komatoz писал(а):лично я вкрячил белые светодиоды в габариты передние
назовите мне хоть одно ИНО с диодами в передних габаритах... их ктстаи нихрена не видно... можешь даже не спорить....Glan писал(а):назовите мне хоть одно ИНО с диодами в передних габаритах... их ктстаи нихрена не видно... можешь даже не спорить....
Да да, я же не имею привычки включать ближний свет при езде в темное время суток , а так же я не имею привычки ездить днем с включенными ПТФ .Glan писал(а):komatoz писал(а):лично я вкрячил белые светодиоды в габариты передние
назовите мне хоть одно ИНО с диодами в передних габаритах... их ктстаи нихрена не видно... можешь даже не спорить....
Стесняюсь спросить - а должно быть видно хорошо и из далека? Может быть ещё и в тёмное время суток? Дык нет, ездить с одними только габаритами в тёмное время суток - ЗАПРЕЩЕНО!
На трассе можно ехать только в дневное время суток и (если не с ближним светом) то с ПТФ. Но там габариты и так и так практичсеки не видно. Это всё равно что настраивать даьний свет чтобы он не слепил.
ИМХО.
P.S.komatoz на минуту меня опередил Цитата:назовите мне хоть одно ИНО с диодами в передних габаритах... их ктстаи нихрена не видно... можешь даже не спорить....
вот вроде
Glan писал(а):
назовите мне хоть одно ИНО с диодами в передних габаритах... их ктстаи нихрена не видно... можешь даже не спорить....
Ну, например, одна из последних Ауди... НО!!! Там в каждой "ресничке" около десятка огромных светодиодов. Длина каждой "ресницы" около 25-30 см. В горизонтальной плоскости светодиоды расположены на кривой, обеспечивающей углы обзора по ГОСТ. Это не ночное приведение в виде "десятки" с двумя голубыми светлячками - колхозными единичными китайскими диодами!
Вообще, на свет от оптики авто стоимостью за 700 тыс. руб. любо-дорого посмотреть. Например, на четкие "полочки" линзованного ксенона и т.п. А все почему? Потому, что никакой колхозной самодеятельности!Ewg писал(а):а должно быть видно хорошо и из далека? Может быть ещё и в тёмное время суток?
как самому умному предлагаю взглянуть гост по углам обзора световых приборров....
komatoz писал(а):Да да, я же не имею привычки
с таким подходом вообще выкини габариты - нафиг они нужнры?
здесь диод стоит в отражателе?! MikeS, водителей MikeS писал(а):ночное приведение в виде "десятки" с двумя голубыми светлячками
надо убивать ещё до рождения - тут с этим никто не спорит, ибо (повторюсь) передвигаться в тёмное время суток с одними габаритами (будь они хоть прожетором) - ЗАПРЕЩЕНО!komatoz писал(а):1. Сократить потери электроэнергии
пипец.... это без комекнтариев.... 10 ватт по любому убьют гену.... и это пишет человек который всегда ездит с птф...
komatoz писал(а):связанные с диким нагревом этих самых ламп накаливания (для тех кто не в курсе повторю- я езжу всегда с включеными габаритами днем на ПТФ в темное время суток ближний свет + ПТФ-по обстановке).
акуеть... у меня почему то ничего не плавится....komatoz писал(а):Холодный белый свет издалека объективно виден хуже чем желтоватый, но в принципе достаточно заметен
отражатель расчитан на свет от лампы а не на направленный пучок диодаGlan писал(а):пипец.... это без комекнтариев.... 10 ватт по любому убьют гену.... и это пишет человек который всегда ездит с птф...
Тоесть ты не отрицаешь, что светодиоды по сравнению с лампами накаливания "жрут " значительно меньше энергии ?
Glan писал(а):акуеть... у меня почему то ничего не плавится....
Ну что могу сказать - я рад за тебя.
Glan писал(а):отражатель расчитан на свет от лампы а не на направленный пучок диода
Ты абсолютно прав, только упускаешь одну маленькую деталь, светодиоды которые я вкрячил (если ты внимательно читал мой пост) имитируют обычную лампу, тоесть свет рассеивается практически во все стороны.komatoz писал(а):
2. Прекратить безобразия(оплавление пластиковых цоколей куда лампы вкрячиваются)
Ни что так не оплавляет цоколи передних габаритов как лампы ДС мощностью по 100 Вт (говорю про Киржач - про Бош не знаю).
Я хотел бы напомнить всем участникам, что личные впечатления и мнения о свете светдиодов, установленных лично, не могут быть объективными, т.к. не производились соответствующие ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ силы света и углов видимости. Делать же подобные модернизации "на глазок" недопустимо. Всё!!! Здесь не может быть двух мнений!komatoz писал(а):Тоесть ты не отрицаешь, что светодиоды по сравнению с лампами накаливания "жрут " значительно меньше энергии ?
ну 2 ватта против 5 - это экономия? мля... Кома... ты меня убиваешь.... х*р с ними... пускай плавят сток.... эту причину я понимаю, но заявлять о энергоэкономии.,. эта просто полный пипец....
твои ПТФ жрут 110 ватт, а ты хвастуешься экономией в 6 ватт - жжешь , нехороший человек вытащите меняMikeS писал(а):Ни что так не оплавляет цоколи передних габаритов как лампы ДС мощностью по 100 Вт
я не знаю , у меня цоколи плавятся в освещении номерного знака от стоковых лампочек .
А лампы головного света у меня стоковые, смысла 100Вт ставить вообще не вижу, а на приоре тем более ибо головной свет у неё отличный.MikeS писал(а):Да, кстати, никто не обращал внимания, что даже на последних Мерседесах и БМВ в задних фонарях в габаритах - лампы накаливания, в стопаках - светодиоды?
постоянно замечаю. типа светодиоды быстрее разгораются.
часто и диоды в габаритах вижу задних..
Я смотрю ты неравнодушен к светодиодам в габаритах.
Пока что гайцы меня не останавливали ниразу за светодиоды.
Я тоже дебилов синих нелюблю которые тольок на габаритах ночью рассекают, правда у нас их повывели, теперь колхоз ксенонщики бесчинствуют...komatoz писал(а):
Я смотрю ты неравнодушен к светодиодам в габаритах.
Вот не поверишь - зае..л колхоз! Этот колхоз начинается с головы... Вот нет чтобы забацать офигенную подсветку приборки, вспомогательных кнопок, кнопок ЭСП, светильника салона и штурмана и на этом ОСТАНОВИТЬСЯ, так ведь нет - самодеятельность выходит за пределы салона. Начинается подбор красявых и блестючих ПТФ пр-ва Китай. Потом вкрячивание в него ксенона. Затем ксенон ставится в БС. После этого людей начинает "раздражать мерзкий желтый свет габаритов". Покупаются светодиоды по 30р/шт. Нихрена, правда, ночью не заметно, но главное, чтобы "в колер" с ксеноном попадало.
Затем, естественно, вместо "скучной" задней оптики ставится "альтернативная" с китайскими светодиодами (в том числе и поворотниками). И не беда, что реле поворотников воспринимает уменьшение нагрузки как перегорание лампы и частота миганий возростает в 3-4 раза. Зато как круто - "дисятко" или "зубило" со светодиодами. Бедные владельцы ино-помоек... они наверное от зависти губы в кровь кусают...