообще то не ПТФ
ia19 писал(а):

Заходим в магазин покупать ПТФ - в основном китайский контрафакт


кто то заставляет его покупать?

а ПТФ на светодиодах, что выше показаны, 100% г@$но ниочем получилось

#111:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:16
В релингах что стоит? На кенгурине что стоит?
Выше головной оптики ничего быть не должно.

#112:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:21
ia19 писал(а):

В релингах что стоит?


доп фары
ia19 писал(а):

На кенгурине что стоит?


доп фары
ia19 писал(а):

Выше головной оптики ничего быть не должно.


кто сказал?

#113:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 15:40
И противотуманки и дополнительные фары дальнего света и любые другие относятся к дополнительным фарам
http://avto-anons.ru/?p=25

#114:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:10
А чо, на ГОСТ ссылаться уже не модно? Wink

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=2246&l=

#115:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:33
Спаибо за ссылку очень информативно.
Согласно п. 4.3.2.3 Разрешена установка только двух противотуманных
фар любые другие ставить нельзя (если они не предусмотрены в конструкции АТС)
Т.е. в Ниссане они предусмотрены Путину наверняка тоже ввели
персонально а на любой другой машине можно ставить впереди только
две ПТФ(ниже штатной оптики) и больше ничего.
Значит все что стоит выше штатных или не ПТФ не предусмотренное заводом изготовителем автомобиля вне закона ?

#116:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 04:44
MikeS писал(а):

Нет, это надо тупо МЕРЯТЬ! hehe Берешь прибор для измерения силы света, фиксируешь на подставке, устанавливаешь расстояние до фары и угол относительно плоскости фары в горизонтальной плоскости. Измеряешь. И так: много-много раз, чтобы получилась диаграмма направленности. Сравниваешь полученное с требованиями ГОСТа. Smile Это так, вкратце... Wink



ты мне напомнил того чела, который всех упорно убеждал не трогать диагональную схему тормозов, потому что, де, "инженеры ВАЗа лучше вас знают" hehe

#117:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:49
Кот Матроскин писал(а):


ты мне напомнил того чела, который всех упорно убеждал не трогать диагональную схему тормозов, потому что, де, "инженеры ВАЗа лучше вас знают" hehe



А ты мне напоминаешь тех людей, которые ставят всякую китайскую ху...ню, аргументируя это тем, что на заводе работают одни бараны.
И начинается... То красявые ПТФ поставят, то ксенон, то колхозные светодиоды, то всю фару на про-шпрот поменяют...

Есть тут на автоладе несколько любителей ЗТД и 1,8л двигла. У обоих ники на "К" начинаются... Wink Эхспериментаторы и тиаретеги до глубины костей... Любят, понимаешь, драйв, разогнаться до 180 км/ч, оттормозиться тапку в пол... Но это до первого попадания в "травму"... Wink Полежат с двумя переломанными ногами, торчащими в небо, месяца 3-4, походят под себя в судно, да и угаснет постепенно этот юношеский максимализм. Wink И первая масль, которая будет у них в голове, когда однажды вечером перед операцией придет медсестра делать клизму, будет: "Господи, зачем я тогда так летел?!..." Smile

#118:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:55
MikeS
я о том, что на светодиодах можно сделать всё. Почти. Фары и ПТФ не получится hehe

Но остальное - можно, и результат отличный. Красивее-ярче и т.д. Живой пример у меня почти перед глазами Smile себе так не делаю, потому что денег лишних нет пока Pardon

#119:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:08
Кот Матроскин писал(а):

MikeS
я о том, что на светодиодах можно сделать всё. Почти. Фары и ПТФ не получится hehe



А я что, спорю? hehe

Вот Ауди даже БС и ДС на светодиодах сделало. Охотно верю, что хорошо получилось.

Кот Матроскин писал(а):

MikeS
Красивее-ярче и т.д.



Вот именно так и думают те долбо....бы, которые ставят китайский ксенон в свои рефлекторные фары с цоколями, совершенно не предназначенными под газоразрядные лампы.

Кот Матроскин писал(а):

MikeS
Но остальное - можно, и результат отличный. Красивее-ярче и т.д. Живой пример у меня почти перед глазами Smile



Ага... hehe Этот?




Знаешь, что меня веселит? Wink Люди лезут своими кривыми руками в узлы машины, от которых зависит безопасность (тормоза, свет), и при этом практически не имеют ни малейшего понятия о том, как это должно быть. Понимаешь? НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ!

Я уже приводил выше перечень ГОСТов на автооптику. Нормальный человек, прочитав их, сильно засомневается - а сможет ли он это обеспечить при переделке на светодиоды. При полном-то отсутствии приборов. Всяким же колхозникам и ПТУшникам сомнения неводомы, т.к. способность думать атрофирована еще со школы. Поэтому такие люди с легкостью начинают пилить, строгать, переподключать, паять в своем суперавто.

#120:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:19
MikeS
Повторю еще раз.
Пример перед глазами, знаю человека, который маньячит по светикам, всё делает сам, подбирая необходимые сочетания светодиодов, отражателей и т.п. Результат, поверь уж мне, "сток курит в сторонке".

Это тебе не китайские лампочки из магазина Smile

#121:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:22
MikeS писал(а):

Есть тут на автоладе несколько любителей ЗТД и 1,8л двигла.



Люди вроде Кир-кука или Кирилла - вызывают уважение.
"Радетели за ГОСТы" - не вызывают. Идите-ка к своим "братьям" гаишникам hehe

#122:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:31
Кот Матроскин писал(а):

MikeS
Повторю еще раз.
Пример перед глазами, знаю человека, который маньячит по светикам, всё делает сам, подбирая необходимые сочетания светодиодов, отражателей и т.п. Результат, поверь уж мне, "сток курит в сторонке".

Это тебе не китайские лампочки из магазина Smile



Я как бы тоже со светодиодами возился, но в приборке:
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/45968148.jpg

Поэтому очень хорошо понимаю - одно дело, колхозить что-то внутри машины, другое - снаружи.

#123:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:33
MikeS писал(а):

Поэтому очень хорошо понимаю - одно дело, колхозить что-то внутри машины, другое - снаружи.



Не надо колхозить, надо делать по уму. "Не тянешь" - оставляй сток Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU